Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Данилова Марина Александровна

Комплексно-тематический план образовательной работы на неделю  в подготовительной группе по теме "Осень"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной «А» группе МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска

Воспитатель высшей категории

Данилова Марина Александровна

Тема: «Осень»

Сроки: с 3 по 28 октября

Итоговое событие: Выставка рисунков, детских поделок «Осень, осень в гости просим». Поэтический вечер, посвященный осенней тематике, утренник «Капустные посиделки».

Задачи: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году.

Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.

Расширять знания о творческих профессиях.

Виды ООД

Понедельник 03.10.16

Вторник    04.10.16

Среда      05.10.16

Четверг      06.10.16

Пятница     07.10.16

1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

 Тема: «Осень в городе»

2. Художественно-эстетическое развитие Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Машины на улицах города» (по схемам и моделям).

3.Физическое развитие -ООД на улице (по плану физ. инструктора)

1. Познавательное развитие.  ФЭМП Занятие №5 Тема: «Горошины и стручки»

2.Речевое развитие. Тема: «На лесной полянке». В.В. Гербова стр.33

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

1. Познавательное развитие.  ФЭМП. Занятие №1 стр.27

И. А. Помораева

2. Художественно -эстетическое развитие Сюжетное рисование.

Тема: «Осенний пейзаж»

3. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность

1.Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: Предложение

2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: «Дары осени»

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

1. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность

2.Региональный компонент

Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!». 

Экскурсия в литературный музей г. Красноярска Зал «Народная игрушка»

3. Художественно -эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Народная игрушка»

Создание условий для самостоятельной деятельности (ППРС)

Внести фотографии и иллюстрации на тему «Дары осени»; альбомы «Хороша природа в любое время года», «Осень золотая»,

Поместить в игротеку игры «В огороде или в саду?», «Когда это бывает?», «Вершки-корешки», «Узнай по тени», «Задачки осени», «С какой ветки детки?» 

Подобрать материал для детского экспериментирования (осенние листочки, шишки, осенние плоды для игр «Угадай на вкус!», «Определи по запаху»), гербарии листьев и семян

Создать для самостоятельных игр детей на интерактивной доске электронный плакат «В гости к осени» с подборкой ЭОР

Совместно с детьми составить мнемотаблицы и лепбук на тему «Осень»

Предложить детям подборку видеоклипов и аудиотеку на тему «Осенняя мозаика»

Разместить в мини-библиотеке следующие произведения: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Унылая пора»

М. Волошин «Осенью», М. Садовский «Осень», З. Федоровская «Осень», Н. Егоров «Листопад», В. Авдиенко «Осень», «О чем печалишься, осень?» И.Соколов-Микитов «Осень в лесу», «Золотая осень» Н.Сладков «Осень на пороге» М.Лесовая «Листья солнцем наливались…» М.Пришвин «Осенние листики» А.Н Майков «Осень» В.А. Сухомлинский «Улетают лебеди», « Осенний наряд», « Как начинается осень», «Как муравей перелез через ручеек», «Осенний клен», «Ива — будто девушка золотокосая», «Осень принесла золотистые ленты», И. Токмакова «Разговор старой ивы с дождем», К. Твардовский « Лес осенью»,  В.Строков «Насекомые осенью»

В изостудию поместить материал для детского творчества (пооперационные карты с поэтапным изображением рисунков и поделок на тему, раскраски, шаблоны, аппликационные заготовки, листы тонированной бумаги для коллажа, осенние листья, плоды, колоски, веточки и т.п.)

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Садоводы-огородники», «Туристы»

Внести костюмы и элементы декораций для игр-драматизаций на тему «Вот какой урожай»

Взаимодействие с родителями

Разместить в родительском уголке: папку-передвижку на тему «Осень Золотая», консультацию «Осенняя прогулка», памятку «Температура воздуха и одежда детей осенью»

Предложить родителям: погулять по осеннему лесу, посмотреть листопад; составить букет из осенних листьев; собрать семена разных растений, заучить приметы и загадки об осени; сделать поделки из природного материала, сочинить с ребенком небольшие сказки и рассказы на осеннюю тематику.

Совместно с родителями оформить фотовернисаж на тему «Осень, осень, в гости просим!»

Дата

03.10

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

Понедельник, «Осень»

Утро

1.Утро радостных встреч – «Осеннее утро»

2.Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»

3.Д/и «Сдуй листик» - для развития речевого дыхания

4.Пальчиковая гимнастика «Листопад»

И/р. с Артемом и  Кириллом-составление рассказа про осень по серии картинок – развивать умение воспроизводить последовательность событий

Организация игры по инициативе Ксении на тему «Дорисуй картинку!»

ООД

1. Познавательное развитие.  Ознакомление с предметным окружением и социальным миром. Тема: «Осень в городе»

Задачи программы: создавать условия для самостоятельного установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств, формировать у детей интерес к окружающему миру, развивать внимание, воображение, память; помогать детям в символическом отображении ситуации, проживании ее основных смыслов и выражении их в образной форме.

Словарная работа: лесопарк, листопад, заморозки, демисезонная одежда

Материал: презентация к ООД, карточки – раскраски, цветные карандаши

2. Художественно-эстетическое развитие Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Машины на улицах города» (по схемам и моделям).

Задачи программы: создавать условия для развития конструктивных умений, упражнять в строительстве городского транспорта (пассажирский и грузовой), воспитывать умение обыгрывать постройки и убирать детали после окончания работы.

Словарная работа: кабина, кузов, салон.

Материал: наборы строителя, мелкие игрушки

3.Физическое развитие ООД на улице (по плану физ. инструктора).

1.И/р. с Андреем и Машей  

Д/и «Что изменилось?» - задание с усложнением программного материала

 

И/р с детьми с ОВЗ (ТНР) – упражнения на согласование слов в предложении.

2.Обратить внимание умение девочек конструировать по нерасчлененной схеме

3.Активизировать Вику и Егора

  1. Обсуждение темы  

с помощью

«Модели 3-х вопросов»

  1. Предложить детям выбрать схемы разного уровня сложности по своему желанию, самостоятельно подобрать материал для конструирования

Дневная прогулка

1.  Наблюдение за одеждой людей.

2. Игра малой подвижности «Царь картошка» - развивать умение играть по правилам

Катя, Ксюша - «Повторение времен года, месяцев осени»

Арсений – Составление рассказа на тему «Золотая осень»

1.Предложить детям оборудование и материалы физкультурного занятия, выносные игрушки, атрибуты к п/играм для самостоятельных игр

2.Включиться в подвижные игры по инициативе детей

Вечер

  1. Ознакомление с миром природы – Д/и «Угадай по описанию» - развивать наблюдательность, упражнять в составлении и отгадывании описательных загадок на осеннюю тематику
  2. Общение на тему «Любимое время года» - создание ситуации обмена мнениями
  3. Чтение фольклорных произведений – р.н.песенка «Вырастил дед репу важную» - развивать чувство юмора

4.Настольно-печатная игра «Вершки-корешки» - знакомство с правилами игры

Подготовка к развлечению – распределение ролей.

Коррекционно-развивающая работа  - Игра «Волшебный стул» для повышения самоооценки - Полина

Предложить различный пластилин для самостоятельной художественной деятельности – Взаимопоказ усвоенных способов  и приемов лепки на тему «Вот так урожай!»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за листопадом.

Взаимодействие с родителями – успехи деятельности ребёнка

Д/и «Опиши осенний листок» (с разных осенних деревьев) – Сима, Катя  

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Дата

04.10

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

                         Вторник, «Осень»

Утро

1.Утро радостных встреч – «Осеннее настроение»

2. Просмотр образовательного видео – «Листопад» - вызвать желание полюбоваться красотой явления

3. Обогащение словаря Д/у «Скажи по-другому» Цель: упражнять детей в подборе синонимов Слов. работа:  турист, машина, дождь, облако, клубника

4. Гимнастика для глаз: «Вот стоит осенний лес!»

И/р с Аней и Денисом по ФЭМП – прямой и обратный счет, соотнесение цифры и кол-ва предметов

Предложить детям раскраски на тему «Осеннее настроение»

Опыты с песком по инициативе Лизы

ООД

1.Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Горошины и стручки».

Задачи программы: формировать умение считать предметы, рисовать точки и образующее линию множество точек, совершенствовать интеллект, развивать память, логическое мышление

2.Речевое развитие. Тема: «На лесной полянке».

Задачи программы: развивать воображение, творческие способности, расширять и активизировать словарный запас, развивать коммуникативные навыки, связную речь.

Примерный план ООД:  В.В. Гербова, стр.33

3.Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

1.И/р. с Егором и Андреем  

Д/и «Кто знает, тот дальше считает» - задание с усложнением программного материала

2.И/р с Темой по активизации словаря, закрепить употребление в речи предлогов

3.И/р на умение расслабляться с Симой и Ваней

1. Использовать обучающие карточки для сосчитывания предметов с разным уровнем сложности, предложить детям самим выбрать задание

2.Составление индивидуальных мнемотаблиц по содержанию творческих рассказов

Дневная прогулка

1.Наблюдение за листьями – все больше желтеют, обсыпаются (почему так происходит) – актуализировать представления о сезонных изменениях в природе.

2. П/и с прыжками «Не попадись!» - упражнять в прыжках в высоту

3. Народные п/игры «Удочка» - развивать ловкость

4. Игра – забава. «Палочка – выручалочка»

Рита, Ника – сравнение осенних листьев

Ксюша – Составление рассказа на тему «Золотая осень»

Предложить детям атрибуты к играм – эстафетам и предложить организовать мини-соревнование

Вечер

1.  Рассматривание картин об осени – развивать умение передавать свое отношение к художественным произведениям, любоваться красотой осеннего леса, совершенствовать коммуникативные навыки.

2. Общение с детьми на тему «Кого можно назвать вежливым человеком» - воспитывать желание вступать в диалог, умение регулировать свое поведение, побуждать детей использовать в речи вежливые слова.

3.Д/и по ФМЭП. «Графический диктант» - развивать мелкую моторику

4. «Мир сказок»  - В.Даль «Война грибов с ягодами» - формировать у детей осознанное отношение к прочитанному

Инд работа с девочками по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Овощеводы-огородники»

Распределение  стихов к Осеннему развлечению – вызвать желание выразительно читать стихотворения.

Предложить детям тонированные листы бумаги, шаблоны и трафареты для самостоятельной художественной деятельности (аппликация) -  Взаимопоказ усвоенных способов  и приемов аппликации на тему «Осенняя мозаика!»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за долготой дня

Взаимодействие с родителями – привлечь родителей к сбору материала для гербария. 

Индивидуальная работа с Полиной и Артемом - игра малой подвижности «Вершки-корешки»

1.Предложить детям выносной материал

2.Оказать помощь в организации подвижных игр по инициативе детей.

Дата

05.10

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

Среда, «Осень»

Утро

1.Утро радостных встреч. «Листик-листик! Листопад!»

2.Рассматривание иллюстраций в книгах, журналах про осенний урожай дачников.

3.Речевые логические задачи «Где мы бывали, что мы видали?»

 Цель: упражнять детей в умении пользоваться речью-доказательством, развивать логическое мышление

4.Д/и по формированию грамматического строя речи Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать умение согласовывать слова в предложении

Слов. работа: осенний, дождливый, туман, листопад

5.Артикуляционная гимнастика

И/р. с Денисом и Ксенией –совершенствовать умение задавать вопросы по содержанию сюжетной картины

Виртуальная экскурсия в парк флоры и фауны «Роев Ручей»  по инициативе Вики и Симы

ООД

1. Познавательное развитие.  ФЭМП.  Тема: «Вот какой урожай»

Задачи программы: упражнять в составлении числа 6 из единиц, уточнить представления о цифре 6, закрепить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, развивать умение устанавливать соотношение целого и частей.

 Примерный план ООД:  Помораева, Занятие №1 стр.27

2. Художественно-эстетическое развитие. Сюжетное рисование.

Тема: «Осенний пейзаж»

Задачи программы: формировать умение строить композицию рисунка, развивать цветовое восприятия, способствовать проявлению творчества, воспитывать бережное отношение к своим работам

3. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность

1.И/р. с Егором и Андреем  

Д/и «Кто знает, тот дальше считает» - задание с усложнением программного материала

2.И/р с Темой по активизации словаря, закрепить употребление в речи предлогов

3.И/р с Аней – закрепление танцевальных движений

1.Побуждать детей предлагать свои варианты деления целого на части

2.Предложить детям самостоятельно выбрать материалы для изодеятельности, проявить творчество в выборе цветового и композиционного решения

Дневная прогулка

1.Наблюдение за листьями на деревьях.

2.П/и «Гуси-лебеди» - совершенствовать технику бега.

3.Труд на участке - Сбор упавших шишек – воспитывать умение работать сообща

4. Элементы спортивных игр (футбол) «Пас» – упражнять детей в ведении и передаче мяча, развивать меткость

Ваня, Кирилл - «Повторение времен года, месяцев осени»

Маша – Составление рассказа на тему «Золотая осень»

1.Предложить мальчикам, посещающим спортивную секцию по «Футболу» провести мастер-класс по ведению мяча

2.Самостоятельная игровая деятельность с  мячами и скакалками

Вечер

1. Игра «Хозяин» - хоз. – бытовой труд (общий) – Вытрем пыль на полочках для игрушек – воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, формировать ответственное отношение к поручениям.

2. «Уроки вежливости и этикета» - Ситуация «Незнайка на званом обеде» - закрепить правила поведения за столом, развивать умение рассуждать, делать выводы.

3.Составление описательного рассказа на тему «Осенний лист» - развивать связную речь, совершенствовать умение составлять небольшие описательные рассказы.

4. Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» – прививать чуткость к поэтическому слову.

5. Сюжетно-ролевая игра «Садоводы-огородники» - воспитывать умение объединяться для совместной игры, распределять роли, участвовать в ролевом диалоге

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ (ТНР) – Д/игра на развитие слухового внимания «Повтори за мной»

Репетиция сценки к Осеннему развлечению – развивать артистизм, интонационную выразительность речи (Сима, Даша)

Предложить детям краски, кисточки, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры для самостоятельной художественной деятельности –  Подготовка к вернисажу  на тему «Дары осени!»

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за небом

2. П\и «Ловишки», «Хитрая лиса» - упражнять в беге, развивать ловкость.

3. Работа с родителями – беседа о том, как прошел день, наши успехи.

Д/и «Самое непохожее» - И/р с Викой по РТВ

Сюжетные игры по инициативе детей

Дата

06.10

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

Четверг, «Осень»

Утро

1.Утро радостных встреч –«Разноцветные зонтики»

2. Просмотр образовательного видео «Октябрь» - развивающие мультфильмы тётушки Совы

3. Д/и по ЗКР (звукопроизношение.) Д/у «Повтори!»

Цель: упражнять детей в правильном дифференцировании звуков с и ш, развивать слуховое внимание.  Словарная работа: шоссе, сушки, солнышко, старушка, шелест и т.п.

4.Дыхательная гимнастика

Индивидуальная работа по совершенствованию звукопроизношения с Ритой и Ваней

Игры с правилами по инициативе Андрея

ООД

1.Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте. Тема: «У Осени в гостях»                      

Цель: Закрепить представление о словах, называющих признаки предметов, упражнять в назывании слов с заданным звуком, развивать умение делить слова на слоги.

2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: «Дары осени»

Цель: закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты, знания о полезных свойствах овощей и фруктов, расширять и активизировать словарный запас детей, повторить характерные свойства овощей и фруктов, воспитывать бережное отношение к природе

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Закрепить деление слов на слоги – Кирилл, Аня

Упражнять Вику и Егора   в выполнении заданий по словесной инструкции

Предложить детям подобрать иллюстративный материал для ООД

Дневная прогулка

1. Наблюдение за жив. природой (птицы, животные) – Наблюдение за стаей ворон перед дождем

2. П/и с бегом «Воробьи и вороны» 

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

3. Игры с ползанием и лазанием «Муравейник»

4. Игры и упражнения на развитие равновесия – «На мосту»

 Цель: развивать общую координацию

Кирилл и Влад – наблюдение за поведением насекомых – развивать целеустремленность

Рисование мелками с Андреем и Катей - развивать умение договариваться друг с другом

Предложить мелки для рисования на асфальте

Волонтерское движение – предложить детям организовать подвижные игры с малышами

Вечер

1. Д/и по развитию речи «Верю-не верю» - развивать умение пользоваться речь-доказательством, воспитывать умение отстаивать свою позицию.

2. Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу»

Цель: развивать умение сосредоточить внимание на внутренних ощущениях, мышечном напряжении или расслаблении.

3.Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) –

«С какой стороны листа в растение поступает воздух»

Цель: развивать наблюдательность, мышление, умение делать умозаключения.

4.Чтение (Повести и рассказы) Паустовский «Теплый хлеб» - воспитывать способность сочувствовать героям произведения

И/р на развитие зрительного внимания и восприятия «Лабиринты» с Артёмом и Егором

Внести развивающую игру «Лабиринты» с заданиями разного уровня сложности для самостоятельных игр детей

Предложить детям шаблоны для поделок из природного материала

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за ветром

2. П/и «Чей дальше», «Попади в цель» - развитие меткости

Предложить детям выносной материал для самостоятельных творческих игр

Дата

07.10

Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Поддержка инициативы и самостоятельности

                         Пятница, «Осень»

Утро

1. Утро радостных встреч. «Отправляемся в путешествие»

2. Словесные игры Д/и «Я возьму с собой в дорогу»

Цель: развивать память, умение согласовывать слова в предложении

3. Д/и по ФЭМП «Покупаем билеты в автобус»

Цель: закрепить счет в пределах 10 без опоры на наглядность

Материал: цифровые карточки – деньги

И/р с Катей и Дашей – звуковой анализ слова.

Просмотр видеоклипов по инициативе Ники на тему «Осень».

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность

2.Региональный компонент

Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!». 

Экскурсия в литературный музей г. Красноярска Зал «Народная игрушка»

Цель: закрепить правила поведения в транспорте во время экскурсии, представление о родном городе, упражнять в дифференцировании понятий город-деревня, расширить знания о столице края, воспитывать элементарные навыки поведения в музее, познакомить детей с декоративно-прикладным искусством, воспитать интерес и любовь к своему краю, гордость за его достижения. 

Словарная работа: литературный музей, выставочный зал, экспонат, народная игрушка

3. Художественно - эстетическое развитие. Лепка Тема: «Народная игрушка»

Цель: упражнять в лепке по мотивам народных игрушек

Индивидуальные беседы с детьми во время экскурсии на тему «Что понравилось больше всего» - активизировать речь, воспитывать желание поддерживать диалог

Поощрять дружеские взаимоотношения во время экскурсии, поддерживать инициативу по оказанию  помощи младшим товарищам

Дневная прогулка

1. Наблюдение за трудом взрослых – Труд водителя автобуса, экскурсовода (расширять знания о профессиях, значимости данной профессии для людей; воспитывать интерес к техническим средствам)

Индивидуальная работа с Аней – закрепить порядковый счет счёт в пределах десяти

Словесные игры по желанию детей.

Исполнение песен по инициативе Маши и Вики

Вечер

1.Ситуация «Что такое хорошо и что такое плохо» - развивать самоконтроль, умение рассуждать, объяснять свои поступки, расширять и уточнять представления о честности, справедливости; умение сопереживать и радоваться успехам сверстников.

2. Музыкально - театрализованная деятельность (развлечения) – Литературная гостиная «Осенняя мозаика»

Цель: развивать навыки выразительного чтения, закрепить знакомые стихи на тему «Осень» Слов. работа: осенняя мозаика

3.Д/и по экономике – «Вот так урожай». Цель: Формировать экономическое мышление, пробуждать здоровый интерес к деньгам; познакомить с элементарными экономическими понятиями: «товар», «реклама», «цена»

5.Чтение сказки Д.Родарри «Чиполино»

Цель: развивать умение соотносить события сказки с имеющимся жизненным опытом

Индивидуальная работа с            желающими создать коллаж на тему «Осень в лесу» в технике оригами

Цель: оказать помощь в создании выразительного образа, упражнять в сгибании бумаги в разном направлении.

И/р с детьми с ОВЗ (ТНР) – упражнять в проговаривании слов со сложной слоговой структурой

Дискотека по инициативе девочек

Игры с крупным конструктором по инициативе мальчиков

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за погодой

2. Взаимодействие с родителями – предложить поучаствовать в выставке поделок.

Игра «С кочки на кочку» с Кириллом Лизой

 Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Свободные режиссерские игры детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Комплексно-тематический план образовательной работы в группе общеобразовательной направленности 4-5 лет По теме «Животные севера и жарких стран». В соответствии с ФГОС

Задачи: Рассказать о природных зонах жарких стран и северных (заполярных). Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах жарких и северных стран. Рассказать об особенностях приспо...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЕТСКОГО САДА

«Зимующие птицы» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах,  их   внешнем виде и повадках...

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....

Календарный план образовательной работы подготовительной группы на неделю.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе на неделю. Тема "Зима"...

Календарный план образовательной работы подготовительной группы для детей с ОНР

Данная модель ежедневного планирования на неделю ,разработанная в соответствии с ФГОС, включает в себя программное содержание и тему занятий на каждый день для воспитанников подготовительной логопедич...

Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы (средняя группа)

Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы (средняя группа)Тема: «Зимушка - зима»Сроки: 2 неделя декабряИтоговое событие: акция «Накормим птиц зимой», вы...