Совместный танцевальный проект ДО "Сказка" и студии танца "Modulus" : "Красота вокруг нас"
проект на тему
Обмен опытом выступлений с танцевальными номерами воспитанников ДО "Сказка" и участников студии танца "Modulus". Воспитанники детского сада стали учстниками и зрителями замечательного концерта, подготовленного детьми и Художественным руководителем студии танца "Modulus" - Лебедевой Натальей. Ребята получили заряд положительных эмоций, а так же познакомились с классичеким танцем, и послушали прекрасные произведения классической музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulus.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1985»
Совместный проект с танцевальной студией «Мodulus» и воспитанниками ДО «Сказка»
Музыкальный руководитель Орлова А.Г.
Музыкальный руководитель Маркова Т.В.
«Красота вокруг нас»
Цели и задачи: Приобщить детей к классической музыке, вызвать интерес и желание заниматься танцевальным искусством, создать теплую и дружелюбную атмосферу, сплотить коллектив, обмен опытом между воспитанниками детского сада и танцевальной студии «Модулус», обмен опытом между двумя музыкальными руководителями ДО «Сказка» и ДО «Солнечный город», для младших группа знакомство с признаками наступления весны, такие как дождик, ветерок, цветущие деревья.
Звучит приятная музыка. Дети заходят в музыкальный зал и занимают свои места.
Ведущая: Добрый день ребята. Сегодня в нашем красивом зале, мы с вами приветствуем гостей из танцевальной студии «Модулус», которые пришли к нам, чтобы поделиться своим опытом в самом трудном и не легком деле, в мастерстве исполнения классической музыки через тело, жест и мимику. Ребята, а кто из вас знает, как одним словом можно назвать такой способ передачи информации через тело, жест и мимику?
Ответы детей
Ведущая: Все верно! Это танец! Или хореография! А какие направления танцевального искусства вы можете назвать?
Ответы детей: (балет, современная хореография, Брейк- данс, тик-тоник, бальные танцы)
Ведущая: Молодцы ребята. Мы сегодня с вами не можем в одном занятии охватить все направления, но одно, на мой взгляд, одно из самых красивых и воздушных направлений все–таки рассмотрим. Это – классический танец. Возможно, кто-то из вас посмотрит и захочет тоже так же красиво танцевать и тогда можно пойти в танцевальную студию, любую какая вам больше нравится и записаться там, на танцевальный кружок, выбрав для себя то направление, которое вам больше нравится. А сегодня для вас танцуют дети из танцевальной студии танцы «Modulus». Давайте поприветствуем их.
Номер «Птички»
Ведущая: Конечно же, аплодисменты. Я вижу, вы не очень хорошо умеете хлопать, поэтому сейчас мы с вами поиграем в одну игру, в которой научимся благодарить артистов за хорошее выступление.
Игра – разогрев «Аплодисменты»
Ведущая: А теперь я проверю, научились ли вы встречать артистов и после выступления благодарить их.
Ведущая машет платочком и начинается следующий номер.
Номер «Куколка»
Ведущая: Ребята, у нас за окном сейчас с вами весна. И ребята из танцевальной студии приготовили для вас целый блок танцев, посвященных весне. Весной распускаются цветы и расцветают деревья, и вот я предлагаю вам посмотреть сейчас два номера, это «Ромашки» и «Цветущая вишня».
Номер «Ромашки»
Номер «Цветущая вишня»
Ведущая: Понравилось вам, ребята? Молодцы. А нас ребята из средней группы тоже приготовили весенний танец «Солнышко»
Танец от средней группы «Солнышко»
Ведущая: Вот как ярко солнышко светило, а потом дождик весенний прошел, а ветерок остался и пришел к нам.
Номер «Ветерок»
Ведущая: Ребята, а сейчас мы дадим нашим гостям немного отдохнуть, устроим тихий час. А помогут нам в этом ребята из подготовительной к школе группы «____________________».
Номер «Тихий час» (Дети подготовительной к школе группы)
Ведущая: Вот! Вы все, многие из вас не любят тихий час, а он, оказывается, может быть вот таким веселым. Ведь все вы шалуны и очень любите играть. А больше всего вы любите играть с чем?
Ответы детей
Ведущая: Правильно, с игрушками! Девочки любят играть с куклами и превращаться в маленьких фей. Для вашего внимания две следующие композиции «Танец с куклой» и «Маленькая фея».
Номер «Танец с куклой»
Номер «Маленькая фея»
Ведущая: Девочки, вам понравилось? А мальчики?
Ответы детей.
Ведущая: Хорошо. Для мальчиков у нас есть тоже один сюрприз. Мы для мальчиков приготовили другой танец. Сладкий. А сладкий он потому, что он про самые сладкие ягодки – Землянички. Наслаждайтесь!!!
Номер «Землянички»
Ведущая: Все мы любим и в игрушки играть и ягодки за обе щеки уплетать! А самые маленькие детки у нас очень любят танцевать.
Танец от младшей группы
Ведущая: Вот и заканчивается наш небольшой, но красивый концерт. Вы, наверное, приготовили подарки для наших гостей. Тогда давайте мы возьмем подарочки в руки и посмотрим еще один номер от танцевальной студии «Модулус», а после танца вручим ваши сюрпризы.
Номер «Волшебная арфа»
Вручение подарков. Грамота.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Берегиня" - экологический проект родительской студии в средней группе детского сада
Тип проекта: практико-ориентированный; познавательный; исследовательский; творческий.Педагогическая проблема: как привлечь родителей к формированию у детей экологических знаний о природе ямальско...
Проект «Театральная студия «Арлекин» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников». Соавторы музыкальный руководитель Гутова Н.Н и воспитатель Моисеенко Н.Н
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению- это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это може...
Проект "Дизайн - студия "Маленькие волшебники"
Проблема развития детского творчества является одной из актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже ...
Долгосрочный проект театральной студии "Юные дарования" (содержит видеоматериал)
В современном обществе людям сложно чувствовать себя раскрепощенными, управлять своими эмоциями, свободно общаться, быть уверенным в себе, а особенно сложно, анне имея определенного опыта, это делать ...
Проект музыкальной студии «МЕЛОДИЯ ДУШИ»
Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, используя различные формы взаимодействия: родительские собрания, конференции, консультации, ...
Проект дизайн-студии «Радуга»
Проект дизайн-студия «Радуга» работает в направлении художественно-эстетического воспитания детей. Влияет на развитие воображения и творческих способностей детей старшего дошк...
проект творческой студии "Волшебные завитки"
quot;Ум ребёнка - на кончиках его пальцев" В.И. Сухомлинский.Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и ки...