конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе"не играйте на дороге"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Муллина Лилия Фаритовна

это занятие было посвящено првилам дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kot_murlyka.docx16.81 КБ
Файл kot_murlyka.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе. 

"Не играйте на дороге".

Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту.
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак.
Ход:

Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурлыка. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел. (Дети хлопают. Входит кот).
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурлыка. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет. 

Вед: - Уважаемый кот Мурлыка, а ты всегда соблюдаешь правила поведения на проезжей части, т.е. на дороге?
Кот: - Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурлыку, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Кот: - А давайте погуляем?
Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.
Кот: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару?
Вед: - Ребята, давайте поиграем с Мурлыкой в игру “Машины”?
(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.)

Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Вед: А теперь заглянем доктору Айболиту и узнаем , что бывает, если не соблюдают правила дорожного движения.

Появляется доктор  Айболит и животные:

Медсестра: Здесь к вам зайка чуть живой.

Айболит:  Где скакал?…

Заяц:  На мостовой

Не слушал я папу,

Отдавили мне вот лапу.

Айболит: Твоей беде я  помогу –

Лапу вновь тебе пришью.

Будет больно, потерпи,

Где машины – не ходи!

Заяц:   Спасибо, доктор Айболит!

Медсестра: Тут лисичка вдруг приходит.

Айболит: Что случилось?

Лиса: Прокатилась на машине,

Прицепившись к задней шине,

Удержаться не сумела –

Под колеса полетела.

Доктор милый, помоги!

Хвост  и ножки полечи.

Айболит: Сделаю сейчас уколы,

Хвост пришью тебе я новый,

Ты ходи лишь по дорожке –

Будут целы твои ножки!

Лиса: Спасибо доктор Айболит!

Медсестра: Доктор к вам пришел тут Мишка.

Мишка:  Здравствуй, доктор  Айболит!

Голова моя болит…

Я катался без заботы,

Не смотрел на красный свет –

Налетел на бегемота,

Поломал велосипед!

Айболит: Тебе я, Мишка, помогу:

Голову  твою  я полечу,

Должен думать, где гулять,

Ну, а правила движенья

Ты не должен забывать!

Мишка:  Спасибо, доктор Айболит!

Медсестра: Правила знаешь, ходи себе смело,

Будут и лапки, и хвостики целы.

А вам, ребята, хочу я сказать:

Дорожные правила нужно всем знать!

Вед: - Вот видишь,что случается, если правила не соблюдать и чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!
Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед:Тебе надо искать “Зебру”.
Кот: - Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: - Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Кот: - А как это глазками?

Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Мурлыка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Кот: - Да не знаю я.

Дети: - красный.

Вед: - А если горит желтый?

Кот: - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет. А теперь поиграем в игру « Красный, жёлтый, зелёный».

Кот: - Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда. 

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Вед: - Пожалуйста, приходи, Мурлыка, к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания!



Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе. 

"Не играйте на дороге".

Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту.
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак.
Ход:

Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурлыка. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел. (Дети хлопают. Входит кот).
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурлыка. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет. 

Вед: - Уважаемый кот Мурлыка, а ты всегда соблюдаешь правила поведения на проезжей части, т.е. на дороге?
Кот: - Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурлыку, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Кот: - А давайте погуляем?
Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.
Кот: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару?
Вед: - Ребята, давайте поиграем с Мурлыкой в игру “Машины”?
(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.)

Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Вед: А теперь заглянем доктору Айболиту и узнаем , что бывает, если не соблюдают правила дорожного движения.

Появляется доктор  Айболит и животные:

Медсестра: Здесь к вам зайка чуть живой.

Айболит:  Где скакал?…

Заяц:  На мостовой

Не слушал я папу,

Отдавили мне вот лапу.

Айболит: Твоей беде я  помогу –

Лапу вновь тебе пришью.

Будет больно, потерпи,

Где машины – не ходи!

Заяц:   Спасибо, доктор Айболит!

Медсестра: Тут лисичка вдруг приходит.

Айболит: Что случилось?

Лиса: Прокатилась на машине,

Прицепившись к задней шине,

Удержаться не сумела –

Под колеса полетела.

Доктор милый, помоги!

Хвост  и ножки полечи.

Айболит: Сделаю сейчас уколы,

Хвост пришью тебе я новый,

Ты ходи лишь по дорожке –

Будут целы твои ножки!

Лиса: Спасибо доктор Айболит!

Медсестра: Доктор к вам пришел тут Мишка.

Мишка:  Здравствуй, доктор  Айболит!

Голова моя болит…

Я катался без заботы,

Не смотрел на красный свет –

Налетел на бегемота,

Поломал велосипед!

Айболит: Тебе я, Мишка, помогу:

Голову  твою  я полечу,

Должен думать, где гулять,

Ну, а правила движенья

Ты не должен забывать!

Мишка:  Спасибо, доктор Айболит!

Медсестра: Правила знаешь, ходи себе смело,

Будут и лапки, и хвостики целы.

А вам, ребята, хочу я сказать:

Дорожные правила нужно всем знать!

Вед: - Вот видишь,что случается, если правила не соблюдать и чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!
Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед:Тебе надо искать “Зебру”.
Кот: - Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: - Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Кот: - А как это глазками?

Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Мурлыка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Кот: - Да не знаю я.

Дети: - красный.

Вед: - А если горит желтый?

Кот: - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет. А теперь поиграем в игру « Красный, жёлтый, зелёный».

Кот: - Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда. 

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Вед: - Пожалуйста, приходи, Мурлыка, к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Азбука дорожного движения"

Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие....

Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе “Потеряли котятки по дороге перчатки”

Материалы конспекта помогут вам сделать театрализованную деятельность детей младшего дошкольного возраста интересной и увлекательной....

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе  "Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения" Цель: - Познакомить детей с элементарными   прав...

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор – друг ребят и зверят»

Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить   название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы круглой формы в определённом порядке...

Досуг по ПДД во второй младшей группе "Не играй на дороге"

Досуг  по ПДД во второй младшей группе "Не играй на дороге"...