" Пожелаем друг другу счастья и любви"
материал (подготовительная группа) на тему

Степанова Зоя Тихоновна

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_svyatogo_valentina.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Праздник ко Дню Святого Валентина «Пожелаем друг другу  счастья и любви»

(Под музыки парами дети входят в зал)

Ведущие :

Высоким чувством окрылённый,        

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Ведущая:

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Девочка: К нам пришёл весёлый праздник,

                Льётся музыка кругом.

                Мы сегодня этот праздник

                Днём влюблённых назовём.

Мальчик: Здесь не место хмурым лицам,

                И в февральский этот день

                Громко петь  и веселиться

                Никому не будет лень.

ПЕСНЯ : « Ромашка»

Ведущий: День Святого Валентина – это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. И мы дарим вам наши улыбки и желаем счастья.

Девочка: У кого тут хмурый вид?

                В зале музыка звучит.

                Разве можно не танцуя,

                Слушать музыку такую.

Мальчик: В знак того, что наконец-то

                Долгожданный день настал,

                Вас сегодня приглашает

                Кавалер на лунный вальс.

   ТАНЕЦ  «Вальс»

Ведущий:  В этот день все  поздравляют друг друга. Самый быстрый способ поздравить-

Отправить открытку. Открытку с пожеланиями любви и счастья называются

Валентинками.  Ребята, давайте почитаем  и мы поздравления. ( дети читают стихи)

1.День Святого Валентина
Зимний день. Февраль. Метели.
Всем знакомая картина,
Все влюбиться захотели.
Все мечтают валентинку
От любимых получить,
И красивую картинку
Целый год потом хранить.

2.Необычный и волшебный,
Светлый праздник наступил.
И твое лицо родное
Он улыбкой осветил.

Я хочу, чтобы улыбка
Не сходила с милых уст.
Я тебе желаю счастья!
Пусть тебя минует грусть!

3.Праздник самый романтичный,
Нежный, яркий, фееричный.
День влюблённых — день святой,
Гимн поёт любви большой.

Все целуются, смеются
И в любви все признаются.
Всех, кто любит и любим
Поздравляет Валентин!

ПЕСНЯ:  »Валентинки»

Игра для взрослых

“Пойми меня без слов”.    В  конвертах задания :                                                                                                 “Нужно при помощи жестов  показать, куда вас пригласили »:

- на балет,

- в театр,

- в цирк,

- на охоту,

- на рыбалку

- в кино, посмотреть боевик”

Ведущий: Сегодня не узнать мальчишек в нашем зале.

                В такое даже верится едва ли.

                Нашлись у них откуда-то в запасе

                Для девочек все нежные слова.

(выходят мальчики все)

Первый: В нашей группе видно всем-

                Меньше  девочек совсем.

                Все они нас ниже ростом,

                С нами им не так уж просто.

Второй: Мы порой не замечаем

                Как девчонок обижаем:

                И игрушки отнимаем,

                И за бантики таскаем.

                И за всё, в чём виноваты,

                Вы простите нас, девчата.

Вместе: Не держите зла на нас,

                Всё равно мы любим вас.

Ведущий: Молодцы наши кавалеры! Все девчата улыбались!

 Значит, вы  не зря старались!

Ведущий: Наши девочки не хотят

                Стоять в сторонке,

                Все мило улыбаются,

                Как мамы наряжаются.

(девочки выходят в маминых туфлях на каблуках, в шляпе, очках, бусах).

Девочка: Надену я мамино длинное платье

                И туфли нарядные на каблуках,

                Пускай полюбуются наши ребята ,

                Какая я модница в стильных очках.

                Ты что нарядилась, как будто большая,

                Смеётся мой младший братишка мне вслед.

                Но, глупенький, он не понимает:

                У женщин и моды возраста нет

Ведущий: Мода…она как погода

                Меняется с каждым годом.

                Бывает, такое накрутит,

   Ведущая:   Бывает, возьмёт и пошутит.

                Наши девочки на подиум

                Выйти скорее хотят.

                Чтоб в платье красивом себя показать.

(под современную эстрадную музыку проходят все девочки « по подиуму» ,

Демонстрируя свои наряды.

ЧАСТУШКИ

ДЕВОЧКИ  

1. Песен много в нашей группе

Слушать – не наслушаться.

О любви споют девчата –

Голова закружится.

 2.   Я б хотела стать снежинкой,

В небесах кружиться

И миленку на ладонь

Мягко приземлиться!

 3..   Мой жених серьезней всех,

Викин – улыбается!

У нее сейчас спрошу,

Может,  поменяемся!

.4.Как снежинку на ладошке,
Ты согрей меня немножко,
И увидишь, как я таю
И от счастья улетаю!

 5.  Наши чувства от мальчишек

          Составлять должны секрет.

          Хоть и любим мы кого-то.

          Все равно ответим: «Нет!»   К ним подходят мальчики

МАЛЬЧИКИ 

6.Для девчонки-хохотушки
Буду петь свои частушки,
Под гармонику плясать,
Чтоб о чувствах рассказать!

  7. Я Алине подарил

          Плитку шоколада,

          А в записке написал.

          Что делиться надо.

 8 .   В День Святого Валентина
Будь Весной неповторимой,
Сердце пусть твое оттает,
Как подснежник расцветает!

 9.  Я скажу вам по секрету

Да про наших,  про девчат.

Каждый день меняют платья

Мы не можем их узнать.

   

 10.  Я мальчишка боевой

          Боевым остануся

         Ох, и худо тому будет,

          Кому я достануся.

Все: Мы частушки вам пропели хорошо ли , плохо ли ,

       А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

А сейчас игра со зрителями:

- Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

- С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

- У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

- Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

- Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

- В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)

Какой цветок является символом любви? (роза)

Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

Что не вырубишь топором? (что написано пером)

Чем долг красен? (платежом)

Когда приходит аппетит? (во время еды)

Что любят деньги? (счёт)

Что знает кошка? (чьё мясо съела)

На какой роток не накинешь платок? (на чужой)

В какие сани не следует садиться? (не в свои)

Ведущий: Дорогие взрослые  давайте сейчас поиграем в игру: «Круг – кружочек, потанцуй дружочек»

( По кругу передается юбочка. Под музыку, когда музыка закончиться тот у кого юбка в руках   надевает ее и танцует в кругу. Звучит танцевальная  или Русская народная, цыганочка, ламбада, летка-енька, сиртаки и др.

Аудиозапись- стук человеческого сердца.

Ведущий: Слышите? Это бьётся сердце человека. А знаете, когда оно

Бьётся сильнее  всего ? Когда человек влюблён и когда его тоже любят.

Раз вы любите и , я  уверена, вас любят тоже,  вы счастливы - значит , это ваш праздник.

Раздача Валентинок  друг другу.

ПЕСНЯ   « Мы желаем счастья вам»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....

33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...

Развлечение к дню святого Валентина"Пожелаем друг другу любви"

Познакомить с историей возникновения праздника,игры,сказки....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. Тема: «Портрет друга». («Улыбнёмся друг другу»)

Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учиться думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и срав...