Создание развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
презентация по теме

Хмельницкая Екатерина Викторовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КРЕПЫШИ» Маленький ребенок – это великое чудо, это вечная загадка, это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно”.

Слайд 7

Обучающие: 1.Формировать знания детей о назначении воды в жизни человека, ее свойствах и качествах. 2. Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих признаки предметов «резиновый», «пластмассовый». 3. Вводить в активный словарь детей слова, обозначающие качества предметов - твердый и мягкий, легкий и тяжелый; и свойства предметов – тонет и не тонет. ЗОНА СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ : ЦЕНТР ВОДЫ Цель: развитие познавательной сферы в процессе экспериментирования с водой. Задачи:

Слайд 8

Развивающие: 1.Развивать практические навыки экспериментирования с предметами и умение делать элементарные выводы. 2. Продолжать развивать наблюдательность, и любознательность. 3. Способствовать развитию тактильного восприятия и мелкой моторики рук при обследовании предметов. 4. Активизировать воображение . Воспитательные: 1. Создать радостное настроение, способствующее эмоциональному сближению детей и взрослого. 2. Вызвать желание принимать участие в совместной исследовательской и игровой деятельности. 3. Воспитывать аккуратность при работе с водой.

Слайд 9

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ Цель: развитие конструктивной деятельности Задачи: Обучающие : знакомство детей с деталями (кубик, кирпичик, пластина, цилиндр), с простейшими пластмассовыми конструкторами, с вариантами расположения строительных форм в процессе игр с настольным и напольным строительным материалом. Развивающие : развитие умения сооружать элементарные постройки, поддержание желания строить что-что самостоятельно.

Слайд 10

Воспитательные : привлечение к совместному с взрослым конструированию башенок, домиков, машин; стимулирование интереса к строительным играм, формирование привычки убирать игрушки на место по окончании игры.

Слайд 11

Центр изодеятельности Цель: развитие продуктивной деятельности Задачи: Обучающие : знакомство с пальчиковыми красками, с их свойствами. Развивающие: развитие восприятия, обогащение сенсорного опыта путем выделения формы предметов, обведение их по контуру Воспитательные : формирование умения бережно относится к материалам, правильно их использовать, приобщение к изобразительному искусству.

Слайд 13

Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Развивающие: развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; привлекать детей к работе с разнообразными материалами. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность.

Слайд 14

ЗОНА НАСЫЩЕННОГО ДВИЖЕНИЯ: ЦЕНТР МУЗЫКИ Цель : развитие музыкально-художественной деятельности Задачи: Обучающие: знакомить с музыкальными инструментами, развитие интереса к музыке, желания слушать народную музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Слайд 15

Развивающие: развитие умения внимательно слушать музыку, формирование способности воспринимать и воспроизводить движения (хлопать, топать и т.п.) Воспитательные: приобщение к музыкальному искусству

Слайд 16

ЦЕНТР ТЕАТРА Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности Задачи: Обучающие: знакомство с особенностями русской сказки, учить пользоваться куклами и озвучивать их действия, передавать характерные особенности героев с помощью простых предложений и звукоподражания. Развивающие: развитие мышления и воображения, внимания, активизация и обогащение словаря. Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.

Слайд 17

ЦЕНТР ИГРЫ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Цель: развитие игровой деятельности детей, приобщение к общепринятым правилам и нормам, взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. Задачи: Обучающие : развитие игровой деятельности в сюжетно-ролевой игре Развивающие: формирование начальных навыков ролевого поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью. Воспитательные : развитие интереса и умения играть вместе со сверстниками, не мешая друг другу.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы по теме: «Содержание развивающей предметно -пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии ФГОС»

Вопрос организации развивающей предметно - пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС

Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей;  Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС.

Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего мира малыш использует самые разнообразные предметы ок...

«Предметно-пространственная развивающая среда во второй группе раннего возраста с учетом требований ФГОС ДО»

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым.По...

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа для воспитателей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Рабочая программа представлена в полном нормативном объёме для воспитателей дошколных образовательных учреждений для детей второй группы раннего возраста: целевой раздел (пояснительная записка; планир...