Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе на 2016-2017 учебный год
материал (младшая группа) на тему

Ксения Андреевна Ермакова


Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе   на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_umki.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе «Умки»

 на 2015-2016 учебный год

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я половина дня

1 .Беседа .

2. Д/и: мышление, воображение.

3. Формирование КГН. 4.Словесные игры.

5.Индивидуальная работа по развитию речи. 

р/м  Обучение татарскому языку

1 .Беседа

2,Д/игра на сенсорное развитие.

 3.Трудовая деятельность в помещении.

4.Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом.

5.Индивидуальная работа-развитие мелкой моторики руки.

1 .Беседа .

2.Д/игра-цвет.

3.Наблюдение за

комнатными растениями.

4.Игры-забавы.

5.Индивидуальная

 работа по ИЗО. 

р/м  Обучение татарскому языку

1. Беседы

2.Д/игра по конструированию. 3 .Рассматривание иллюстраций (по тематике).

4.Пальчиковые игры. 5.Индивидуальная работа по конструированию.

1 .Беседы на тему

 2.Д/игра на внимание, память.

3.Чтение.

4.Музыкально-дидактическая игра.

5.Индивидуальная работа по развитию движений. р/м  Обучение татарскому языку

нод

1. Художественно-эстетическое

 развитие (музыка)  

2. Познавательное

развитие

(ФЦКМ – экология)

 

1. Физическое развитие

(физическая культура)

2.Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

1 Познавательное развитие

(ФЭМП)

2.  Физическое

развитие

(физическая культура)

1. Художественно-

эстетическое

развитие (музыка)

2.Художественно-

эстетическое развитие  (лепка1-3-

аппликация 2-4)

1 Физическое развитие

(физическая культура)

2. Речевое

развитие

(развитие речи )

 

Прогул-ки

1 .Наблюдение за живой природой

(растительный мир).

2. Д.И.

3.Трудовые поручения на участке.

4.П/игра (бег).

5. Индивидуальная работа по

  Ознакомлению с окружающим

6.Самостоятельная игровая деятельность.

7.Хороводная игра.

1 .Наблюдение за неживой природой.

2. Д.И.

3.Трудовые поручения.

4.П/игра( прыжки).

5.Индивидуальная работа по

  музык. воспитанию

6.Самостоятельная игровая деятельность.

7.С/ролевая игра .

1 .Наблюдение за живой природой (живой мир).

2. Д.И.

3.Трудовые поручения. 4.П/игра(ориентировка в пространстве). 5.Индивидуальная работа по ФЭМП.

6.Самостоятельная игровая деятельность. 7.Игры с природным материалом.

1. Целевая прогулка.

2. Д.И.

3.Трудовые поручения. 4.П/игра (метание). 5.Индивидуальная работа по муз. ритмическим движениям.  6.Самостоятельная игровая деятельность. 7.Игры-забавы.

1 .Наблюдение за явлениями общественной жизни.

 2. Д.И.

3.Трудовые поручения.    

4.П/игра (равновесии).  

5.Индивидуальная работа  по развитию речи.  

6.Самостоятельная игровая деятельность.

 7.С/ролевые игры.

Работа перед сном:

1 .Формирование КГН.

2. Чтение потешек.      

1 .Формирование КГН.  

2.Чтение художественной литературы.

1 .Формирование КГН. ; 2.Пение колыбельной песенки детям.

1 .Формирование КГН.

 2.Чтение стихов.

1.Формирование КГН.

2.Чтение сказок.

2-я полови-на дня

1 .Гимнастика после сна. 2.С/ролевая игра.                  3.Индивидуальная работа по  физ-ре

 4.Слушание музыки.

5.Самостоятельная игровая деятельность.

1 .Гимнастика после сна. 2.Театрализованная деятельность.

3.Индивидуальная работа по ИЗО  

4.Рассказывание художественного произведения. 5.Самостоятельная игровая деятельность.

1 .Гимнастика после сна. 2.С/ролевая игра. 3.Индивидуальная работа по  физ-ре

4. Музыкально-дидактическая игра.

5.Самостоятельная игровая деятельность.

1 .Гимнастика после сна. 2.С/ролевая игра. 3.Индивидуальная работа по ИЗО

4.Работа со стихотворениями.

5. Самостоятельная деятельность детей.        

1 .Гимнастика после сна.

2.Работа в книжном уголке.  

3.Индивидуальная работа

 по  физ-ре

4.Театрализованная игра.

5.Самостоятельная деятельность

детей.

Прогул-ка:

1.Наблюдение (жив.природа).

2. Д.И.

3.П.И.

1.Наблюдение (раст.мир).

2. Д.И.

3.П.И.

1.Наблюдение (нежив.природа).

2. Д.И.

3.П.И.

1.Наблюдение (труд людей)

2. Д.И.

3.П.И.

1.Наблюдение (погода,

сез. измен).

2. Д.И.

3.П.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями второй младшей группы на 2016–2017 учебный год.

План работы с родителями второй младшей группы на 2016–2017 учебный год....

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год....

SWOT-анализ, второй младшей группы «Солнышко» 2016 – 2017 учебный год

SWOT-анализ,второй младшей группы «Солнышко» 2016 – 2017 учебный год...

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год...

Отчёт о проделанной работе с детьми 2-ой младшей группы за 2016-2017 учебный год

Диагностика воспитания, образования, развития детей за учебный год....

Информационно-познавательный проект «Весенние зарисовки» Во второй младшей группе на 2016 - 2017 учебный год

Городское бюджетное образовательное учреждение Школа № 2101 Филевский образовательный центр.      Информационно-познавательный проект «Весенние зарисовки...

Игровой досуг «Здравствуй доктор как живёшь?» Во второй младшей группе на 2016 - 2017 учебный год

Городское бюджетное образовательное учреждение Школа № 2101 Филевский образовательный центр.      Игровой досуг «Здравствуй доктор как живёшь?»...