план воспитательно-образовательной работы подготовительная группа
материал (подготовительная группа) на тему

план воспитательно-образовательной работы подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл вторая неделя октября48.98 КБ

Предварительный просмотр:

«Тема недели: «В мире животных»

Итоговое мероприятие:  «Наши младшие друзья»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

Понедельник

6.10.2014г.

1. Тема «Цифра 7, приемы деления квадрата на 2.4 и 8 равных частей»;

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1.Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц;

 2.Познакомить с цифрой 7;

3.Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д);

4. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках;

5. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели;

Методы и приемы:

практические – Игровые упражнения «Наведем порядок», «Поможем Незнайке разделить лист бумаги», «Сколько нас?» «Поможем Незнайке составить число», «Неделя стройся»;

наглядное –карточки с кругами, карточки с цифрами от 1 до 8;

словесные – вступительная беседа, объяснение;

Материалы и оборудование: наборы цветных карандашей, овалы разделенные на части, 8 кругов разного цвета, 8 карточек разного цвета;

 (книга И.А.Помораевой стр 35).

2. Физическая культура Л.И.Пензулаева стр23 Занятие №15

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально- коммуникативное развитие»

Задачи:

1.Упражнять детей в беге с преодолением препятствий;

2.Повторить задание в прыжках;

3.Развивать ловкость в упражнениях с мячом;

4.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях ;5.Побуждение детей к проговариванию действий и называнию упражнений в процессе двигательной активности ;

Методы и приемы: практические- ходьба в колонне по одному, бег с преодолением препятствий, Игровые упражнения «Перебрось- поймай», «Не попадись», Подвижная игра «Фигуры»;

наглядное -показ воспитателем движений;

словесные -объяснение;

Материал и оборудование: мячи, бруски;

3.Тема  «Знакомство с гласными буквами О, Е»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели;

2.Знакомство с гласными буквами О, Е (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных;

3.Развитие способности называть слова с заданным звуком;

 4.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений;

Методы и приемы: практические- физкультминутка; игра «Назови пару», «Назови слова со звуком ж»,  Звуковой анализ слова «пол», «клен» ,

Наглядное- карточки с изображением  букв А, Я, О, Е, карточки с изображением предметных картинок

Словесные- беседа, обьяснение;

Материал и оборудование: доска, указка, фишки разных цветов, карточки с буквами А, Я, О, Е, , фишки-призы, мяч;

(Книга Н.С. Варенцовой стр 77)

Утро:

 1. Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Мы живем среди людей»

- Социальный аспект здоровья. Вопросы детям: Много ли добрых людей тебя окружает? Много ли злых людей тебя окружает? Каких людей – добрых или злых – больше? Какие дела добрые, а какие - злые?

3.Психогимнастика- Отвращение «Соленый чай», Печаль «Золушка»- учить детей различать и называть основные эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики;

4.Настольно- печатные игры «Мозаика», «Пазлы»- развитие мелкой моторики, внимания, мышления;

6.Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды;

Прогулка 1

Наблюдение за осенним лесом- формировать обобщенное представление об осени как о времени года, учить различать клен и осину по форме, окраске ствола и листьев, закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края;

Опытно- экспериментированная деятельность «Что растворяется в воде?»- показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ;

Труд- Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада- закреплять умение работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями;

Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага»- учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость;

Подвижная игра «С кочки на кочку»- формировать навыки прыжков в длину;

Вечер

Д/игра «Когда это бывает?»- учить определять время года по описанию, по изображению, состояние живой и неживой природы, труд людей в природе;

С/р игра «Зоопарк»- расширять знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширять словарный запас детей;

Д/и«Придумай предложение»

- учить строить предложения по образцу

Прогулка 2

Наблюдения за  листопадом- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи;

Подвижная игра «Ловкая пара»- учить бросать мяч под углом;

Д/ игра «Царевна- Несмеяна»- развитие эмпатии и эмтапийного поведения;

 

Внести дидактический материал«Учимся понимать друг друга»;

Вынести материал для проведения опыта, лопатки, ведерки для игр с песком, материал для художественного творчества.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры, дидактический материал «Времена года»

Вынести материал для художественного творчества;

Беседа на тему «Гигиенические требования к детской одежде и обуви»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

Вторник

7.10.2014г.

1. Музыкальное занятие ( по плану муз. руководителя)                

2.Тема «Удивительные предметы».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие».

Задачи: 1.Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам);

2.Развивать мелкую моторику пальцев рук ;

Методы и приемы: практические- П/и «Осенние листья», Игра «Домино»;

Наглядное- картинки с изображением природного и рукотворного мира;

словесные- беседа;

Материалы и оборудование:  карточки состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например вертолет, трактор, парашут, пылесос), а другая половина карточки пустая, картинки «домино», посылка, письмо от Незнайки;;

 (книга О.В.Дыбиной стр)

3. Тема «Ветка рябины» с натуры;

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие»;

Задачи: 1.Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет;

2.Закреплять умение красиво располагать изображение на листе;

3 Упражнять в рисовании акварелью;

4.Закреплять разные приемы рисования кистью;

5.Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения;

6.Учить видеть красоту создаваемого изображения;

7.Развивать координацию рук;

Методы и приемы: практические- П/и, рисование с натуры;

наглядное -показ воспитателя техники рисования рябины;  словесные- беседа;

Материалы и оборудование: бумага белого цвета, акварель, кисти, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки; (книга Перспективное планирование М. А. Васильевой стр56 )

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2.Беседа об этике « Рыцари и принцессы»- формировать умения правильно вести себя с противоположным полом, как правильно пригласить на танец, познакомиться, сказать ласковые слова;

2.Игровая ситуация «Передай свое настроение»- соотносить свое поведение и речевое общение с эмоциональным состоянием окружающих;

3.Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять»- развитие мелкой моторики рук;

4. Настольно- печатные игры «Шашки», «Пазлы», «Мозаика»- развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания;

5Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами;

Прогулка 1

Наблюдение за тополем- формировать представление об осеннем тополе;

Инд. работа с Ваней Я.,  Миленой М.,,Никоном П –упражнять в беге с преодолением препятсвий- развитие двигательной активности, внимания;

Труд- сгребание листьев в кучи и их уборка- воспитывать желание трудиться в коллективе;

Подвижная игра «Ловишка»-упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость и выносливость;

Подвижная игра « Пройди бесшумно»  –использовать ходьбу, как средство воспитания выносливости;

Вечер

1.Д/и «Где мы были мы не скажем»- развивать способность имитировать различные действия;

2.Театральная игра «Интервью»- учить детей свободно общаться, двигаться. Задавать и отвечать на вопросы эмоционально, дружелюбно, соблюдая правила этикета;

3.Инд. Работа с Артемом Е, Катей М, Данилом Г-упражнять в рисовании акварелью;

4.С/р игра «Почта»- совершенствовать игровые действия в соответствии с сюжетом игры. Развивать диалогическую речь;

Прогулка 2

Наблюдение за насекомыми- продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида насекомых, их жизни, формировать интерес к окружающему миру;

Подвижная игра «Назови меня»- развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты;

Игры с песком- закрепить представления детей о свойствах песка. Развить любознательность, наблюдательность. активизировать речь детей, развивать конструктивные умения;

Внести сюжетные картинки на тему «Животные полярных районов земли».

Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши.,фломастеры), мячи, кегли;

.

Вынести мячи. материал для художественного творчества - создать радостное настроение, развивать двигательную активность.

Порекомендовать родителям Артема Е, Никона П, Милены М. упражнять в устном счете в пределах 10.


День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

Среда

8.10.2014г.

  1. «Цифра 8».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Продолжать учить составлять числа 7и 8 из единиц;

2.Познакомить с цифрой 8;

3Закреплять последовательное называние дней недели;.

4.Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу;

5.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения;

Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Соберем цветик семицветик», «Найди цифру», «Назови день недели» ,Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?» Дидактическая игра «Колумбово яйцо», Физкультминутка «Осенние листья»;

наглядное- карточки с цифрами от 1 до 8,карточки с кругами (от 1 до 8),8 карточек разных цветов,8 кругов разного цвета;

словесные- вступительная беседа, объяснение;

Материал и оборудование :наборы цветных карандашей, карточки с кругами (от 1 до 8),овалы разделенные на части, образец птицы из частей овала;  

(книга И.А.Помораевой стр35)

  1. Заучивание стихотворения «Ласточки пропали» А. Фета.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:1.Активизировать речь детей;;

2.Помочь детям запомнить новое стихотворение;

3.Продолжать совершенствовать художественно- речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворения;

4.Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей;

5.Развитие мелкой моторики рук;

Методы и приемы: практические-заучивание стихотворения;

наглядное-иллюстрации известных художников;

словесные- беседа;

Материал и оборудование: иллюстрация к стихотворению   (книга Перспективное планирование М.А.Васильевой стр 39)

3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр23 Занятие №16

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу;

2.Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки;;

3.Развивать координацию движений в упражнениях с мячом; ;4.Развивать ловкость в упражнении с мячом;

5.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях;

6.Поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности;

7.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформление помещения;

Методы и приемы: практические –основные виды движения, общеразвивающие упражнения с обручем, Подвижная игра «Не оставайся на полу», Игра «Эхо»;

наглядное- показ воспитателем основных видов движений; общеразвивающих упражнений;

словесные- беседа;

Материал и оборудование- бруски, кубики, набивные мячи, мячи, обручи;

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Звери наших лесов» -расширять представления о диких животных наших лесов, внешний вид, повадки;

3.Чтение С. Черный «Волк»-продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений;

4.Пальчиковая игра «Осенние листочки»- развитие мелкой моторики рук;

5.Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем;

Прогулка 1

Наблюдение за кошкой –уточнять знания детей о домашних животных, их роли в жизни человека;

Инд.работа с Катей М, Артемом Е, Самуэлем М,- продолжать учить составлять число 7 из единиц;

Труд Уборка стеблей и ботвы с огорода- развивать трудолюбие, учить оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Замри»-развитие внимания, двигательных навыков;

Подвижная игра «Летает- не летает» (малой подвижности)-развитие внимания, ловкости, быстроты;

Вечер

1.Беседа «Где работают наши мамы и папы?»- уточнить, где работают родители. Расширять знания о различных профессиях;

2.Чтение: С Михалков «А что у вас?»- продолжать развивать интерес детей к художественной литературе;

3.Д/и «Угадай профессию»- закреплять знания детей о профессиях, развивать внимание, мышление;

4.С/р игра «Школа»- уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитывать желание учиться в школе, уважение к труду учителя, расширять словарный запас детей: «школьные принадлежности». «портфель», «пенал», «ученики»;

Прогулка 2

Наблюдение за листопадом- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи;

Театрализованная игра «Театр листиков и засохших цветов»- привлекать к импровизации- выступлению; обогащать детских эмоции; привлечь к участию в художественно- творческой группе; развивать игровое мировосприятие, приучать к самостоятельности в выборе занятия;

Подвижная игра «Лиса и зайцы»-формировать представление об образе жизни и повадках животных, развивать быстроту бега, ловкость;

Внести картинки «Дикие животные».

Вынести материал для индивидуальной работы, художественного творчества (карандаши. фломастеры, бумага), мячи , лопатки, ведерки, паски для игр с песком, мячи;

Внести картинки»Профессии»,  атрибуты для сюжетно-ролевой игры;

Вынести материал для художественного творчества;

Беседа с родителями на тему «Одежда детей в разные сезоны»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

Четверг

9.10.2014г.

1.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

2.Тема «Как звери к зиме готовятся».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Расширять представления о диких животных;

2.Рассказать почему звери линяют,почему некоторые из них мигрируют в более удобные места, как люди помогают животным, подкармливают их;

3.Расширять знания о том, как звери готовятся к зиме;

4.Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды;

5.Закреплять умение соотносить движение с текстом

Методы и приемы: практические-  Физкультминутка «Хомка, хомка, хомячок»;

наглядное- рассматривание картин по теме «Животные»;

словесные- беседа; рассказ;

Материалы и оборудование: дидактический материал «Животные».

 (книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр46 ).

3.Тема «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д Ушинского);

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур; 2.Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят;

3Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей;

4.Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке;

5.Воспитывать стремление добиваться хорошего результата;

6.Развивать мелкую моторику рук;

Методы и приемы: практические- Физкультминутка,

наглядное- показ воспитателя техники лепки петуха, кур, цыплят;

словесные- беседа, проговаривание слов к физкультминутке;

Материал и оборудование: пластилин, стеки, досточки для лепки.

(книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр56 )

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Правила разговора по телефону»- способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости;

 3.Д/и. «У меня зазвонил телефон»- закреплять навыки телефонного этикета;

4Настольно-печатные игры «Пазлы», «Лото»- развитие мелкой моторики рук, внимания, мышления;

5.Игры  с конструктором-развитие конструкторских способностей, воображения;

6.Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу;

Прогулка 1

Наблюдение за оврагом- формировать знания о неживой природе, воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Опытно- экспериментированная деятельность «Солнечные зайчики»- понять причину возникновения солнечных зайчиков ,научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом);

Инд. работа с Данилом. Г, Арсеном. А, Миленой. М – развитие движений- закрепить навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь;  

Труд «Посадка аллеи выпускников» -закреплять навыки совместной работы;

Подвижная игра Эстафета Кто быстрее?»- повышать двигательную активность детей;

Подвижная игра «Летают, плавают, прыгают»-упражнять детей в беге, закреплять названия птиц, рыб, зверей;

Вечер

Беседа «Как помочь себе и другу» (рассматривание иллюстраций)- расширять знания детей о правилах оказания первой помощи;-

Пальчиковая игра «Рыбки»- развитие мелкой моторики;

Инд.работа с Анжеликой М, Эммой П, Сашей Р-закреплять знания детей о диких животных;

Прогулка 2

Наблюдение за листопадом- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи;  

Д/и «Угадай чей листок»- закреплять знания детей о деревьях;

Инд. работа Денисом С, Артемом Е, Миленой М-упражнения с мячом- продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками;

Конкурс «Лучшая фигура из песка»-закреплять знания детей о свойствах песка, развивать творческое воображение;

Подвижная игра «Гуси- гуси»- развитие быстроты, силы. ловкости;

Внести дидактический материал «Культура общения»;

Вынести материал для опыта, художественного творчества (бумага, карандаши, фломастеры), настольные игры, физический инвентарь;

Внести картинки «Правила оказания первой помощи»,  «Дикие животные»;

Вынести атрибуты для сюжетно-ролевой игры, паски, лопатки, ведерки для игр с песком;

 Порекомендовать родителям Милены. М, Яны. Р, Полины. Г, Артема.Е поупражнять дома на составление числа 6 из единиц;

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных момента

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)

Пятница

10.10.2014г.

 1.Тема « Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице»;

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого;

2.Учить располагать изображение на листе в соответствии с содержанием рисунка;

3.Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами;

4.Развивать воображение, творчество;

4.Развивать координацию рук.

Методы и приёмы: практические- Пальчиковая игра «За ягодами»,рисование;

наглядное- показ предметных картинок «Игрушки»;

словесные- беседа;

Материал и оборудование: бумага белого цвета, графические карандаши, цветные карандаши;

(книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр56 )

2.Физическая культура Л.И. Пензулаева стр 24 Занятие №17

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Задачи: 1.Повторить упражнения- прыжки с высоты 40 см;

2.Повторить упражнения- отбивание мяча одной рукой;

3. Повторить упражнения- лазанье в обруч на четвереньках;

4.Развивать внимание и быстроту реакции;

5.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях;

6.Поощрение речевой активности  в процессе двигательной активности;

7.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида;

Методы и приемы: практические- Основные виды движений. Подвижная игра «Не оставайся на полу»;

наглядное -показ воспитателем основных видов движений; словесные- беседа; Материал и оборудование:  мячи, обручи;

3.Тема «Домики»(ручной труд)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1Учить делать поделку на основе коробок, прочно соединяя части;

2.Дополнять поделку деталями соответствующими образу;

3.Подвести детей к мысли, что дома имеют одинаковую форму, но разный размер, цвет, оформление;

4.Развивать умение работать коллективно;

5.Воспитывать аккуратность в работе;

Методы и приемы: практические- изготовление поделки, П/и «строим дом»;

наглядное- рассматривание альбома «Анапа»;

словесные- беседа;

Материал и оборудование: коробки разных размеров, клей, кисти для клея, ножницы, салфетки, обои, цветная бумага, картонная основа для поделок «Улица»

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»- закреплять правила дорожного движения;

3.Загадки о  правилах дорожного движения-активизация образного мышления, развитие внимания, памяти, речи;

3.Настольно-печатная игра «Уроки этикета»- закреплять правила этикета, развитие внимания;

4.Воспитыватьпривычку следить за чистотой тела;

Прогулка 1

Наблюдение за тополем- формировать представление об осеннем тополе;

Инд. Работа с Артемом Е, Денисом С, Эммой П- закреплять умение рисовать фигуру человека;

Труд Сгребание листьев в кучи и их уборка-воспитывать желание трудиться в коллективе;

Подвижная игра  «Горелки»- упражнять в беге по сигналу воспитателя;

 Подвижная игра «Мяч капитану»- учить применять в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера, воспитывать коллективизм;

Вечер

Беседа «Игры во дворе»-обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома;

Д/игра «Картина- корзина»-учить находить слова с тремя слогами, подбирать слова, сходные по звучанию;

Хороводная игра «Колобок»-передавать в пении и в движениях, характер музыкальных отрывков, образы зверей;

 Прогулка 2

Наблюдение за камнями- продолжать формировать представления о камнях как части неживой природы;  

Игры с песком- закреплять представления детей о свойствах песка, развивать любознательность, наблюдательность, активизировать  речь детей, развивать конструкторские умения;

Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага»- учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость;

Внести дидактический материал «Правила дорожного движения»;

Вынести  материал для художественного творчества, мячи, скакалки;

Внести предметные картинки для дидактической игры;

Вынести материал и оборудование для игр с песком;

Индивидуальные беседы с родителями по запросам;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе 2018 -2019 год

Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе...

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю.

План воспитаиельно-образовательной деятельности на неделю в подготовительнй группе. Тема: "Традиции, обычаи моей семьи."...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март

Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...