Представление педагога
материал на тему

Коленчук Ирина Владимировна

Описание деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie_pedagoga.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА

Коленчук Ирина Владимировна в 1995 году с отличием окончила Ачинское педагогическое училище по специальности «воспитатель дошкольных учреждений со специализацией музыкальный руководитель», в 2000г. с отличием окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет по специальности «преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Общий стаж педагогической работы – 21 год.  

С 2002г и по настоящее время работает музыкальным руководителем в муниципальном дошкольном учреждении «Детский сад № 44 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников».  В апреле 2014г. присвоена высшая квалификационная категория.  

  1. Результаты  участия в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах; профессиональные достижения: награды, звания)

Ирина Владимировна активный участник различных фестивалей и конкурсов муниципального и краевого уровня. Имеет следующие награды

  1. Грамота за II место в городском конкурсе педагогического мастерства «Учитель года-2010»
  2. Грамота за II место в номинации «соло» академического исполнения городского этапа краевого фестиваля «Творческая встреча-2010»
  3. Благодарственное письмо за подготовку финалиста городского конкурса «Веселые нотки», 2011
  4. Диплом III степени лауреата городского этапа краевого фестиваля «Творческая встреча -2011» в номинации «Художественное слово», 2011г.
  5. Благодарственное письмо за подготовку финалистов городского конкурса художественного творчества «Веселые нотки», 2011г.
  6. Грамота за участие в городском этапе краевого фестиваля «Творческая встреча-2011»
  7. Сертификат участника городского этапа краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча 2012»
  8. Сертификат участника городского этапа фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников любителей среди работников образования «Русь мастеровая», 2012г.
  9. Грамота за II место в муниципальном этапе краевого конкурса на лучшее знание государственной символики России, номинация «Литературное творчество», 2012г.
  10. Сертификат участника городского этапа краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча -2013»
  11. Благодарственное письмо за подготовку финалистов конкурса художественного творчества «Веселые нотки», 2013г.
  12. Грамота лауреата городского Арт-фестиваля поэтов-любителей и авторов-исполнителей «Я о тебе эти песни пою, маленький город Сибири», 2013г.
  13. Благодарственное письмо Управления образования за помощь в организации и проведении городской акции «Молодость, творчество, поиск», 2014г.
  14. Благодарственное письмо Управления образования за помощь в организации и проведении финала городского интеллектуального турнира «Умники и умницы», 2014г.
  15. Грамота за первое место в номинации «Золотой голос» городского этапа краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча -2014»
  16. Благодарственное письмо Управления образования за помощь в экспертизе конкурсных испытаний городского конкурса профессионального мастерства «Педагог города -2014»
  17. Медаль «Почетный педагог России, 2015г.
  18. Грамота за активную деятельность в общественной организации городской клуб «Учитель года» -ачински филиал РОО «ТСУ», 2015г.
  19. Благодарственное письмо Управления образования за организацию и проведение выездной школы «Погружение» в рамках городского конкурса профессионального мастерства «Педагог города -2015»
  20. Благодарственное письмо Управления образования за многолетнее творческое сотрудничество и участие в концертной деятельности академического хора учителей г. Ачинска, 2015г.
  21. Благодарственное письмо Управления образования за подготовку детей к городскому фестивалю художественного творчества «Калейдоскоп талантов», 2015г
  22. Благодарственное письмо Управления образования за помощь в организации и проведении городской акции «Молодость, творчество, поиск» 2015г.
  23. Диплом победителя межмуниципального этапа фестиваля самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча-2015»
  24. Диплом финалиста фестиваля самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча-2015»
  25. Диплом за III место заочного конкурса самодеятельного творчества поэтов-любителей среди работников образования северных территорий края «Всё, что сердцу дорого», 2015г.
  26. Грамота призера муниципального этапа краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье», 2015г.
  27. Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края, 2015г.
  28. Грамота за I место в городском творческом конкурсе «Профсоюзный экран», 2016г.

  1. Результативность использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности; высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года; (обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов);

Основной целью своей  педагогической деятельности определила: Развитие вокальных навыков детей через театрально-игровую деятельность.

Достижение поставленной цели осуществляла через решение следующих задач:

- воспитывать у дошкольников любовь к музыке, движениям и потребность к артистическому воплощению в сотрудничестве с педагогами и родителями;

- научить слышать, слушать и понимать музыкальные произведения, чувствовать их красоту и эмоционально выражать свои восприятия через пение, движение, танец, театрализацию;

- обеспечить единство в работе ДОУ, семьи и учреждениях социума по эстетическому воспитанию. 

По реализации поставленной цели  получены следующие результаты:

- стабильно высокий уровень освоения программы по музыкальному воспитанию;

- дети подготовительной группы

- выразительно поют, способны найти нужную интонацию  при создании     художественно-театрального образа  - 75% детей (динамика 25%);

- чисто интонируют мелодию – 55% детей (динамика 23%);

- владеют такими вокально-хоровыми навыками как звукообразование, дыхание дикция, чистота интонирования, чувство ансамбля  -  60% детей (динамика 25%);

- активно, с желанием принимают участие в различных постановках – 95% детей (динамика 35%);

- 20% выпускников продолжают обучение в музыкальной школе, в танцевальных студиях и вокальных группах.

В своей деятельности по развитию вокальных навыков у дошкольников через театрально-игровую деятельность применяла следующие действия и средства:

- Систематизировала нормативно-методическую базу с учетом законодательных и иных нормативно-правовых документов, через изучение изданий периодической печати «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель» и интернет - ресурсов провела самообразование по проблеме развития вокальных навыков детей. 

- Пополнила развивающую среду музыкального зала:

- Собрала фонотеку с записями программных произведений, детских песенок, звуков природы, зверей и птиц. Сделала собственные аранжировки, используя музыкальные редакторы.

- Обновила наглядный материал – портреты композиторов, иллюстрации к музыкальным произведениям.

- Разработала дидактические игры с использованием ИКТ-технологий: «Кто как идет?», «Музыкальный домик», «Кого встретил Колобок?».

- Создала базу музыкального, шумового, видео оформления, отдельную для каждого спектакля. Изготовила, совместно с участниками образовательного процесса, реквизиты и декорации (плоскостной домик, ширму, планшеты деревьев), атрибуты (маски зверей и сказочных персонажей), костюмы (бабочек, кузнечика, грибочков  и др.), шапочки зверей, птиц и насекомых.  

- Организовала работу с педагогами и родителями, цель которой оказание консультационной помощи, а также привлечение взрослых в сотворчество с детьми. Проводила консультации на групповых и общесадовых  родительских собраниях  на темы: «Праздники и развлечения в семье», «Песни в вашем доме», «День рождения вашего ребёнка», «Дошкольный возраст: как формировать основы музыкальной культуры», ««Вместе с мамой» - формирование музыкального слуха в раннем возрасте», «Слушаем музыку вместе с детьми». Вместе с родителями дети приняли участие в изготовлении необходимых костюмов, декораций реквизита, в подготовке и проведении музыкальных праздников, конкурсов.   Родители стали активными участниками мероприятий детского сада, исполняли роли на Новогодних утренниках (Дед Мороз, Снегурочка, хлопушки и другие) и утренниках, посвященных 8 марта (Мама-кошка, сценка «Кто всех главней?»). Также принимали участие в кукольных спектаклях «Заюшкина избушка», «Теремок» и другие.

- Способствовала формированию певческого голоса, интонационной выразительности пения, применяя инновационные методики и технологии: «Первые уроки музыки и творчества» Е. Юдиной, элементы программы М. Л. Лазарева «Здравствуй!», упражнения фонопедического метода развития голоса Емельянова; сделала подборку упражнений игрового характера, направленных на освоение основных вокально-хоровых навыков (дикция, артикуляция, звукообразование, звуковедение, чистота интонации, чувство ансамбля.)   

- Создавала условия для творческих проявлений детей в театрализованной деятельности через реализацию проекта «От этюда к спектаклю», целью которого является развитие музыкальных способностей детей посредством театрально-игровой деятельности. Для выстраивания процесса организации театрально-игровой деятельности применяла авторские программы и методики: «Театрализованная деятельность в детском саду» А. Е. Антипиной, «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников»  Э. Г.Чуриловой.     

- При реализации проекта «От этюда к спектаклю» использовала практические методы и приемы обучения:  метод игровой импровизации, служащий мостом между играми ребенка в быту и искусством актера; специальные коррекционные упражнения на развитие высших психических функций,  мелкой моторики;  метод действенного анализа (этюдная методика), инсценировки и драматизация. Из словесных методов применяла рассказ и  чтение сказок,   метод беседы, разучивание музыкальных произведений русского народного творчества. Все методы и приемы используются в комплексе, чередуются и дополняют друг друга, позволяя  мне  развить у детей внимание, память, восприятие, творческое воображение, музыкальный вкус, музыкальные способности.

Для оценки эффективности занятий театрализованной деятельностью разработала собственные критерии оценивания творческих проявлений детей, которые включают оценку выразительности исполнения, степени раскрепощенности ребенка, его активности.

Успеху реализации поставленной цели способствовало содружество педагогов и родителей, профессионализм воспитателей и четкое распределение функциональных обязанностей в системе работы. В течение 2015-2016 уч.г.г. были поставлены следующие сценки и спектакли «Мешок яблок», «Новогодний теремок», «Весна в лесу», «Петя идет в школу». Для активизации детей в процессе работы  организовывала консультации с воспитателями и родителями.

  1. Непрерывность профессионального развития учителя.

Активный участник творческих студий, тренингов, вебинаров.

1.  Участник вебинара «Мониторинг развития музыкальности детей 3-7лет»

2. Свидетельство участника творческого тренинга «Вокальное мастерство» в рамках межмуниципального этапа фестиваля самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча-2012»

3. Сертификат участника творческой сессии в рамках краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча - 2014»

6. Свидетельство о краткосрочном обучение в ГОУ ВПО «Красноярского государственного педагогического университета им В. П. Астафьева» по программе «Дошкольная педагогика и психология. Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в контексте современных образовательных программ» 2010г (72 ч).

7. Мастер-класс по хоровому дирижированию профессора Пименова С.Ю. 2011г. г. Буждибба (Мальта) 72ч.

8. Мастер-класс «Играем в театр:развитие творческих способностей у детей», 2013г.

9.Участник очного методического диалога»Современные вызовы методической службе», 2015г.

10. Сертификат участника творческой студии «Вокальное мастерство» в рамках фестиваля самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча – 2015», г. Красноярск , 2015г.

Активный пользователь различных интернет-ресурсов, в том числе социальной сети работников образования (http://nsportal.ru/) и http://www.maaam.ru/, подписчиком  ИД  «Воспитание дошкольника» (http://dovosp.ru/ ) и других групп.

  1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном и федеральном уровнях;

Является активным участником конкурсного движения в городе и крае, где представляет свой педагогический опыт: 

- Грамота за II место в городском конкурсе педагогического мастерства «Учитель года-2010»

- Диплом за участие в краевом конкурсе сценарного мастерства с использованием средств мультимедиа «Образование во времени», г. Красноярск, 2011г

- Диплом за участие во Всероссийском конкурсе презентаций «ТопСлайд», 2011г.

- Сертификат участника всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе, Москва, 2011г.

Свои методические разработки представляет на сайте….

С 2011г. руководитель ачинского филиала РОО КК «Творческий Союз Учителей» городского клуба «Учитель  года»

В 2013г. осуществляла экспертизу материалов Сибирского образовательного форума.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Представление педагога

Прохорова В.И. работает в МБДОУ «Детский сад №44» с 2009г. Основной целью профессиональной деятельности Валентины Ивановны является «Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного...

Образец представления педагога-психолога на ПМПК

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________ Детский сад ______________  Группа   _________________________________...

Представление педагога

Воспитатель года 2018...

Представление педагогам педагогического проекта "Мультфильмы о главном"

Педагогический проект "Мультфильмы о главном" был разработан на основе одноименной парциальной программы О.Куцаковой, входящей в УМК основной образовательной программы ДО "Детский сад 2...

Творческое представление педагога "Я- Современный педагог!"

Данное представление было показано в рамках муниципального конкурса "Дебют 2018" для молодых педагогов. Инта 2018....