планирование в летний период мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Сидельникова Светлана Валентиновна

понедельник  «18»  июля   2016 г.

«Неделя здоровья»

Задачи: Овладение детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, развитие  полезных привычек)

Утро:

рассматривание альбомов. «Утренняя зарядка» Продолжать формировать у детей положительное отношение к утренней зарядке. Вырабатывать потребность и привычку к ежедневным занятиям.

Индивидуальная работа: игра «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Утренняя гимнастика.Комплекс № 2

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):Беседа «Завтрак спортсмена» формировать у детей представления о полезных продуктах и блюдах, о влиянии правильного питания на здоровье человека .Продолжать развивать соблюдение  правила поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Дежурство по столовой: помогаем сервировать стол. Формировать у детей трудовые умения, необходимые для сервировки стола. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу, аккуратность.

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой, не живой  природы: Наблюдение, составление рассказа «Какая сегодня погода?» развивать умения  детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, солнечная, жаркая,безветренная), называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес.

Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах):  «Поездка на транспорте». Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, учить действовать в различных ситуациях. Формировать начала ответственного отношения к личной безопасности, к соблюдению культурных норм.

кубанская игра « Кауны» Развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Поймай комара».

побуждать  детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, дотрагиваясь до игрушки комара. Развивать ловкость, способствовать созданию радостного настроения

2-с подгруппой с мячом - упражнение «Попади в ворота». Развивать умения детей выполнять удар по воротам, в качестве которых используется гимнастическая дуга с расстояния 1-2 метра, выполнять замах и удар ногой по мячу. Развивать меткость, глазомер, координацию движений, учить регулировать силу удара.

Продуктивная деятельность: Рисование «Летние виды спорта»- развивать стремления детей принимать участие в раскрашивании контурных рисунков. Обогащать представления о летних видах спорта и забавах. Поддерживать интерес к движению

Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени» .Обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее - те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов), упражнять детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя

Индивидуальная работа: «Найди игрушку». Усложнение: нашедший не должен говорить остальным, что нашел игрушку. продолжать развивать навыки  детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание на выполнении задания, соблюдать правила игры

Сюжетно – ролевая игра: Семья»: сюжет «Идем в гости» продолжать развивать навыки  детей применять в игре свои знания о чайной посуде, о правилах поведения за столом, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. Развивать диалогическую форму речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание: уборка на участке .Формировать у детей осознанное отношение к порядку, продолжать формировать умения  следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда )Игровая ситуация:  «Чистые ручки» - продолжать формировать умение детей правильно мыть и вытирать руки полотенцем,   полоскать рот после еды.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №2.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы: В. Лебедева-Кумача «Закаляйся» формировать у детей интерес к чтению книг о здоровье.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения: насекомые летом. Формировать умения детей различать представителей различных групп (жуки, бабочки, муравьи), выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела насекомых. Познакомить с интересными фактами, особенностями жизнедеятельности различных насекомых. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)   Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, воспитывать умения договариваться о взаимодействии.

Сюжетно – ролевая игра: Сюжет «Пищеблок» .Расширять представления детей о труде повара, актуализировать знания о названиях предметов кухонной посуды. Обогащать игровой опыт детей, способствовать возникновению игр на сюжеты из окружающей жизни.

Индивидуальная работа: Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи.побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.

 

 

 

 

 

 

 

 

вторник  «19»  июля   2016 г.

Утро:

Рассматривание альбома на тему  «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» Знакомить детей с природными факторами ,их влияние  на здоровье. формировать позитивное отношение к культурно- гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания, стремление заботиться о своем здоровье.

Индивидуальная работа: «Когда это бывает» формировать навыки ориентироваться во времени суток.

Утренняя гимнастика.Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):продолжать формировать навыки поведения за столом;умения правильно держать ложку.

Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки детей  при дежурстве раскладывать ложки, салфетницы ,хлебницы и т.п.

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой, не живой  природы:Чтение: А.В. Кольцов «Дуют ветры», потешки о солнце. Отметить, какая погода, развивать знания и умения детей использовать в речи  соответствующие  понятия,   развивать  наблюдатель­ность. Развивать эстетическое восприятие.

Формирование основ безопасности. Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения

хороводная «Большая карусель» упражнять  детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Зайцы и волк »Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

2-с подгруппой с мячом – «Съедобное –несъедобное»-закреплять умения в бросании и ловле мяча двумя руками.

Продуктивная деятельность: Рисование на асфальте «Лето в детском саду»- продолжать развивать навыки детей рисовать небольшие композиции изображать цветы, траву,солнце, дополнять деталями свои рисунки.

Познавательно – исследовательская деятельность: Прозрачная вода-выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес).

Индивидуальная работа:1. Лепка формировать навыки катать шар круговыми движениями ладоней и сплющивать его.2. Дидактическая игра  «Кто где?». Формировать умения детей правильно использовать в речи про­странственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей.

Сюжетно – ролевая игра:«Семья»:   игровая   ситуация «Уборка на кухне».Привлечь детей к оформлению игрового уголка (по­суда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание:уборка в песочнице после игр. Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание тру­диться, акцентировать внимание на эмоциональном насла­ждении от совместного труда.

Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда):правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы:.Э. Мошковская «Нос,умойся». Учить детей отличать поэзию, от других жанров литературы,  внимательно слушать стихотворение,  понимать его смысл. Формировать представления детей быть аккуратными к своему внешнему виду.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения: «Одежда в жаркую погоду».

Активизировать в речи названия предметов летней одежды, побеседовать об их назначении, подвести детей к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)«Разноцветные дорожки». Познакомить детей с основными цветами, способ­ствовать развитию пассивного словаря.

Сюжетно – ролевая игра:игра «Семья»: сюжет «Мама идет в салон красоты».

Задачи: Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию

Индивидуальная работа: аппликация: формировать навыки  украшать  открытку, умение держать правильно кисть, макать в клей наносить на деталь и приклеивать на открытку, примакивая с помощью салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

среда   «20»  июля   2016 г.

Утро:

Беседа на тему «Добрый - злой» Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

Индивидуальная работа: «Домашний питомец». Закреплять знания детей о домашних животных, учить использовать их при составлении описательных рассказов. Развивать наблюдательность, учить видеть основные черты отличия и сходства, подводить к осознанию обобщающего понятия «животное»

Утренняя гимнастика.Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):

Дежурство по столовой: :продолжаем развивать навыки детей расставлять салфетки; формировать у детей необходимые при дежурстве умения, выполнять элементарные трудовые поручения под руководством взрослых (расставлять  салфетницы ).

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой, не живой  природы: Продолжать знакомить детей с разнообразием травянистых растений., форму их листьев, окраску цветов. Познакомить с названиями растений, развивать умения различать их.

Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах,  в природе, собственной жизнедеятельности): Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т.д

Народная игра (кубанская, хороводная): «Горю – горю пень».Развивать ловкость, умение менять направление, убегая от водящего.

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Позвони в колокольчик» - формировать навыки подпрыгивать вверх с места.

2-с подгруппой с мячом - Попади в ворота»-формировать навык прокатывать мяч двумя руками.

Продуктивная деятельность:аппликация «Цветные мячи»- продолжать развивать умения детей аккуратно наносить клей на готовую форму и приклеивать прижимая салфеткой.

Познавательно – исследовательская деятельность: « Чудесный мешочек» развивать навыки детей определять на ощупь форму предмета.

Индивидуальная работа: 1.Д/И «Друг за другом». Формировать у детей умение сравнивать однородные предметы по величине разными способами, располагать их в  определенной  последовательности.- Обогащать чувственный опыт, развивать мелкую моторику пальцев 2.рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Мыльные пузыри». Предложить детям нарисовать шарики, учить чередовать частоту размещения  цветовых пятен  на  рисунке Формировать  умение   набирать   ватной   палочкой   гуашь учить подбирать цвета в соответствии с замыслом.

Сюжетно – ролевая игра: «Бабушка укладывает внука спать». Учить детей выполнять различные игровые дейст­вия, устанавливать взаимосвязи между игрой и действи­тельностью. Побуждать разворачивать сюжет, вносить но­вые элементы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание:Собрать игрушки в конце прогулки. развивать трудовые умения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда): формировать навыки   пользоваться   салфеткой,   после  окончания  еды класть салфетку на край тарелки; самостоятельно раздеваться и раскладывать вещи.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы: «У страха глаза велики». Помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения Летняя одежда детей и взрослых.  Закреплять знания детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды. Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Заучивание:«Лето» Трутнева

Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)игра «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Разви­вать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Сюжетно – ролевая игра: сюжет «Папа моет посуду». Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к сюжетно игре, учить устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги

Индивидуальная работа: «Свое имя повтори». Развивать у детей социальную уверенность, формировать умения,  связанные с коммуникативными функциями речи.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

понедельник  «18»  июля   2016 г.

«Неделя здоровья»

Задачи: Овладение детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, развитие  полезных привычек)

Утро:

рассматривание альбомов. «Утренняя зарядка» Продолжать формировать у детей положительное отношение к утренней зарядке. Вырабатывать потребность и привычку к ежедневным занятиям.

Индивидуальная работа: игра «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Утренняя гимнастика.Комплекс № 2

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):Беседа «Завтрак спортсмена» формировать у детей представления о полезных продуктах и блюдах, о влиянии правильного питания на здоровье человека .Продолжать развивать соблюдение  правила поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Дежурство по столовой: помогаем сервировать стол. Формировать у детей трудовые умения, необходимые для сервировки стола. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу, аккуратность.

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой, не живой  природы: Наблюдение, составление рассказа «Какая сегодня погода?» развивать умения  детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, солнечная, жаркая,безветренная), называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес.

Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах):  «Поездка на транспорте». Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, учить действовать в различных ситуациях. Формировать начала ответственного отношения к личной безопасности, к соблюдению культурных норм.

кубанская игра « Кауны» Развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Поймай комара».

побуждать  детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, дотрагиваясь до игрушки комара. Развивать ловкость, способствовать созданию радостного настроения

2-с подгруппой с мячом - упражнение «Попади в ворота». Развивать умения детей выполнять удар по воротам, в качестве которых используется гимнастическая дуга с расстояния 1-2 метра, выполнять замах и удар ногой по мячу. Развивать меткость, глазомер, координацию движений, учить регулировать силу удара.

Продуктивная деятельность: Рисование «Летние виды спорта»- развивать стремления детей принимать участие в раскрашивании контурных рисунков. Обогащать представления о летних видах спорта и забавах. Поддерживать интерес к движению

Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени» .Обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее - те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов), упражнять детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя

Индивидуальная работа: «Найди игрушку». Усложнение: нашедший не должен говорить остальным, что нашел игрушку. продолжать развивать навыки  детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание на выполнении задания, соблюдать правила игры

Сюжетно – ролевая игра: Семья»: сюжет «Идем в гости» продолжать развивать навыки  детей применять в игре свои знания о чайной посуде, о правилах поведения за столом, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. Развивать диалогическую форму речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание: уборка на участке .Формировать у детей осознанное отношение к порядку, продолжать формировать умения  следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда )Игровая ситуация:  «Чистые ручки» - продолжать формировать умение детей правильно мыть и вытирать руки полотенцем,   полоскать рот после еды.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №2.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы: В. Лебедева-Кумача «Закаляйся» формировать у детей интерес к чтению книг о здоровье.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения: насекомые летом. Формировать умения детей различать представителей различных групп (жуки, бабочки, муравьи), выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела насекомых. Познакомить с интересными фактами, особенностями жизнедеятельности различных насекомых. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)   Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, воспитывать умения договариваться о взаимодействии.

Сюжетно – ролевая игра: Сюжет «Пищеблок» .Расширять представления детей о труде повара, актуализировать знания о названиях предметов кухонной посуды. Обогащать игровой опыт детей, способствовать возникновению игр на сюжеты из окружающей жизни.

Индивидуальная работа: Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи.побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.

вторник  «19»  июля   2016 г.

Утро:

Рассматривание альбома на тему  «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» Знакомить детей с природными факторами ,их влияние  на здоровье. формировать позитивное отношение к культурно- гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания, стремление заботиться о своем здоровье.

Индивидуальная работа: «Когда это бывает» формировать навыки ориентироваться во времени суток.

Утренняя гимнастика.Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):продолжать формировать навыки поведения за столом;умения правильно держать ложку.

Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки детей  при дежурстве раскладывать ложки, салфетницы ,хлебницы и т.п.

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой, не живой  природы:Чтение: А.В. Кольцов «Дуют ветры», потешки о солнце. Отметить, какая погода, развивать знания и умения детей использовать в речи  соответствующие  понятия,   развивать  наблюдательность. Развивать эстетическое восприятие.

Формирование основ безопасности. Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения

хороводная «Большая карусель» упражнять  детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Зайцы и волк »Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

2-с подгруппой с мячом – «Съедобное –несъедобное»-закреплять умения в бросании и ловле мяча двумя руками.

Продуктивная деятельность: Рисование на асфальте «Лето в детском саду»- продолжать развивать навыки детей рисовать небольшие композиции изображать цветы, траву,солнце, дополнять деталями свои рисунки.

Познавательно – исследовательская деятельность: Прозрачная вода-выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес).

Индивидуальная работа:1. Лепка формировать навыки катать шар круговыми движениями ладоней и сплющивать его.2. Дидактическая игра  «Кто где?». Формировать умения детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей.

Сюжетно – ролевая игра:«Семья»:   игровая   ситуация «Уборка на кухне».Привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание:уборка в песочнице после игр. Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.

Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда):правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы:.Э. Мошковская «Нос,умойся». Учить детей отличать поэзию, от других жанров литературы,  внимательно слушать стихотворение,  понимать его смысл. Формировать представления детей быть аккуратными к своему внешнему виду.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения: «Одежда в жаркую погоду».

Активизировать в речи названия предметов летней одежды, побеседовать об их назначении, подвести детей к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)«Разноцветные дорожки». Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.

Сюжетно – ролевая игра:игра «Семья»: сюжет «Мама идет в салон красоты».

Задачи: Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию

Индивидуальная работа: аппликация: формировать навыки  украшать  открытку, умение держать правильно кисть, макать в клей наносить на деталь и приклеивать на открытку, примакивая с помощью салфетки

среда   «20»  июля   2016 г.

Утро:

Беседа на тему «Добрый - злой» Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

Индивидуальная работа: «Домашний питомец». Закреплять знания детей о домашних животных, учить использовать их при составлении описательных рассказов. Развивать наблюдательность, учить видеть основные черты отличия и сходства, подводить к осознанию обобщающего понятия «животное»

Утренняя гимнастика.Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):

Дежурство по столовой: :продолжаем развивать навыки детей расставлять салфетки; формировать у детей необходимые при дежурстве умения, выполнять элементарные трудовые поручения под руководством взрослых (расставлять  салфетницы ).

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой, не живой  природы: Продолжать знакомить детей с разнообразием травянистых растений., форму их листьев, окраску цветов. Познакомить с названиями растений, развивать умения различать их.

Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах,  в природе, собственной жизнедеятельности): Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т.д

Народная игра (кубанская, хороводная): «Горю – горю пень».Развивать ловкость, умение менять направление, убегая от водящего.

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Позвони в колокольчик» - формировать навыки подпрыгивать вверх с места.

2-с подгруппой с мячом - Попади в ворота»-формировать навык прокатывать мяч двумя руками.

Продуктивная деятельность:аппликация «Цветные мячи»- продолжать развивать умения детей аккуратно наносить клей на готовую форму и приклеивать прижимая салфеткой.

Познавательно – исследовательская деятельность: « Чудесный мешочек» развивать навыки детей определять на ощупь форму предмета.

Индивидуальная работа: 1.Д/И «Друг за другом». Формировать у детей умение сравнивать однородные предметы по величине разными способами, располагать их в  определенной  последовательности.- Обогащать чувственный опыт, развивать мелкую моторику пальцев 2.рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Мыльные пузыри». Предложить детям нарисовать шарики, учить чередовать частоту размещения  цветовых пятен  на  рисунке Формировать  умение   набирать   ватной   палочкой   гуашь учить подбирать цвета в соответствии с замыслом.

Сюжетно – ролевая игра: «Бабушка укладывает внука спать». Учить детей выполнять различные игровые действия, устанавливать взаимосвязи между игрой и действительностью. Побуждать разворачивать сюжет, вносить новые элементы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание:Собрать игрушки в конце прогулки. развивать трудовые умения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда): формировать навыки   пользоваться   салфеткой,   после  окончания  еды класть салфетку на край тарелки; самостоятельно раздеваться и раскладывать вещи.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы: «У страха глаза велики». Помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения Летняя одежда детей и взрослых.  Закреплять знания детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды. Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Заучивание:«Лето» Трутнева

Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)игра «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Сюжетно – ролевая игра: сюжет «Папа моет посуду». Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к сюжетно игре, учить устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги

Индивидуальная работа: «Свое имя повтори». Развивать у детей социальную уверенность, формировать умения,  связанные с коммуникативными функциями речи.

четверг   «21»  июля   2016 г.

Тема дня

Задачи:

Утро:

Беседа; рассматривание альбомов,  иллюстраций, открыток; н\п игры.

Индивидуальная работа:

Утренняя гимнастика.Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):

Дежурство по столовой:

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой, не живой  природы:

Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах,  в природе, собственной жизнедеятельности):

Народная игра (кубанская, хороводная):

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками:

2-с подгруппой с мячом -

Продуктивная деятельность:

Познавательно – исследовательская деятельность:

Индивидуальная работа:

Сюжетно – ролевая игра:

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание:

Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда):

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы:

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения:

Самостоятельная игровая деятельность детей:

ИгрыД/и «Про кого я говорю?» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки предмета.

Сюжетно – ролевая игра:

Индивидуальная работа:

пятница «17»  июня   2016 г.

Тема дня

Задачи:

Утро:

Беседа; рассматривание альбомов,  иллюстраций, открыток; н\п игры.

Индивидуальная работа:

Утренняя гимнастика.Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):

Дежурство по столовой:

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой, не живой  природы:

Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах,  в природе, собственной жизнедеятельности):

Народная игра (кубанская, хороводная):

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками:

2-с подгруппой с мячом -

Продуктивная деятельность:

Познавательно – исследовательская деятельность:

Индивидуальная работа:

Сюжетно – ролевая игра:

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание:

Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда):

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1.  Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы:

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения:

Самостоятельная игровая деятельность детей:

ИгрыПальчиковая игра «Цыплята». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

Сюжетно – ролевая игра:

Индивидуальная работа:

«Тема по выбору детей»

13.06.16г-17.06.16г

Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

«Неделя здоровья»

18.07.16г-22.07.16г

Задачи: Овладение детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при  полезных привычек)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"

Тематическое календарное планирование  на летний период 2012 года составлено  в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы"  в виде таблицы...

планирование на летний период

Планирование на один месяц летнего периода....

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

комплексно-тематическое планирование на летний период

Комплексно-тематическое планирование на летний период...

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...