Аналитический отчёт педагога-психолога
материал ( группа) на тему

Кунаковская Екатерина Владимировна

Коллеги, надеюсь, это кому-то пригодится!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_analitich._otchyot_2014-2015.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы педагога-психолога

за 2014 -2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году деятельность педагога-психолога была направлена на реализацию следующих задач:

1.  Сохранение психологического здоровья детей.

2.  Диагностические обследования эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений.

3.  Разработка и реализация групповых коррекционно-развивающих занятий.

4.  Консультационная работа с родителями и педагогами.

5.  Психологическое сопровождение детей в период адаптации.

6.  Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, мониторинг развития.

7. Повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса, направленного на качество психофизиологического здоровья.

Эффективность профессиональной деятельности характеризуется выполнением всех поставленных задач на учебный год.

С помощью администрации детского сада, педагогическим персоналом были созданы условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

В детском саду обучается и воспитывается 136 детей, количество групп - 6. Психологическим сопровождением были охвачены все дети ДОУ. Социальный статус семей воспитанников ДОУ свидетельствуют о том, что:

  

Критерии

Количество семей

Общее количество семей:

Полных

117

Неполных

18

Многодетных

22

Проблемных

-

Опекунство

-

Образовательный уровень родителей:

Высшее

56

Средне-специальное

102

Среднее

64

Неполное среднее

5

Социальный состав:

Служащие

55

Предприниматели

19

Рабочие

132

Неработающие

37

Жилищные условия:

Хорошее

104

Удовлетворительные

30

Плохие

-

В течение 2014 - 2015 учебного года выполнялись все виды работ в соответствии с годовым планом: диагностическая, коррекционно-развивающая, психопрофилактическая, организационно-методическая, просветительская.

 

Коррекционно-развивающая работа с детьми

1. Для выявления ранней дезадаптации в течение 2-х месяцев (сентябрь-октябрь) под наблюдением находились дети раннего возраста – 18 человека. В процессе наблюдения велись адаптационные тетради.

Анализ показал:

- легкая степень адаптации у 36,5% детей;

- адаптация средней тяжести у 59% детей;

- тяжелая степень адаптации – 4,5% детей.

В период адаптации к дошкольному учреждению были организованы игры по книге Джеки Спилберга «Занимательные игры с малышами старше двух лет». В период с ноября по май велась групповая коррекционно-развивающая работа с детьми 1-й младшей группы на основе программы А.С. Роньжиной «Занятия психолога с детьми 2 - 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» с целью преодоления стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду.

Занятия проводились 1 раз в неделю по 10-15 минут в условия группы. Всего в рамках программы было проведено 22 занятия. В результате данной работы дети 1-й младшей группы совершенствовали коммуникативные, игровые и двигательные навыки, развивали познавательные процессы. К концу года все успешно адаптировались к условиям дошкольного учреждения.

 

Сравнительный анализ адаптации детей

Учебный год

Степень адаптации (в %)

лёгкая

средней тяжести

тяжёлая

2012-2013

8

14

3

2013-2014

14

10

1

2014-2015

10

13

2

 2. В период с сентября по май велась групповая психопрофилактическая работа с детьми 2-й младшей и средней групп, в количестве 25 человек, на основе программы Е.А. Алябьевой «Психогимнастика в детском саду» с целью сохранения психического здоровья и предупреждения эмоциональных расстройств у детей.

Занятия проводились 1 раз в неделю по 15-20 минут в условиях группы. Всего в рамках программы было проведено во 2-й младшей группе  - 22 занятия. При помощи психогимнастики у детей вырабатывались такие черты характера, как уверенность, честность, смелость, доброта и многие другие. Изжигались невротические проявления: страхи, различного рода опасения, неуверенность. По отзывам родителей, воспитателей, личным наблюдениям видно, что дети к концу года стали более общительными, легче выражают свои чувства и лучше понимают чувства других.

3. Каждый год в начале учебного года (октябрь) с детьми 3-7 лет проводится диагностика по адаптированному тесту умственного развития Бине-Симона, который позволяет определить соответствие умственного и паспортного возраста ребёнка. С помощью этого исследования выявлялись дети, нуждающиеся в помощи.

Учебный год

Умственный возраст       соответствует паспортному

Умственный возраст                          ниже паспортного

2012-2013

86 ( 99%)

1 (1%)

2013-2014

89 (99%)

1 (1%)

2014-2015

98 (99%)

1 (1%)

4. С детьми 4-5 лет в начале учебного года (октябрь) и в конце учебного года (май) проводилась адаптированная диагностика «Социометрия» (Л.В.Пасечник), направленная на выявление межличностных отношений в группе.

Сравнительный анализ показал, что на конец года число выборов увеличивается:

Учебный год

Число выборов на начало года

Среднее на ребёнка

Число выборов на конец года

Среднее на ребёнка

2012-2013

4,9

9,2

2013-2014

3,7

6

2014-2015

5,7

9,1

С октября по май с детьми проводились занятия для детей средней группы (4-5 лет) по программе «Лучик», направленные на развитие социально-коммуникативных навыков. Занятия проводились один раз в неделю в условиях группы. Длительность занятия 20 минут.

Анализ результатов показал, что занимаясь по данной программе дети научились эффективнее взаимодействовать друг с другом, преодолевать застенчивость, нерешительность, неуверенность в себе, внутренне раскрепощаться. Познакомились с эмоциями человека, научились осознать собственные эмоции и чувства, распознавать эмоциональные реакции других людей и развивать умение адекватно выражать свои эмоции.

5. С детьми 5-6 лет в начале учебного года (октябрь) и в конце учебного года (май) проводилась адаптированная диагностика уровня развития связной речи (А.С.Герасимова).

Учебный год

Начало года (%)

Конец года (%)

Составление рассказа по картинке

Составление рассказа по серии картинок

Пересказ сказки

Составление тематического рассказа

Составление рассказа по картинке

Составление рассказа по серии картинок

Пересказ сказки

Составление тематического рассказа

2012-2013

н- 4,5

нс- 39

с- 52

в- 4,5

н- 4

нс- 48

с- 48

в- ---

н- ---

нс- 61

с- 35

в- 4

н- 4

нс- 61

с- 35

в- ---

н- ---

нс- 9

с- 78

в- 13

н- ---

нс- 13

с- 74

в- 13

н- ---

нс- 4

с- 74

в- 22

н- ---

нс- 22

с- 69

в- 9

2013-2014

н- 8

нс- 46

с- 42

в- 4

н- 15

нс- 46

с- 32

в- 8

н- 19

нс- 50

с- 27

в- 4

н- 15

нс- 46

с- 35

в- 4

н- 4

нс- 12

с- 76

в- 8

н- 4

нс- 12

с- 69

в- 15

н- 8

нс- 12

с- 49

в- 31

н- 4

нс- 12

с- 72

в- 12

2014-2015

н- 14

нс- 76

с- 10

в- ---

н- 5

нс- 71

с- 24

в- ---

н- 32

нс- 48

с- 20

в- ---

н- 28

нс- 24

с- 44

в- 4

н- 5

нс- 71

с- 24

в- ---

н- ---

нс- 12

с- 80

в- 8

н- ---

нс- 8

с- 76

в- 16

н- ---

нс- 12

с- 86

в- 12

Н – низкий уровень;  нс – уровень ниже среднего; с – средний уровень; в – высокий уровень.

С октября по май с детьми проводились занятия для детей старшей группы (5-6 лет) по программе «Лучик», направленные на развитие речевых.

Анализ результатов показал, что занятия по программе помогли детям развить фантазию, связную речь, умение рассказывать, описывать, излагать.

  6. С детьми 6-7 лет в начале учебного года (октябрь) и в конце учебного года (май) проводилась адаптированная диагностика «Изучение социальных эмоций» (А.Д. Кошелева, Г.А. Урунтаева).

Учебный год

Уровень положительных социальных эмоций на начало года (%)

Уровень положительных социальных эмоций на конец года (%)

2012-2013

с – 30

н - 70

с – 100

н - ---

2013-2014

с – 58

н - 42

с – 100

н - ---

2014-2015

с – 48

н - 52

с – 100

н - ---

с – сформированы;  н – не сформированы

С октября по апрель с детьми проводились занятия для детей подготовительной группы (6-7 лет) по программе «Лучик», направленные на развитие нравственных качеств.

Анализ результатов показал, что занятия способствовали развитию игровой деятельности, приобщению к элементарным общепринятым моральным нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и со взрослыми, формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

7. С детьми подготовительной к школе группе (6-7 лет) в начале года (сентябрь-октябрь) и в конце года (апрель-май) проводилась диагностика школьной готовности, по следующим методикам: тест на изучение «Школьной зрелости» Керна-Йерасека; тест на изучение «Мотивационной готовности к школьному обучению»  А.Л. Венгера; «Узнавание фигур» (кратковременная зрительная память –КЗП) Бернштейна; «ВОК» (внимание, способность к простейшей ориентации в пространстве, представления ребёнка о количестве) И.Н. Агафоновой; «Дорожки и мячи» (моторика рук - М) А.В Сазоновой; «Цыплята» (абстрактно-логическое мышление - ЛМ) модификация тестов Г. Айзенка; «Предложения» (вербально-логическое мышление - ВЛМ) А.В. Сазоновой; «Дорисуй» (креативность - КР) модификация тестов на воображение.

Дополнительно в январе проводилась промежуточная диагностика на изучение «Мотивационной готовности к школьному обучению»  А.Л. Венгера.

Учебный год

Уровень

КЗП

(%)

(%)

ВЛМ

(%)

ЛМ

(%)

М

(%)

КР

(%)

В

О

К

2012-2013

н

с

в

30

25

45

10

40

50

20

80

-

5

70

25

20

35

45

5

10

85

30

70

-

-

100

-

60

35

5

30

55

15

70

30

-

5

95

-

Л70П20

Л30П70

Л- П10

Л20П-

Л80П50

Л- П50

30

50

20

-

50

50

2013-2014

н

с

в

29

46

25

-

8

92

17

79

4

-

46

54

4

50

46

-

21

79

17

79

4

-

88

12

54

38

8

12

76

12

37

63

-

12

84

4

Л58П12

Л42П76

Л- П12

Л8 П-

Л92П62

Л- П38

25

67

8

8

80

12

2014-2015

н

с

в

40

24

36

-

12

88

12

82

4

-

44

56

36

32

52

-12

88

36

64

-

4

92

4

88

12

-

12

64

24

68

32

-

8

92

-

Л56П24

Л44П72

Л- П4

Л- П-

Л88П24

Л12П76

44

56

-

8

56

36

  - Начало года                       н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень

 - Конец года

По Керну-Йерасеку

Учебный год

Начала года

Конец года (%)

Готовы (%)

Не готовы (%)

Готовы (%)

Не готовы (%)

2012-2013

70

30

90

10

2013-2014

66

34

88

12

2014-2015

44

56

98

2

Мотивационная готовность (Л.Венгер)

Учебный год

Начало года

Февраль

Конец года

С

Н

С

Н

С

Н

2012-2013

60

40

60

40

95

5

2013-2014

38

62

71

29

96

4

2014-2015

48

52

48

52

100

-

С – мотивационная готовность к школе сформирована                                                                                 Н – мотивационная готовность к школе не сформирована

По итогам диагностик на начало года воспитателям были даны рекомендации.

С февраля по апрель 2015 года с детьми проводился цикл занятий «Психологическая подготовка к школе». Занятия способствовали развитию памяти, внимания, мышления, моторики, воображения.

Сравнительный анализ показал, что занятия дали положительный результат.

- Готовы к началу регулярного обучения – 59% детей.

- Условно готовы к началу обучения – 31% детей;

- Не готовы к началу регулярного обучения –10% детей.

Результаты уровня готовности детей к обучению в школе:

С февраля по апрель 2014 года с детьми подготовительной к школе группы проводился цикл занятий по психологической подготовке к школе. При анализе результатов были получены следующие данные:

Учебный год

Готовы

Условно готовы

Не готовы

Начала года

Конец года

Начала года

Конец года

Начала года

Конец года

2014-2015

59%

67%

31%

28%

10%

5%

 

8. В январе 2015 с детьми подготовительной, старшей и компенсирующей групп была проведена диагностика О.В. Хухлаевой «Лесенка» с целью выявить у детей самооценку к себе и об отношении к нему других людей. Было опрошено 52 ребёнка, результаты диагностики показали:

- завышенная самооценка у 100% детей;

- адекватная - нет

- заниженная - нет

- низкая самооценка - нет

У всех детей завышенная самооценка. Дети объясняют свой выбор так: «Я самый лучший», «Я себя очень люблю», «Я хороший». Завышенная самооценка – норма для детей дошкольного возраста.

Родителям и воспитателям на индивидуальных консультациях даны рекомендации, как себя вести с детьми, как способствовать формированию у детей адекватной самооценки.

9. В течение учебного года по запросу родителей и воспитателей велась индивидуальная работа:

- с агрессивными – 2 ребёнка (Глеб К., Дима Р.);

- познавательная сфера –3 детей (Смирнова К., Денис Ф., Дима Ш.);

- по развитию мелкой моторике - 1 ребёнок (Максим И.).

В рамках коррекционно – развивающей работы с детьми я использовала следующие программы: Е.К. Лютова, Г.Б. Монина «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» (агрессивными, гиперактивными, тревожными), Е.О. Севостьянова «Хочу всё знать!» (развитие интеллекта у детей 5-7 лет), С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина «Тренируем пальчики».

10. С детьми компенсирующей группы с нарушением речи в период с октября по апрель велась групповая работа по программе «Лучик» для детей 5-6 и 6-7 лет.

Дополнительно велась индивидуальная коррекционно – развивающая работа. 6-7 лет – 2 человека (Катя С., Денис Ф.).  Занятия проводились 1 раз в неделю по 30 минут в кабинете психолога. В работе с детьми использовала программу Е.О. Севостьянова «Хочу всё знать!».

В качестве неполноценной работы с детьми можно отметить такие отрицательные моменты, как: непосещение детьми детского сада из-за болезней и пропусков, посещение кружков, проведение мероприятий в ДОУ.

 

Работа с родителями.

Работа с родителями строилась на принципах преемственности семьи и детского сада. Вовлечение родителей в деятельность детского сада помогало создавать атмосферу взаимной заинтересованности в воспитании и общении с детьми. В рамках просветительско-профилактической деятельности проведены: родительские собрания, консультации, оформление папок, стендов, занятия.

Групповые родительские собрания.

1. «Агрессивный ребёнок»

(старшая группа – 02. 13г; 03.15г.)

2. «Особенности возрастного развития»

(средняя группа – 03.13г.)

3. «Адаптация детей к условиям детского сада».

(младшая группа – 10.13г.; 10.14г.;  10.15.)

4. «Скоро в школу».

(подготовительная группа – 10.15г.)

5. «Страхи у детей».

(средняя группа – 04.14г.)

6. «Помощь родителей на этапе подготовки детей к школе».

(подготовительная группа – 05.15г.)

7. Провела занятие совместной деятельности  для пап и детей.

(старшая группа – 12. 2014г.)

Индивидуальные консультации:

1. «Как помочь ребёнку в период адаптации?».

2. «Что должен знать и уметь ребёнок данного возраста».

3. «Как развивать внимание и память ребёнка» (скоро в школу).

4. «Ребёнок с синдромом гиперактивности».

5. «Что делать, если ребёнок боится».

6. «Принципы общения с агрессивным ребёнком».

7. «Психологические критерии готовности ребёнка 6-7 лет к обучению в школе».

8. Проблемы «детско-родительских» отношений.

9. Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.

10. Составление и распространение памяток и рекомендаций.

В течение учебного года с родителями была проведена 31 консультация. Причинами, побудившими родителей обратиться к специалисту, является недостаток знаний в воспитательном процессе, особенностях развития ребёнка.

Для контроля за эффективностью взаимодействия педагогов с родителями было проведено анкетирование по проблеме удовлетворённости родителей деятельностью ДОУ в 2014-2015 учебном году. Результаты анкетирования показали:

- родителей полностью удовлетворяет работа сотрудников детского сада – 99%;

- оценивают работу детского сада очень высоко - 89%.

Оформление стендов, папок, памяток:

1. «Стихи своими руками» (развиваем моторику).

2. «Осторожно! Телевизор!»

3. «Немного о самосознании ребёнка»

4. «Учитесь властвовать собой»

5. Рекомендации взрослым в преодолении трудностей дошкольника: «Как отличить детскую ложь от фантазии»; «Как реагировать на стремление рёбёнка брать чужое»; «Как поддержать малыша, который боится»»; «Как помочь ребёнку в формировании желания учиться».

6. «Кое-что об успехе»

7. «Наказания по всем правилам»

8. «Гигиенические правила письма»

9. «Применение кинезиологических приёмов в ситуации стресса»

10. Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребёнка в семье.

11. «Игра как ведущая деятельность»

12. «Родителям о детских болезнях»

13. «Что делать, если ребёнок боится»

14. «Кризис 7 лет».

15. «Учебная деятельность»

16. «Кризис 3 лет»

17. «Адаптация ребёнка к ДОУ»

В 2013 году был создан «Смышлёный кармашек», способствующий развитию детско-родительских отношений: направленный на совместную деятельность взрослого и ребёнка, а также на подготовку руки к письму, развитию логического мышления, памяти и воображения.

Результаты уровня удовлетворённости родителями работой ДОУ

Учебный год

Высоко

Удовлетворительно

Не знаю

2012-2013

89%

9%

2%

2013-2014

90%

6%

4%

2014-2015

89%

9%

2%

 

Родителям нравится в ДОУ хорошая организация режимных моментов и питания, интересная игровая деятельность детей, работа по коррекции недостатков в развитии детей, подготовка к школе, а также работа по укреплению здоровья. Очень радует, что родители осознают и понимают, что детский сад, как и семья, играет большую роль в воспитании детей.  

Работа с воспитателями.

С целью повышения психологической компетентности педагогов ДОУ, включающей ориентировку в закономерностях развития ребёнка, в вопросах обучения и условий в ДОУ по развитию личностных новообразований использовала следующие методы: дискуссии, семинары-практикумы, тренинги, деловые игры, консультации, беседы.

Выступление на педагогическом совете:

1. «Основные направления работы ДОУ на 2012-2013 учебный год»

- Социальный портрет семьи - 30.08.12г.

2. «Использование средств театрализованной деятельности в работе с дошкольниками»

- Деловая игра «Театральный ринг» -22.11.12г.

3. «Итоги работы коллектива МБДОУ за 2012-2013 учебный год».

- Результативность психологического сопровождения в ДОУ – 03.06.13г.

Психологическая помощь педагогическому коллективу:

1. Тренинг для педагогов «Вместе мы сила!».

2. Тренинг для педагогов «Отношение к жизни? Позитивное!».

3. Тренинг «Профилактика утомляемости у воспитателей детского сада».

Со всеми сотрудниками проводилась психопрофилактическая работа по снятию психического и эмоционального напряжения. Они посещали релаксации для сохранения своего здоровья и самораскрытия.

Индивидуальные консультации:

1. «Рекомендации для воспитателя по взаимодействию с ребёнком в период адаптации».

2. Рекомендации взрослым в преодолении трудностей дошкольника: «Как отличить детскую ложь от фантазии»; «Как реагировать на стремление рёбёнка брать чужое»; «Как поддержать малыша, который боится»»; «Как помочь ребёнку в формировании желания учиться».

3. «Особенности возрастного развития» (2-3г., 3-4г., 4-5л., 5-6л., 6-7л.)

4. «Гигиеничекие правила письма».

5. «Держим карандаш правильно».

6. «Гиперактивные дети».

7. «Детская агрессивность».

8. «Проблема детского онанизма».

9. «Учитесь властвовать собой».

10. Проблемы межличностных отношений в коллективе детей.

11. «Особый ребёнок».

12. Методические консультации.

13. Встречи по личным вопросам.

В течение учебного года с педагогами было проведено 34 консультации. Чаще всего обращались воспитатели старшей группы и группы раннего возраста.

Методическая работа.

1. Участие в районных мероприятиях:

- Приняла участие в городской конференции         с выступлением на тему: «Роль психолога в формировании толерантности в дошкольном возрасте» на базе МБОУ «ЦДиК» г. Донского – 10.2013 года.

- Приняла участие в городском круглом столе « Формирование толерантных межэтнических отношений в воспитательном пространстве образовательных учреждений муниципального образования город Донской: опыт, проблемы, перспективы» с темой «Дошкольное общеобразовательное учреждение, как площадка для формирования культуры межэтнического общения ребёнка» на базе комитета по образованию - 12.2013 года.

- Провела городское методическое объединение для специалистов психологической службы «Агрессивный ребёнок. Кто он и как ему помочь» на базе МБДОУ «ДСКВ № 29» г. Донского – 12.2014 года.

-  Приняла участие в городской конференции «Информационная эра. Психологический аспект»         с выступлением на тему «ИКТ. Несколько аргументов «за» на базе МБОУ «ЦДиК» г. Донского – 10.2015 года.

2. Участие в мероприятиях ДОУ:

- Выступления на педагогических советах ДОУ:

1. Представляла конспект занятия на ярмарке педагогических идей: инновационный и нетрадиционный подход к проведению вводной части НОД. 31.01.2013г.

2. Подготовила доклад о готовности детей к школе. Итоговый педагогический совет. 23.05.2013г.

3. Подготовила выступление на тему: «Личностные качества педагога». 12.11.2013г.

4. Подготовила выступление «Родители на пути познания». 31.01.2014г.

5. Подготовила доклад о готовности детей к школе. Итоговый педагогический совет. 29.05.2014г.

6. подготовила презентацию «Реальные возможности по формированию основ ЗОЖ у детей». 30.01.2015г.

7. Подготовила доклад о готовности детей к школе. Итоговый педагогический совет. 28.05.2015г.

- Подготовила выступление для методического объединения инструкторов по ФИЗО «Реальные возможности по формированию здорового образа жизни дошкольников», проходившего на базе МБДОУ «ДСКВ № 3» города Донского – 04.2015 года.

- Совместно с учителем-логопедом разработала программу «Тула – земля моя!».

Экспертная деятельность:

- В 2015 году было проведено 18 заседания ПМПК, на которых были определены образовательные маршруты более чем 120 детей.

- Присутствие на заседаниях суда в качестве педагога-психолога.

Самообразование.

  • Взаимодействие с психологами области.
  • Приобретение необходимой психологической литературы.
  • Изготовление методических пособий.
  • Дидактический и диагностический материал.
  • Наглядная информация для родителей и воспитателей.
  • Мультимедийные презентации.
  • Посещение курсов повышения квалификации.

Положительными моментами в работе было следующее: при проведении групповых занятий у детей усвоились коммуникативные навыки, социальная адаптация, развились нравственные качества.  С помощью упражнений на развитие эмоционально-волевой сферы у детей усилилась эмоциональная и поведенческая саморегуляция.

Среди психологов района по обмену опытом получила положительные отзывы, а также по проведению родительских собраний в ДОУ, на которых проходило живое общение в форме диалога и игр. Создала свой мини-сайт и электронное портфолио. Отправляла публикации и новости на сайт ДОУ и комитета по образованию.

Наряду с положительными моментами в работе есть и недостатки: не удовлетворяют результаты работы с некоторыми детьми  потому что они часто не посещали детский сад из-за болезней и пропусков, посещали кружки. Некоторые родители не принимают активное участие в развитие и воспитание своего ребёнка, ссылаясь на свою занятость.

Проанализировав результаты своей практической деятельности, считаю, что в 2015- 2016 учебном году необходимо:

  • содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;
  • создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ;
  • повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
  • разработать программу по развитию взаимодействия полушарий головного мозга.
  • разработать программу по психологической подготовке к школе.

 

 Педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 3»________________ Кунаковская Е.В.

Заведующий МБДОУ «ДСКВ № 3» ________________Л.В. Лукьянчикова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт педагога-психолога по самообразованию

Эту тему я считаю очень актуальной и интересной....

Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»

Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста был проведён комплекс методик: рисуночная методика «Несуществующее ...

Аналитические отчёты педагога-психолога.

Результаты работы педагога-психолога за год...

Годовой аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ

ГОДОВОЙАНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТпедагога-психолога  МБДОУ « Браженский детский сад»Шабловской Анастасии Николаевны...