Методическая разработка с использованием интерактивной доски "В гостях у Винни-Пуха и его друзей".
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа) на тему

Созыкина Нелли Владимировна

Проект носит рекомендательный характер и очерёдность подачи игр можно варьировать в зависимости от динамики развития и индивидуальных способностей конкретных детей.

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio.

Все пункты содержания имеют гиперссылки, для перехода к выбранной игре, откуда можно при необходимости вернуться к содержанию.

Проект содержит аудиофайлы: тематические мелодии из указанных мультфильмов и реплики некоторых героев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_proekta_1.docx23 КБ

Предварительный просмотр:

Методическое сопровождение по работе с mimio проектом

В гостях у Винни-Пуха и его  друзей.

 

Автор проекта: Созыкина Нелли Владимировна

Воспитатель ГБДОУ детский сад №14 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Тип проекта: для детей дошкольного возраста.

Цель проекта: Способствовать формированию познавательной, социально-коммуникативной и речевой деятельности детей.

Реализуемые образовательные области:

        Познавательное развитие

        Речевое развитие

        Художественно – эстетическое развитие

        Социально – коммуникативное развитие

Проект носит рекомендательный характер и очерёдность подачи игр можно варьировать в зависимости от динамики развития и индивидуальных способностей конкретных детей.

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio.

Все пункты содержания имеют гиперссылки, для перехода к выбранной игре, откуда можно при необходимости вернуться к содержанию.

Проект содержит аудиофайлы: тематические мелодии из указанных мультфильмов и реплики некоторых героев.

Содержание:

Страница 1: Титульный лист

Страница 2: Содержание.

Страница 3: Навигация проекта.

Страница 4: Игра «Чья тень?»

Цель: Развитие зрительного восприятия.

Дети должны определить сказочного персонажа по его тени (силуэту).

Проверить можно при нажатии на силуэт стилусом.

Страница 5: «Посади пчел на цветы»

Цель: Закрепление счета и основных цветов.

Детям предлагается посадить определенное количество пчел на цветок, цвет которого определяет волчок.  

Страница 6: «Сделай бусы для Совы»

Цель: Закрепление основных геометрических форм  (круг, квадрат, треугольник)

Дети составляют бусы в определенной последовательности.

Страница 7: «Где живет Винни-Пух? Лабиринт»

Цель: Развитие ориентировки в пространстве.

Дети ищут дорожку к домику Винни-Пуха. Можно провести по ней стилусом.

Правильность ответа проверяем нажатием на домик, где должна зазвучать мелодия.

Страница 8: «Найди Пяточку одинаковые воздушные шары»

Цель: Закрепление основных цветов.

Дети собирают вместе воздушные шары одинакового цвета.

Страница 9: «Помоги ослику Иа перейти через речку»

Цель: Развитие конструктивных навыков.

Дети строят мост, перетаскивая бревна  с помощью стилуса.

Страница 10: «Раскрась героев»

Цель: Развитие творческих способностей.

Стилусом дети раскрашивают героев.

Страница 11: «Помоги Кролику собрать урожай»

Цель: Формирование применения знаний об овощах, умения их классифицировать.

Дети складывают морковь в одну корзинку, капусту в другую.

Страница 12: «Найди и посчитай подружек Совы»

Цель: Развитие зрительно-моторной координации.

Стилусом дети удерживая объект с фонариком и передвигая его по доске обнаруживают силуэты сов.

Страница 13: «Найди пару»

Цель: Развитие зрительной памяти и внимания.

Стилусом педагог касается зеленых шариков (пузырей): они лопаются, открываются картинки. Дети запоминают расположение пары. Затем педагог, касаясь стилусом предметов, закрывает их шариками. Дети по памяти находят пары героев, лопая шарики стилусом.

Страница 14: «Свари овощной суп»

Цель: Закрепление знаний об овощах.

Стилусом дети перетаскивают овощи в кастрюлю.

Страница 15: «Расставь банки с вареньем на полки»

Цель: Закрепление понятий «Большая», «Маленькая», «Верхняя», «Нижняя».

Дети с помощью стилуса расставляют большие и маленькие банки с вареньем на определенную полку( верхнюю и нижнюю).

Страница 16: «Домино»

Цель: Развитие внимания.

 С помощью стилуса дети играют в домино.

Страница 17: «Собери пазлы»

Цель: Развитие зрительно-моторной координации.

Дети собирают пазлы с помощью стилуса.

Страница 18: «Накрой праздничный стол для ослика Иа»

Цель: формирование опыта применения знаний о назначении предметов посуды, обогащение активного словаря (чаепитие).

Стилусом дети захватывают предметы посуды для чаепития и ставят на стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: «Использование интерактивной доски в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Эффективное использование интерактивной доски в занятиях по рисованию во 2-ой младшей группе....

Методическая разработка по использованию интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимост...

Методическая разработка «Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты»

Методическое пособие представляет практический материал для совместной деятельности с детьми раннего возраста в сенсорной комнате. В пособии подробно изложены приемы использования игровой деятельности...

Методическая разработка "Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты"

Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми с огрниченными возможностями здорровья в условиях темнмой сенсорной комнаты....

Методическая разработка по использованию интерактивной песочнице iSandBOX "Песочная фантазия"

quot;Давайте добрее будем!"Сегодня мы живем в очень непростом мире. Жизнь ставит нас в сложные ситуации, требующие адекватных решений. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек может...

Методические рекомендации по использованию интерактивной доски для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Использование интерактивной доски в детском саду помогает развивать у детей умение ориентироваться в достаточно сложном информационно — технологичном окружающем мире. Чем раньше ребенок получит ...

Методическая разработка по использованию интерактивной игровой технологии адвент-календарь

Игра занимает ведущее место в жизни дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды.В ФГОС ДО изложен перечень тр...