Музыкальные игры
картотека на тему

Хусаинова Любовь Владиславовна

много интересных музыкальных игр для детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novye_muzykalnye_igry.doc94.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                       Ушастики 

(
Игра возле елочки   на мотив детской песни"В траве сидел кузнечик")

Девчонки и мальчишки, 
Где ушки у зайчишки? 
Девчонки и мальчишки, 
Где ушки у зайчишки? 
Представьте себе, представьте себе, 
Вот ушки у зайчишки. 

На проигрыш идут по кругу, руками изображая уши указанных зверей. 

Все это вам не ерунда — 
Большие уши у слона. 
Все это вам не ерунда — 
Большие уши у слона. 
Представьте себе... 

Подняли вверх ладошки — 
Получим ушки кошки. 

Хорошие детишки, 
Покажем ушки мартышки. 

Кузнечик бойко скачет, 
На ножках ушки прячет. 

                                                                   Заметает вьюга стежки 


Дети встают в круг и выполняют движения по тексту. 

Заметает вьюга стежки, 
Поднимаем выше ножки. (Идут высоко поднимая ноги.) 
Раз-два, раз-два, 
Пробираемся едва. 
Дружно встали все на лыжи 
И скользим, пригнулись ниже. (Имитируют ходьбу на лыжах, пригибаются.) 
Раз-два, два-три, 
С горки мчат богатыри. (Согнутые колени влево, затем вправо.) 
На коньках пойдем кататься, 
Парами соревноваться. (Берутся за руки крест-накрест, скользят, как на коньках.) 
Раз-два, три-четыре, 
Делаем шаги пошире. (Выполняют.) 
Вот расчистили дорожки. 
Побежали быстро ножки. (Бегут по кругу.) 
Раз-два, раз-два, 
Нас догоните едва. 
Во дворе снежки скатаем… (Имитируют лепку снежков.) 
Поиграем, покидаем. (Бросают одной рукой, другой.) 
Раз-два, раз-два, 
И в сугробе голова. (Закрываются руками.)

                                                                 В сказку нас ведет дорога 

В сказку нас ведет дорога. Эй, ребята,не зевать! 
Сказочница что напомнит, то и будем выполнять. 
Как из моря выходили тридцать три богатыря… (Дети показывают.) 
Как скакал Иван-царевич три ночи и три дня… 
Как Белоснежка танцевала с гномами в саду… 
Как Кощей все чах над златом в сказочном лесу… 
Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо… 
Как Буратино проткнул носом в каморке полотно… 
Как съела Колобка хитрющая лиса… 
Как варила в котелке снадобье Яга… 
Как Золушка спешила поскорей домой… 
Как летал Змей Горыныч темною порой… 
Как девица любовалась аленьким цветком… 
Как ловил волк глупый рыбу в проруби хвостом… 
Как рыдала Несмеяна, затопив дворец… 
Как считал на небе звезды сказочный мудрец…

                                                                     Любит Снегурочка 

Игра-кричалка 

Если правду я скажу, вы в ладоши хлопайте. 
Ну а если ошибусь — ножками потопайте! 
Любит Снегурочка на санках кататься?.. 
Любит Снегурочка в бане купаться?.. 
Любит Снегурочка холод и лед?.. 
Любит Снегурочка жаркий костер?.. 
Любит Снегурочка сладкий пломбир?.. 
Любит Снегурочка кислый кефир?.. 
Любит Снегурочка плакать, рыдать?.. 
Любит Снегурочка петь, танцевать?.. 
Любит Снегурочка кофе горячий?.. 
Любит Снегурочка мороз настоящий?.. 
Любит Снегурочка тех, кто дерется?.. 
Любит Снегурочка тех, кто смеется?.. 
Любит Снегурочка зверюшек лесных?.. 
Любит Снегурочка охотников злых?.. 
Любит Снегурочка горячую кашу?.. 
Любит Снегурочка елочку нашу?.. 

                                                                    Кто под елочкой живет 

Игра-кричалка 
Ведущий читает текст, делая паузу после вопроса, дети хором отвечают «Да» или «Нет». 
Елочка у нас стоит, 
Огнями яркими горит. 
Сверкают серебром иголки. 
Скажите, кто живет под елкой? 
Зверей вам буду называть, 
А вы мне дружно отвечать. 
Под елкой крокодил живет?.. 
Или, может быть, енот?.. 
Живет под елочкой медведь?.. 
А может мышка там сидеть?.. 
А волк под елкою живет?.. 
Возможно, это бегемот?.. 
Сидит там рыжая лиса?.. 
Под елочкой живет коза?.. 
А слон под елочкой живет?.. 
Орешки белка там грызет?.. 
Лев под елочкой сидит?.. 
Может, там змея лежит?.. 
Зайка прыгает под елкой?.. 
Там, под елкой, ходят волки?.. 

                                                                          Холодно или тепло 

Игра-кричалка 

Ведущий читает строки, а дети хором кричат, холодно им или тепло в этой ситуации. 
Зимой откроем мы окно… 
Наденем толстые носки… 
Несем тяжелое бревно… 
Без варежек берем снежки… 
К костру ладони тянем мы… 
Купаться в проруби идем… 
На санках катимся с горы… 
Следим за крошкой муравьем… 
Бежим — автобус догоняем… 
Стоим под проливным дождем… 
Мороженых десяток уплетаем… 
Танцуем дружно и поем…

                                                                           Идут часы 

Ведущий произносит текст и показывает движения, дети повторяют их. 
Идут часы — тик-так, тик-так, 
Стрелки движутся вот так… (Скрещенными перед собой руками изображают стрелки.) 
Дверцы открываются, 
Кукушка появляется. (Руки как дверцы раскрывают в стороны.) 
Ку-ку, ку-ку, а вот и я! 
Привет вам, милые друзья! (Руками, как крыльями, хлопают по бокам.) 
Я укажу, который час, 
Сколько времени сейчас. (Кланяются, руки разводят в стороны, как крылья.) 
А потом в часах опять 
Буду целый час я спать. (Руки-«дверцы» закрывают.) 
Маятник качается, 
А игра кончается. (Сцепленные руки качают, как маятник.) 

                                                                     Карамель 

(
Игротанец на мелодию «Летки-енки»)
Раз! Два! Карамель возьму! (Опущенные руки поочередно сгибаем в локтях с поворотом корпуса к руке.)
Раз! Два! Быстро разверну! («Моталочка» руками с поворотом корпуса влево и вправо.) 
Раз! Два! Карамели нет! (Одновременно поднимаем плечи вверх.) 
Придется за конфетой снова лезть в буфет. (Поворачиваемся вокруг себя на месте, поднимая колени и покачивая корпусом влево-вправо.)

                                                               Паровозик с подарками 

Игра-импровизация 
Ведущий произносит текст, дети выполняют движения. 
К нам приехал паровоз. 
Что с собою он привез? 
Он устал, он глух и нем. 
Он привез вагончик с чем? 
С топотушками… (Дети топают.) 
С хлопушками… (Дети хлопают в ладоши.) 
С мигалками… (Дети подмигивают.) 
С кричалками… (Дети кричат.) 
С обнималками… (Дети обнимаются.)

                                                                      Белое и снежное 

Игра-хлопалка 


А теперь еще одно соревнование — 
На зимнее снежно-белое внимание! 
Я буду много чего называть, 
А вы будете белое лишь узнавать! 
Скажу про белое и снежное — хлопайте, 
А как про что другое — топайте! 
Зима… Снежок… Книжка… Сосулька… Зайчик… Лисичка… Елочка… Сугроб… Мороженое… Сосиска… Автобус… Чайка… Льдинка… Машина… Яблоко… Конфета… Борода Деда Мороза. 

                                                                                Зима 

Игра-хлопалка 

Ведущий предлагает зрителям в случае согласия с утверждением хлопать, несогласия — топать. 
Вот зима сменила осень. 
Вспомнить нам пришла пора, 
Чем же может заниматься 
В это время детвора. 
Можно на коньках кататься, 
Свежим воздухом дышать, 
Поиграть в снежки, побегать 
И на речке загорать. 
В декабре, в последних числах, 
Вокруг елки танцевать. 
А в лесу зимой неплохо 
Землянику собирать. 
На качелях покататься 
И на саночках с горы, 
И лыжня давно готова 
Для любимой детворы. 
А еще зимой ребята 
Могут в бадминтон сыграть, 
На заснеженном окошке 
Человечка рисовать, 
Под зонтом в метель укрыться, 
По сугробам погулять... 
Очень здорово, ребята, 
С вами было поиграть! 

                                                                        Зимняя прогулка 

Игра-импровизация 

Со мной, ребята, поиграйте, 
Движенья дружно повторяйте! 
Погулять пошли мы в лес (шагаем на месте), 
Полный сказочных чудес. 
По сугробам мы шагаем, 
Выше ноги поднимаем. (Шагаем, высоко поднимая ноги.) 
В руки снега наберем (наклоняемся) 
И снежки лепить начнем («лепим» снежки), 
Кинем их вперед скорей, 
Испугаем всех зверей. (Выбрасываем вперед правую руку.) 
Нам теперь согреться нужно, 
Потрем свои ладошки дружно (потираем ладошки), 
Теперь уши, щеки, нос (дотрагиваемся до ушей, щек, носа), 
И не страшен нам мороз! 
Соседу слева мы поможем, 
Его ухо потрем тоже (поворачиваемся налево, дотрагиваемся до уха соседа), 
А теперь соседа справа. (Дотрагиваемся до уха соседа справа.) 
Молодцы, ребята! Браво! 

                                                                             Веселые мышата 

Игра на закрепление понятий громко-тихо 

Ведущий. Пели песню два мышонка, 
Два веселеньких ребенка... 
Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи, 
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи. 
Ведущий. Пели песню очень тихо, 
Выговаривая лихо... 
Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи, 
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи. 
Ведущий. Пели песню мелодично 
И на слух весьма прилично... 
Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи, 
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи. 
Ведущий. Пели песню очень тонко 
И выкрикивали громко... 
Все (громко). Пи-пи-пи да пи-пи-пи, 
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи. 
Ведущий. Их услышал кот, 
Ох, доставил им хлопот... 
Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи, 
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи. 
(Громче.) Пи-пи-пи да пи-пи-пи, 
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи. 
(Громко.) Пи-пи-пи, да пи-пи-пи, 
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи. 

                                                    К 23 февраля игра "Военные слова" 

С вами будем мы играть — 
Руки дружно поднимать. 
Военное услышав слово, 
Мальчики руки тянуть готовы. 
А на слово мирное сидят они смирно. 
Девчонки не зевают, 
Руки тоже поднимают, 
Но только если слово мирное, 
Иначе сидят они смирно. 
Школа, танк, пушка, 
Выстрел, бассейн, игрушка, 
Прицел, карусель, окоп, 
Самокат, атака, сугроб, 
Генерал, дождь, карандаш, 
Автомат, хлеб, блиндаж, 
Плюшевый мишка, дом, каска, 
Солдат, пуля, цветы, сказка.

                                             К 8 марта игра - кричалка "Где еда, где не еда?" 

Словом «да» и словом «нет» 
Надо быстро дать ответ: 
Где еда, где не еда? 
Вы готовы, дети?.. ( Да.) 
Есть в кастрюле пять котлет. 
Мы их будем кушать? (Да.) 
Возьмем суповой пакет 
И рассыпем на пол? (Нет.) 
Налита в стакан вода. 
Будем пить ее мы? (Да.) 
В миске с солью лебеда, 
Мы ее в окрошку? (Нет.) 
Есть на кухне газ-плита, 
Мы ее почистим? (Да.) 
Из укропа есть букет, 
В суп его мы кинем? (Да.) 
В вазочке кило конфет, 
Мы съедим их, дети? (Да.) 
На плите сковорода, 
Мы ее проглотим? (Нет.) 
В кухне есть большой буфет, 
Мы его поджарим? (Нет.) 
На столе стоит обед, 
Мы его забросим? (Нет.) 
Лег на блюдце солнца свет, 
Есть его мы будем? (Нет.) 
От рыбешки есть скелет, 
Мы его в отходы? (Да.) 
На тарелке груда льда, 
Весь съедим его мы? (Нет, да.) 
Тот, кто громко крикнул «нет», 
Дал неправильный ответ. 
Кто воскликнул слово «да», 
Тот простудится тогда. 
Вы решайте сами, дети, 
Нужно ль есть ледышки эти! 
Ну а мне уже пора, 
Ведь закончилась игра. 
Теперь вместе, детвора, 
Крикнем громкое… (Ура!) 

                                                                     Игра "Тихо - громко" 

1 вар. тихо и громко называть свое имя 
2 вар. звукоподражать громко и тихо (напр. лаять) 
3 вар. - на форте - хлопать в ладоши, на пиано - выполнять фонарики. 


                                                               Игра «Почта»

 на определение жанра. 

Ведущая распевает слова под звуки колокольчика: 
Динь, динъ, динь! 
Кто там? 
Почта! 
Откуда? 
Из города. 
А что в городе делают? Дети слушают музыку и угадывают (в городе танцуют, поют, маршируют и т. д.). 
Игра «Кто едет в поезде?». 
У каждого ребенка плоскостное изображение паровозика с прорезями в окошках. Сзади в кармашке фигурки животных (для мл. гр.), танцующие дети, солдаты (для ст. гр.) 
Дети слушают музыку, вставляют в окошко подходящую фигурку. 
Игры «Покой-радость-покой». 
«Радость-печаль-радость» Дети слушают музыкальное произведение со сменой настроения, передающие эти настроения, находят соответствующую схему: 

                                                                  Игра «Веселая Африка». 

В этой игре можно использовать предложенные движения, но можно дать детям свободу творчества и придумать свои. Игру можно использовать на любом празднике. 
Её можно разучить как песенку, а на празднике включить Бармалея. 


1. Веселые мартышки мы в Африке живем - пружинистые движения ногами, ручки согнуты в локтях, в сторону, пальчики растопырены, как «чунга-чанга» 
Жуем бананы сладкие и песенки поем. 

Припев: Ля-ля, ля-ля! - хлопки, возле одного ушка, потом возле другого 
Какая красота! - руки вверх. 
Ля-ля, ля-ля! 
Чудесная страна! - повторяются 

Бармалей: 
Вдруг проснулся Бармалей, хочет он догнать детей! - дети убегают, Бармалей догоняет 
Никого я не догнал, и за пальму убежал. 

2. А вот большие слоники по Африке идут - идут высоко поднимая ноги, Руки округляют, делают «большие уши» 
И длинным своим носиком до неба достают – вытягивают руку перед собой, вверх, «как хобот» 

Припев и слова Бармалея повторяются. – движения те же 

3. Теперь мы Бегемотики на солнышке лежим, - ложатся на живот, нога на ногу, 
Подставили животики, мы загореть хотим. - хлопают себя по животикам 

Припев повторяется. – движения те же 

Выходит Бармале, говорит свои слова. 
Ребята не убегают, а говорят ему: 
Мы не будем убегать, лучше будем танцевать! 
Игра заканчивается любой коротенькой танцевальной импровизацией.

                                                      Игра «Медвежата»

(для детей  младшей группы) 
Цель: развитие ритма и координации движений, учить детей действовать соответственно словесной инструкции, реагировать на изменения в музыке. 

Описание игры: звучит музыка умеренного темпа. «Большой медведь» сидит в сторонке и «спит». Остальные дети изображают медвежат и действуют соответственно тексту. После слов «И пустились наутек» дети бегут и садятся на свои места, а большой медведь их ловит. 

Муз. Руководитель, поет: 
Медвежата в чаще жили, Круговые движения 
Головой своей кружили, головы поочередно в разные стороны. 
Вот так, вот так 
Головой своей кружили. 

Медвежата мед искали, Наклоны в сторону, руки 
Дружно дерево качали. вперед. 
Вот так, вот так 
Дружно дерево качали. 

Вперевалочку ходили, Ходьба по-медвежьи, 
И из речки воду пили. наклоны вперед. 
Во так, вот так 
И из речки воду пили. 

А потом они плясали, Подножки на месте. 
Выше лапы поднимали. 
Вот так, вот так 
Выше лапы поднимали. 

Дети говорком: 
Мы похлопаем в ладоши Хлопки. 
и поскачем скок да скок. Подскоки. 
Разбудили мы медведя Дети под веселую музыку 
и пустились наутек! разбегаются и занимают свои места.

                                                 Игра-танец с ускорением "Опаньки!" 
По кругу мы ходили, притопывая ножкой, 
В кружочек мы сходились 
И хлопали в ладошки. 
Из круга расходились 
И скозали "Опаньки!", 
На месте покружились- 
Этот танец лёгонький!!!! И т.д. с ускорением 

                                                                             "КАПЕЛЬКИ". 

1. С неба капельки летели, (дети бегают) 
В ручейки попасть хотели, 
И захватывая дух, 
Капельки упали - бух! (присели) 
Припев: 
Капельки - прыг-прыг, (прыгают) 
Капельки - хлоп-хлоп, (хлопают) 
Капельки - топ-топ-топ-топ-топ. (маршируют) 
(2 раза) 
2. С неба капельки упали, (бегут) 
Ручейками побежали. 
Побежали ручейки 
И прозрачны, и легки. 
Припев: 
Капельки - прыг-прыг, (прыгают) 
Капельки - хлоп-хлоп, (хлопают) 
Капельки - топ-топ-топ-топ-топ. (маршируют) 
(2 раза) 

                                                                               ИГРА « БЛИНЫ» 

Дети сидят на полу, по кругу. В руках –« блины» (тряпичные или "вязаные) 

Дубы – дубы –дубочки -перекладывают с ладошки на ладошку. 

Пеку – пеку блиночки 

С одной стороны, - переворачивают блин на полу-«сковороде» двумя 

С другой стороны. пальцами несколько раз. 

Жарю в масле я блины. 

Вот блин со сметаной, - блин на ладошке, « смазывают его сметаной» 

Он самый румяный. 

В трубочку сверну – - сворачивают (на полу) в трубочку 

Другу предложу. - берут в правую руку, кладут на пол соседу справа. 

Кушай мой румяный блин –берут переданный блин, разворачивают, 
складывают вчетверо уголочком 
Завтра снова поедим. - разворачивают, показывают на двух ладошках.

                                                          Музыкальная игра к 8 марта


Раз, два, три, четыре! /хлопки в ладоши/ 
Разбросай по всей квартире/движения прямых рук вправо - влево/ 
Погремушки, /потрясти указательными пальчиками/ 
Колотушки, /сжать руки в кулачки и потрясти ими/ 
И игрушки,/фонарики/ 
И катушки /вертушка перед собой/ 
Барабаны, /удар пальцем о палец/ 
Молоточки, /постучать кулачком о кулачок/ 
Шапки, /движения "снять и отбросить шапку"/ 
Тапочки, /качнуть левой и правой ногой/ 
Платочки! /движения "накинуть платок"/ 
Раз, два, три, четыре, пять - /ритмичные хлопки/ 
И не вздумай убирать! /погрозить пальчиком/ 
Мама будет очень рада,/обхватить себя/ 
А не верите - /раскрыть руки перед собой/ 
Не надо! /махнуть рукой и отвернуться/

                                             Игра-знакомство «Как зовут вас, лапушки?» 

Дед Мороз. Ладушки, ладушки… 
Кто вы все?... (Ребятушки.) 
Кто сказал «козлятушки»? 
Здесь козлят нам не хватало! 
Начинаем все сначала! 
Ладушки, ладушки… 
Кто вы все?.. (Ребятушки.) 
Ладушки, ладушки… Где были?.. (У бабушки.) 
Кто сказал «у матушки?» 
Матушек здесь не бывало! 
Начинаем все сначала! 
Ладушки, ладушки… 
Кто вы все?.. (Ребятушки.) 
Ладушки, ладушки… 
Где были?.. (У бабушки.) 
Ладушки, ладушки… 
Что ели?.. (Оладушки.) 
Кто ответил «камушки»? 
Их пичужки поклевали. 
Начинаем все сначала! 
Ладушки, ладушки… 
Кто вы все?.. (Ребятушки.) 
Ладушки, ладушки… 
Где были?.. (У бабушки.) 
Ладушки, ладушки… 
Что ели?.. (Оладушки.) 
Ладушки, ладушки… 
Как сидели?.. (Рядышком.) 
Кто сказал «на бабушке»? 
Бабушка б от вас устала. 
Начинаем все сначала! 
Ладушки, ладушки… 
Кто вы все?.. (Ребятушки.) 
Ладушки, ладушки… 
Где были?.. (У бабушки.) 
Ладушки, ладушки… 
Что ели?.. (Оладушки.) 
Ладушки, ладушки… 
Как сидели?.. (Рядышком.) 
Ладушки, ладушки… 
Как зовут вас, лапушки?.. (дети кричат свое имя)

                                                                      ГДЕ ЖИВУТ ВЕСНУШКИ 

Игротанец. 


Спрошу я у вас, где живут веснушки? 
Они могут жить на носу подружки. 

На проигрыше дети трогают свой нос, затем нос соседа слева и соседа справа. 

Спрошу я у вас, где живут веснушки? 
Они могут жить на ушах подружки. 

На проигрыше дети трогают свои уши, затем уши соседа слева и соседа справа. 

Спрошу я у вас, где живут веснушки? 
Они могут жить на руках подружки. 

На проигрыше дети трогают свои руки, затем руки соседа слева и соседа справа. 

Спрошу я у вас, где живут веснушки? 
Они могут жить на щеках подружки. 

На проигрыше дети трогают свои щеки, затем щеки соседа слева и соседа справа. 

Спрошу я у вас, где живут веснушки? 
Они могут жить на плечах подружки. 

"Музыкальный поезд"

Цель: развивать умение различать тембр голосов. 
Ход игры: дети сидят на стульях и имитируют руками движение поезда (или двигаются паровозиком), а муз. руководитель исполняет песню: 
"Поезд едет, 
Поезд едет, 
Поезд песенку везет. 
Ну-ка, дети, угадайте, 
Кто нам песенку поет?" 
Задание детей: определить кто ее исполняет.

                                                                         "Весёлый счёт" 

Дети идут в кругу и поют песню, выполняя по тексту песни движения 
Один ведущий в руках у него таблички с цифрами с 1 до 4. 
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт, 
Зашагали влево и на месте поворот, 
Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши) 
Что случилось? 
Шлёп, шлёп, шлёп (шлёпают по коленям) 
Что за стук? (руку ставят за ухо, прислушиваются) 
Начинаем мы играть, 
Цифры весело считать. 
Ведущий показывает табличку с одной из цифр, например 3 дети образуют 3 маленьких круга. 
Игра продолжается в кругах образованных детьми. 
И по показу ведущего следующей таблички с цифрой, дети перестраиваются в соответствии с показанной цифры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста Краснослободцева Н.В, музыкальный руководитель

Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКраснослободцева Н.В, музыкальный руководитель...

Консультация музыкального руководителя для родителей Тема: «Музыкальные игры в семье»

Консультация музыкального руководителя для родителей Тема: «Музыкальные игры в семье»Уважаемые мамы и папы!Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где ...

Музыкальная игра - как ведущий вид музыкальной деятельности дошкольников

В данной презентации рассмотрена связь игры и музыки, выделены принципы и задачи ,прведены примеры....

Музыкальная игра для детей среднего возраста " Игра с музыкальными игрушками-самоделками"

          Игра с погремушками расчитана для детей среднего возраста.Цель игры: развитие координации движений, слуха, памяти, чувства ритма, формирования навыков игры на...

Музыкальные игры в семье.Музыкальная игра - как средство развития музыкальной деятельности ребенка.

Уважаемые родители!Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно остаться дома. Это поможет сдержать распространение вируса и уберечь себя и окружающих. Дома можно и нужно проводить время с пользой...

Музыкальная игра на развитие музыкального мышления "Танцующие музыкальные инструменты".

Цель: развитие музыкального мышления, танцевального творчества,эмоциональной отзывчивости на инструментальную музыку....