Совместный танцевальный проект ДО "Сказка" и студии танца "Modulus" : "Красота вокруг нас"
проект на тему

Орлова Анастасия Геннадьевна

Обмен опытом выступлений с танцевальными номерами воспитанников ДО "Сказка" и участников студии танца "Modulus".  Воспитанники детского сада стали учстниками и зрителями замечательного концерта, подготовленного детьми и Художественным руководителем студии танца "Modulus" - Лебедевой Натальей. Ребята получили заряд положительных эмоций, а так же познакомились с классичеким танцем, и послушали прекрасные произведения классической музыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modulus.docx26.85 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1985»

Совместный проект с танцевальной студией «Мodulus»  и воспитанниками ДО «Сказка»

Музыкальный руководитель Орлова А.Г.

Музыкальный руководитель Маркова Т.В.

«Красота вокруг нас»

Цели и задачи: Приобщить детей к классической музыке, вызвать интерес и желание заниматься танцевальным искусством, создать теплую и дружелюбную атмосферу, сплотить коллектив, обмен опытом между воспитанниками детского сада и танцевальной студии «Модулус», обмен опытом между двумя музыкальными руководителями ДО «Сказка» и ДО «Солнечный город», для младших группа знакомство с признаками наступления весны, такие как дождик, ветерок, цветущие деревья.

Звучит приятная музыка. Дети заходят в музыкальный зал и занимают свои места.

Ведущая: Добрый день ребята. Сегодня в нашем красивом зале, мы с вами приветствуем гостей из танцевальной студии «Модулус», которые пришли к нам, чтобы поделиться своим опытом в самом трудном и не легком деле, в мастерстве исполнения классической музыки через тело, жест и мимику.  Ребята, а кто из вас знает, как одним словом можно назвать такой способ передачи информации через тело, жест и мимику?

Ответы детей

Ведущая: Все верно! Это танец! Или хореография! А какие направления танцевального искусства вы можете назвать?

Ответы детей: (балет, современная хореография, Брейк- данс, тик-тоник, бальные танцы)

Ведущая: Молодцы ребята. Мы сегодня с вами не можем в одном занятии охватить все направления, но одно, на мой взгляд, одно из самых красивых и воздушных направлений все–таки рассмотрим. Это – классический танец. Возможно, кто-то из вас посмотрит и захочет тоже так же красиво танцевать и тогда можно пойти в танцевальную студию, любую какая вам больше нравится и записаться там, на танцевальный кружок, выбрав для себя то направление, которое вам больше нравится. А сегодня для вас танцуют дети из танцевальной студии танцы «Modulus». Давайте поприветствуем их.

Номер «Птички»

Ведущая: Конечно же, аплодисменты. Я вижу, вы не очень хорошо умеете хлопать, поэтому сейчас мы с вами поиграем в одну игру, в которой научимся благодарить артистов за хорошее выступление.

Игра – разогрев «Аплодисменты»

Ведущая: А теперь я проверю, научились ли вы встречать артистов и после выступления благодарить их.

Ведущая машет платочком и начинается следующий номер.

Номер «Куколка»

Ведущая: Ребята, у нас за окном сейчас с вами весна. И ребята из танцевальной студии приготовили для вас целый блок танцев, посвященных весне.  Весной распускаются цветы и расцветают деревья, и вот я предлагаю вам посмотреть сейчас два номера, это «Ромашки» и «Цветущая вишня».

Номер «Ромашки»

Номер «Цветущая вишня»

Ведущая: Понравилось вам, ребята?  Молодцы. А  нас ребята из средней группы тоже  приготовили весенний танец «Солнышко»

Танец от средней группы «Солнышко»

Ведущая: Вот как ярко солнышко светило, а потом дождик весенний прошел, а ветерок остался и пришел к нам.

Номер «Ветерок»

Ведущая: Ребята, а сейчас мы дадим нашим гостям немного отдохнуть, устроим тихий час.  А помогут нам в этом ребята из подготовительной к школе группы «____________________».

Номер «Тихий час» (Дети подготовительной к школе группы)

Ведущая: Вот! Вы все, многие из вас не любят тихий час, а он, оказывается, может быть вот таким веселым. Ведь все вы шалуны и очень любите играть. А больше всего вы любите играть с чем?

Ответы детей

Ведущая: Правильно, с игрушками! Девочки любят играть с куклами и превращаться в маленьких фей. Для вашего внимания две следующие композиции «Танец с куклой» и «Маленькая фея».

Номер «Танец с куклой»

Номер «Маленькая фея»

Ведущая:  Девочки, вам понравилось? А мальчики?

Ответы детей.

Ведущая: Хорошо. Для мальчиков  у нас есть тоже один сюрприз. Мы для мальчиков приготовили другой танец. Сладкий.  А сладкий он потому, что он про самые сладкие ягодки – Землянички. Наслаждайтесь!!!

Номер «Землянички»

Ведущая: Все мы любим и в игрушки играть и ягодки за обе щеки уплетать! А самые маленькие детки у нас очень любят танцевать.

Танец от младшей группы

Ведущая: Вот и заканчивается наш небольшой, но красивый концерт. Вы, наверное, приготовили подарки для наших гостей. Тогда давайте мы возьмем подарочки в руки и посмотрим еще один номер от танцевальной студии «Модулус», а после танца вручим ваши сюрпризы.

Номер «Волшебная арфа»

Вручение подарков. Грамота.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Берегиня" - экологический проект родительской студии в средней группе детского сада

Тип проекта: практико-ориентированный; познавательный; исследовательский; творческий.Педагогическая проблема: как привлечь родителей к формированию у детей экологических знаний о природе ямальско...

Проект «Театральная студия «Арлекин» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников». Соавторы музыкальный руководитель Гутова Н.Н и воспитатель Моисеенко Н.Н

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению- это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это може...

Проект "Дизайн - студия "Маленькие волшебники"

        Проблема развития детского творчества является одной из актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже ...

Долгосрочный проект театральной студии "Юные дарования" (содержит видеоматериал)

В современном обществе людям сложно чувствовать себя раскрепощенными, управлять своими эмоциями, свободно общаться, быть уверенным в себе, а особенно сложно, анне имея определенного опыта, это делать ...

Проект музыкальной студии «МЕЛОДИЯ ДУШИ»

Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, используя различные формы взаимодействия: родительские собрания, конференции, консультации, ...

Проект дизайн-студии «Радуга»

 Проект дизайн-студия «Радуга» работает в направлении художественно-эстетического воспитания детей. Влияет на развитие воображения и творческих способностей детей старшего дошк...

проект творческой студии "Волшебные завитки"

quot;Ум ребёнка - на кончиках его пальцев" В.И. Сухомлинский.Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и ки...