Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделю в подготовительной группе по теме "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План образовательной работы с 3 по 7 октября | 51.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной «А» группе МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска
Воспитатель высшей категории
Данилова Марина Александровна
Тема: «Осень»
Сроки: с 3 по 28 октября
Итоговое событие: Выставка рисунков, детских поделок «Осень, осень в гости просим». Поэтический вечер, посвященный осенней тематике, утренник «Капустные посиделки».
Задачи: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году.
Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.
Расширять знания о творческих профессиях.
Виды ООД | Понедельник 03.10.16 | Вторник 04.10.16 | Среда 05.10.16 | Четверг 06.10.16 | Пятница 07.10.16 |
1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением и социальным миром Тема: «Осень в городе» 2. Художественно-эстетическое развитие Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Машины на улицах города» (по схемам и моделям). 3.Физическое развитие -ООД на улице (по плану физ. инструктора) | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие №5 Тема: «Горошины и стручки» 2.Речевое развитие. Тема: «На лесной полянке». В.В. Гербова стр.33 3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие №1 стр.27 И. А. Помораева 2. Художественно -эстетическое развитие Сюжетное рисование. Тема: «Осенний пейзаж» 3. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | 1.Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте. Тема: Предложение 2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Дары осени» 3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | 1. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность 2.Региональный компонент Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!». Экскурсия в литературный музей г. Красноярска Зал «Народная игрушка» 3. Художественно -эстетическое развитие. Лепка Тема: «Народная игрушка» | |
Создание условий для самостоятельной деятельности (ППРС) | Внести фотографии и иллюстрации на тему «Дары осени»; альбомы «Хороша природа в любое время года», «Осень золотая», Поместить в игротеку игры «В огороде или в саду?», «Когда это бывает?», «Вершки-корешки», «Узнай по тени», «Задачки осени», «С какой ветки детки?» Подобрать материал для детского экспериментирования (осенние листочки, шишки, осенние плоды для игр «Угадай на вкус!», «Определи по запаху»), гербарии листьев и семян Создать для самостоятельных игр детей на интерактивной доске электронный плакат «В гости к осени» с подборкой ЭОР Совместно с детьми составить мнемотаблицы и лепбук на тему «Осень» Предложить детям подборку видеоклипов и аудиотеку на тему «Осенняя мозаика» Разместить в мини-библиотеке следующие произведения: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Унылая пора» М. Волошин «Осенью», М. Садовский «Осень», З. Федоровская «Осень», Н. Егоров «Листопад», В. Авдиенко «Осень», «О чем печалишься, осень?» И.Соколов-Микитов «Осень в лесу», «Золотая осень» Н.Сладков «Осень на пороге» М.Лесовая «Листья солнцем наливались…» М.Пришвин «Осенние листики» А.Н Майков «Осень» В.А. Сухомлинский «Улетают лебеди», « Осенний наряд», « Как начинается осень», «Как муравей перелез через ручеек», «Осенний клен», «Ива — будто девушка золотокосая», «Осень принесла золотистые ленты», И. Токмакова «Разговор старой ивы с дождем», К. Твардовский « Лес осенью», В.Строков «Насекомые осенью» В изостудию поместить материал для детского творчества (пооперационные карты с поэтапным изображением рисунков и поделок на тему, раскраски, шаблоны, аппликационные заготовки, листы тонированной бумаги для коллажа, осенние листья, плоды, колоски, веточки и т.п.) Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Садоводы-огородники», «Туристы» Внести костюмы и элементы декораций для игр-драматизаций на тему «Вот какой урожай» | ||||
Взаимодействие с родителями | Разместить в родительском уголке: папку-передвижку на тему «Осень Золотая», консультацию «Осенняя прогулка», памятку «Температура воздуха и одежда детей осенью» Предложить родителям: погулять по осеннему лесу, посмотреть листопад; составить букет из осенних листьев; собрать семена разных растений, заучить приметы и загадки об осени; сделать поделки из природного материала, сочинить с ребенком небольшие сказки и рассказы на осеннюю тематику. Совместно с родителями оформить фотовернисаж на тему «Осень, осень, в гости просим!» |
Дата 03.10 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности | ||
Понедельник, «Осень» | Утро | ||||
1.Утро радостных встреч – «Осеннее утро» 2.Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень» 3.Д/и «Сдуй листик» - для развития речевого дыхания 4.Пальчиковая гимнастика «Листопад» | И/р. с Артемом и Кириллом-составление рассказа про осень по серии картинок – развивать умение воспроизводить последовательность событий | Организация игры по инициативе Ксении на тему «Дорисуй картинку!» | |||
ООД | |||||
1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением и социальным миром. Тема: «Осень в городе» Задачи программы: создавать условия для самостоятельного установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств, формировать у детей интерес к окружающему миру, развивать внимание, воображение, память; помогать детям в символическом отображении ситуации, проживании ее основных смыслов и выражении их в образной форме. Словарная работа: лесопарк, листопад, заморозки, демисезонная одежда Материал: презентация к ООД, карточки – раскраски, цветные карандаши 2. Художественно-эстетическое развитие Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Машины на улицах города» (по схемам и моделям). Задачи программы: создавать условия для развития конструктивных умений, упражнять в строительстве городского транспорта (пассажирский и грузовой), воспитывать умение обыгрывать постройки и убирать детали после окончания работы. Словарная работа: кабина, кузов, салон. Материал: наборы строителя, мелкие игрушки 3.Физическое развитие ООД на улице (по плану физ. инструктора). | 1.И/р. с Андреем и Машей Д/и «Что изменилось?» - задание с усложнением программного материала
И/р с детьми с ОВЗ (ТНР) – упражнения на согласование слов в предложении. 2.Обратить внимание умение девочек конструировать по нерасчлененной схеме 3.Активизировать Вику и Егора |
с помощью «Модели 3-х вопросов»
| |||
Дневная прогулка | |||||
1. Наблюдение за одеждой людей. 2. Игра малой подвижности «Царь картошка» - развивать умение играть по правилам | Катя, Ксюша - «Повторение времен года, месяцев осени» Арсений – Составление рассказа на тему «Золотая осень» | 1.Предложить детям оборудование и материалы физкультурного занятия, выносные игрушки, атрибуты к п/играм для самостоятельных игр 2.Включиться в подвижные игры по инициативе детей | |||
Вечер | |||||
4.Настольно-печатная игра «Вершки-корешки» - знакомство с правилами игры | Подготовка к развлечению – распределение ролей. Коррекционно-развивающая работа - Игра «Волшебный стул» для повышения самоооценки - Полина | Предложить различный пластилин для самостоятельной художественной деятельности – Взаимопоказ усвоенных способов и приемов лепки на тему «Вот так урожай!» | |||
Вечерняя прогулка | |||||
Наблюдение за листопадом. Взаимодействие с родителями – успехи деятельности ребёнка | Д/и «Опиши осенний листок» (с разных осенних деревьев) – Сима, Катя | П/и по выбору детей. Свободные игры детей. | |||
Дата 04.10 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности | ||
Вторник, «Осень» | Утро | ||||
1.Утро радостных встреч – «Осеннее настроение» 2. Просмотр образовательного видео – «Листопад» - вызвать желание полюбоваться красотой явления 3. Обогащение словаря Д/у «Скажи по-другому» Цель: упражнять детей в подборе синонимов Слов. работа: турист, машина, дождь, облако, клубника 4. Гимнастика для глаз: «Вот стоит осенний лес!» | И/р с Аней и Денисом по ФЭМП – прямой и обратный счет, соотнесение цифры и кол-ва предметов | Предложить детям раскраски на тему «Осеннее настроение» Опыты с песком по инициативе Лизы | |||
ООД | |||||
1.Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Горошины и стручки». Задачи программы: формировать умение считать предметы, рисовать точки и образующее линию множество точек, совершенствовать интеллект, развивать память, логическое мышление 2.Речевое развитие. Тема: «На лесной полянке». Задачи программы: развивать воображение, творческие способности, расширять и активизировать словарный запас, развивать коммуникативные навыки, связную речь. Примерный план ООД: В.В. Гербова, стр.33 3.Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | 1.И/р. с Егором и Андреем Д/и «Кто знает, тот дальше считает» - задание с усложнением программного материала 2.И/р с Темой по активизации словаря, закрепить употребление в речи предлогов 3.И/р на умение расслабляться с Симой и Ваней | 1. Использовать обучающие карточки для сосчитывания предметов с разным уровнем сложности, предложить детям самим выбрать задание 2.Составление индивидуальных мнемотаблиц по содержанию творческих рассказов | |||
Дневная прогулка | |||||
1.Наблюдение за листьями – все больше желтеют, обсыпаются (почему так происходит) – актуализировать представления о сезонных изменениях в природе. 2. П/и с прыжками «Не попадись!» - упражнять в прыжках в высоту 3. Народные п/игры «Удочка» - развивать ловкость 4. Игра – забава. «Палочка – выручалочка» | Рита, Ника – сравнение осенних листьев Ксюша – Составление рассказа на тему «Золотая осень» | Предложить детям атрибуты к играм – эстафетам и предложить организовать мини-соревнование | |||
Вечер | |||||
1. Рассматривание картин об осени – развивать умение передавать свое отношение к художественным произведениям, любоваться красотой осеннего леса, совершенствовать коммуникативные навыки. 2. Общение с детьми на тему «Кого можно назвать вежливым человеком» - воспитывать желание вступать в диалог, умение регулировать свое поведение, побуждать детей использовать в речи вежливые слова. 3.Д/и по ФМЭП. «Графический диктант» - развивать мелкую моторику 4. «Мир сказок» - В.Даль «Война грибов с ягодами» - формировать у детей осознанное отношение к прочитанному | Инд работа с девочками по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Овощеводы-огородники» Распределение стихов к Осеннему развлечению – вызвать желание выразительно читать стихотворения. | Предложить детям тонированные листы бумаги, шаблоны и трафареты для самостоятельной художественной деятельности (аппликация) - Взаимопоказ усвоенных способов и приемов аппликации на тему «Осенняя мозаика!» | |||
Вечерняя прогулка | |||||
Наблюдение за долготой дня Взаимодействие с родителями – привлечь родителей к сбору материала для гербария. | Индивидуальная работа с Полиной и Артемом - игра малой подвижности «Вершки-корешки» | 1.Предложить детям выносной материал 2.Оказать помощь в организации подвижных игр по инициативе детей. | |||
Дата 05.10 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности | ||
Среда, «Осень» | Утро | ||||
1.Утро радостных встреч. «Листик-листик! Листопад!» 2.Рассматривание иллюстраций в книгах, журналах про осенний урожай дачников. 3.Речевые логические задачи «Где мы бывали, что мы видали?» Цель: упражнять детей в умении пользоваться речью-доказательством, развивать логическое мышление 4.Д/и по формированию грамматического строя речи Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать умение согласовывать слова в предложении Слов. работа: осенний, дождливый, туман, листопад 5.Артикуляционная гимнастика | И/р. с Денисом и Ксенией –совершенствовать умение задавать вопросы по содержанию сюжетной картины | Виртуальная экскурсия в парк флоры и фауны «Роев Ручей» по инициативе Вики и Симы | |||
ООД | |||||
1. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Вот какой урожай» Задачи программы: упражнять в составлении числа 6 из единиц, уточнить представления о цифре 6, закрепить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, развивать умение устанавливать соотношение целого и частей. Примерный план ООД: Помораева, Занятие №1 стр.27 2. Художественно-эстетическое развитие. Сюжетное рисование. Тема: «Осенний пейзаж» Задачи программы: формировать умение строить композицию рисунка, развивать цветовое восприятия, способствовать проявлению творчества, воспитывать бережное отношение к своим работам 3. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | 1.И/р. с Егором и Андреем Д/и «Кто знает, тот дальше считает» - задание с усложнением программного материала 2.И/р с Темой по активизации словаря, закрепить употребление в речи предлогов 3.И/р с Аней – закрепление танцевальных движений | 1.Побуждать детей предлагать свои варианты деления целого на части 2.Предложить детям самостоятельно выбрать материалы для изодеятельности, проявить творчество в выборе цветового и композиционного решения | |||
Дневная прогулка | |||||
1.Наблюдение за листьями на деревьях. 2.П/и «Гуси-лебеди» - совершенствовать технику бега. 3.Труд на участке - Сбор упавших шишек – воспитывать умение работать сообща 4. Элементы спортивных игр (футбол) «Пас» – упражнять детей в ведении и передаче мяча, развивать меткость | Ваня, Кирилл - «Повторение времен года, месяцев осени» Маша – Составление рассказа на тему «Золотая осень» | 1.Предложить мальчикам, посещающим спортивную секцию по «Футболу» провести мастер-класс по ведению мяча 2.Самостоятельная игровая деятельность с мячами и скакалками | |||
Вечер | |||||
1. Игра «Хозяин» - хоз. – бытовой труд (общий) – Вытрем пыль на полочках для игрушек – воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, формировать ответственное отношение к поручениям. 2. «Уроки вежливости и этикета» - Ситуация «Незнайка на званом обеде» - закрепить правила поведения за столом, развивать умение рассуждать, делать выводы. 3.Составление описательного рассказа на тему «Осенний лист» - развивать связную речь, совершенствовать умение составлять небольшие описательные рассказы. 4. Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» – прививать чуткость к поэтическому слову. 5. Сюжетно-ролевая игра «Садоводы-огородники» - воспитывать умение объединяться для совместной игры, распределять роли, участвовать в ролевом диалоге | Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ (ТНР) – Д/игра на развитие слухового внимания «Повтори за мной» Репетиция сценки к Осеннему развлечению – развивать артистизм, интонационную выразительность речи (Сима, Даша) | Предложить детям краски, кисточки, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры для самостоятельной художественной деятельности – Подготовка к вернисажу на тему «Дары осени!» | |||
Вечерняя прогулка | |||||
1. Наблюдение за небом 2. П\и «Ловишки», «Хитрая лиса» - упражнять в беге, развивать ловкость. 3. Работа с родителями – беседа о том, как прошел день, наши успехи. | Д/и «Самое непохожее» - И/р с Викой по РТВ | Сюжетные игры по инициативе детей | |||
Дата 06.10 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности | ||
Четверг, «Осень» | Утро | ||||
1.Утро радостных встреч –«Разноцветные зонтики» 2. Просмотр образовательного видео «Октябрь» - развивающие мультфильмы тётушки Совы 3. Д/и по ЗКР (звукопроизношение.) Д/у «Повтори!» Цель: упражнять детей в правильном дифференцировании звуков с и ш, развивать слуховое внимание. Словарная работа: шоссе, сушки, солнышко, старушка, шелест и т.п. 4.Дыхательная гимнастика | Индивидуальная работа по совершенствованию звукопроизношения с Ритой и Ваней | Игры с правилами по инициативе Андрея | |||
ООД | |||||
1.Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте. Тема: «У Осени в гостях» Цель: Закрепить представление о словах, называющих признаки предметов, упражнять в назывании слов с заданным звуком, развивать умение делить слова на слоги. 2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Дары осени» Цель: закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты, знания о полезных свойствах овощей и фруктов, расширять и активизировать словарный запас детей, повторить характерные свойства овощей и фруктов, воспитывать бережное отношение к природе 3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | Закрепить деление слов на слоги – Кирилл, Аня Упражнять Вику и Егора в выполнении заданий по словесной инструкции | Предложить детям подобрать иллюстративный материал для ООД | |||
Дневная прогулка | |||||
1. Наблюдение за жив. природой (птицы, животные) – Наблюдение за стаей ворон перед дождем 2. П/и с бегом «Воробьи и вороны» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции 3. Игры с ползанием и лазанием «Муравейник» 4. Игры и упражнения на развитие равновесия – «На мосту» Цель: развивать общую координацию | Кирилл и Влад – наблюдение за поведением насекомых – развивать целеустремленность Рисование мелками с Андреем и Катей - развивать умение договариваться друг с другом | Предложить мелки для рисования на асфальте Волонтерское движение – предложить детям организовать подвижные игры с малышами | |||
Вечер | |||||
1. Д/и по развитию речи «Верю-не верю» - развивать умение пользоваться речь-доказательством, воспитывать умение отстаивать свою позицию. 2. Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу» Цель: развивать умение сосредоточить внимание на внутренних ощущениях, мышечном напряжении или расслаблении. 3.Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) – «С какой стороны листа в растение поступает воздух» Цель: развивать наблюдательность, мышление, умение делать умозаключения. 4.Чтение (Повести и рассказы) Паустовский «Теплый хлеб» - воспитывать способность сочувствовать героям произведения | И/р на развитие зрительного внимания и восприятия «Лабиринты» с Артёмом и Егором | Внести развивающую игру «Лабиринты» с заданиями разного уровня сложности для самостоятельных игр детей Предложить детям шаблоны для поделок из природного материала | |||
Вечерняя прогулка | |||||
1. Наблюдение за ветром 2. П/и «Чей дальше», «Попади в цель» - развитие меткости | Предложить детям выносной материал для самостоятельных творческих игр |
Дата 07.10 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Поддержка инициативы и самостоятельности |
Пятница, «Осень» | Утро | ||
1. Утро радостных встреч. «Отправляемся в путешествие» 2. Словесные игры Д/и «Я возьму с собой в дорогу» Цель: развивать память, умение согласовывать слова в предложении 3. Д/и по ФЭМП «Покупаем билеты в автобус» Цель: закрепить счет в пределах 10 без опоры на наглядность Материал: цифровые карточки – деньги | И/р с Катей и Дашей – звуковой анализ слова. | Просмотр видеоклипов по инициативе Ники на тему «Осень». | |
ООД | |||
1. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность 2.Региональный компонент Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!». Экскурсия в литературный музей г. Красноярска Зал «Народная игрушка» Цель: закрепить правила поведения в транспорте во время экскурсии, представление о родном городе, упражнять в дифференцировании понятий город-деревня, расширить знания о столице края, воспитывать элементарные навыки поведения в музее, познакомить детей с декоративно-прикладным искусством, воспитать интерес и любовь к своему краю, гордость за его достижения. Словарная работа: литературный музей, выставочный зал, экспонат, народная игрушка 3. Художественно - эстетическое развитие. Лепка Тема: «Народная игрушка» Цель: упражнять в лепке по мотивам народных игрушек | Индивидуальные беседы с детьми во время экскурсии на тему «Что понравилось больше всего» - активизировать речь, воспитывать желание поддерживать диалог | Поощрять дружеские взаимоотношения во время экскурсии, поддерживать инициативу по оказанию помощи младшим товарищам | |
Дневная прогулка | |||
1. Наблюдение за трудом взрослых – Труд водителя автобуса, экскурсовода (расширять знания о профессиях, значимости данной профессии для людей; воспитывать интерес к техническим средствам) | Индивидуальная работа с Аней – закрепить порядковый счет счёт в пределах десяти | Словесные игры по желанию детей. Исполнение песен по инициативе Маши и Вики | |
Вечер | |||
1.Ситуация «Что такое хорошо и что такое плохо» - развивать самоконтроль, умение рассуждать, объяснять свои поступки, расширять и уточнять представления о честности, справедливости; умение сопереживать и радоваться успехам сверстников. 2. Музыкально - театрализованная деятельность (развлечения) – Литературная гостиная «Осенняя мозаика» Цель: развивать навыки выразительного чтения, закрепить знакомые стихи на тему «Осень» Слов. работа: осенняя мозаика 3.Д/и по экономике – «Вот так урожай». Цель: Формировать экономическое мышление, пробуждать здоровый интерес к деньгам; познакомить с элементарными экономическими понятиями: «товар», «реклама», «цена» 5.Чтение сказки Д.Родарри «Чиполино» Цель: развивать умение соотносить события сказки с имеющимся жизненным опытом | Индивидуальная работа с желающими создать коллаж на тему «Осень в лесу» в технике оригами Цель: оказать помощь в создании выразительного образа, упражнять в сгибании бумаги в разном направлении. И/р с детьми с ОВЗ (ТНР) – упражнять в проговаривании слов со сложной слоговой структурой | Дискотека по инициативе девочек Игры с крупным конструктором по инициативе мальчиков | |
Вечерняя прогулка | |||
1. Наблюдение за погодой 2. Взаимодействие с родителями – предложить поучаствовать в выставке поделок. | Игра «С кочки на кочку» с Кириллом Лизой Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | Свободные режиссерские игры детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Комплексно-тематический план образовательной работы в группе общеобразовательной направленности 4-5 лет По теме «Животные севера и жарких стран». В соответствии с ФГОС
Задачи: Рассказать о природных зонах жарких стран и северных (заполярных). Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах жарких и северных стран. Рассказать об особенностях приспо...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЕТСКОГО САДА
«Зимующие птицы» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках...
Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....
Календарный план образовательной работы подготовительной группы на неделю.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе на неделю. Тема "Зима"...
Календарный план образовательной работы подготовительной группы для детей с ОНР
Данная модель ежедневного планирования на неделю ,разработанная в соответствии с ФГОС, включает в себя программное содержание и тему занятий на каждый день для воспитанников подготовительной логопедич...
Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы (средняя группа)
Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы (средняя группа)Тема: «Зимушка - зима»Сроки: 2 неделя декабряИтоговое событие: акция «Накормим птиц зимой», вы...