ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ УМК.
презентация на тему

Зиганшина Алсу Фанисовна

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon stendovyy_doklad.ppt2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стендовый доклад на тему: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ УМК» Выполнили: Воспитатель по обучению татарскому языку Мухаметзянова Г.Ф. 1 кв. категория Воспитатель по обучению татарскому языку Зиганшина А.Ф. соотв. занимаемой должности

Слайд 2

Мы живем в многонациональной Республике – Татарстан. По конституции, который два государственных языка (татарский и русский) являются равноправными. В условиях языковой среды в республике формирование человека происходит под влиянием двух национальных культур, традиций, двух систем этических норм речевого и неречевого поведения.В целях реализации первоочередных мероприятий Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010–2015 годы «Килəчəк» – «Будущее разработаны учебно–методические комплекты УМК.

Слайд 3

Научиться говорить на татарском (русском) языке – это не только выучить слова и выражения, но и научиться жить в другом культурном пространстве. Изучение другого языка– это и знакомство с другой культурой, с традициями и обычаями другого народа, праздниками, сказками, детскими играми и фольклором. В нашем ДОУ мы проводим празники «День татарских игр», «Сабантуй», «Навруз», «Конкурс чтецов по произведениям Г.Тукая» и др.

Слайд 4

Деятельность взрослых и детей по реализации и освоению Региональной Программы и реализации УМК организуется в режиме дня, в двух основных моделях – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Решение образовательных задач совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется в непосредственно образовательной деятельности и в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. Освоение детьми определенного контекстного содержания завершается организаций кульминационного момента, итогового события, досуга, праздника, спектакля, выставки, на которых дети обобщают полученные знания, демонстрируют свои успехи («Мои любимые мультфильмы», «Науруз», «Əбигə күчтəнəч») и т.д.).

Слайд 5

Дети дошкольного возраста, изучающие татарский язык осваивают его в условиях искусственно созданной языковой среды. Понятие языковой среды включает языковое окружение (языковую среду) и предметно – развивающую среду ребенка. В каждой группе нами созданы уголки «Туган җирем Татарстан». В нем представлены государственные символы РТ и РФ, фотографии города, столицы, красочные альбомы татарского (русского) декоративного – прикладного ис- кусства, развивающего игры, различные детские рисунки, проекты, мнемосхемы, игрушки – герои татарских сказок, детская художественная литература, аудио, видеозаписи и т. д.

Слайд 6

Положительные результаты обучения появляются лишь при взаимодействии педагогов и родителей. С родителями проводятся беседы и консультации с целью: популиризация татарского языка среди русско-язычных родителей ДОУ; создания положительной мотивации в изучении татарского языка;знакомство с национальной культурой и традициями; побуждение желания использовать татарский язык в повседневной жизни.

Слайд 7

Реализация региональной программы дошкольного образования в воспитательно–образовательном процессе имеет положительную динамику: развивающие и образовательные задачи становятся ядром содержательно–смыслового поля, что повышает мотивировать детской деятельности, обеспечивает уменьшение психологических нагрузок на детей при усилении развивающего эффекта. Способствует усилению степени самостоятельности и активности, формированию целостных представлений об окружающем мире, развитию связной речи (русской и татарской). Обеспечивается взаимодействие между всеми участниками педагогического процесса, вырабатывается единый взгляд на развитие ребенка. Успехи становятся достоянием родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС

Тема довольно актуальная: как организовать психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ....

Реализация возрастного и гендерного подхода в организации развивающей среды в группе раннего возраста

Реализация возрастного и гендерного подхода в организации развивающей среды в группе раннего возрастаКак бы ни была красива групповая комната, но если она организована без учета возрастных особенност...

Рекомендации к организации развивающей среды для реализации содержания музыкального воспитания детей 3-7 лет

Рекомендации к организации развивающей среды для реализации содержания музыкального воспитания детей 3-7 лет...

Инициативно-творческая группа "Составление проекта организации развивающей среды помещений и групповых ячеек дошкольного учреждения в процессе проведения плановой реновации"

Документы, подтверждающие участие в работе ИТГ по оформлению помещений ДОУ и организации развивающей предметно-пространственной среды групп после проведения плановой реновации...

Доклад "Организация игровой деятельности в воспитательно-образовательном процессе ДОУ"

Организация игровой деятельности в воспитательно-образовательном процессе ДОУ...