План самообразования Шафигуллиной Р.И.
материал на тему

План самообразования Шафигуллиной Р.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_shafigullinoy.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О.   ШАФИГУЛЛИНА РАДМИЛА ИЛЬДАРОВНА

ТЕМА:  «РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ   ПОСОБИЙ»

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ  «ВЕСЕЛЫЕ РИТМЫ» С ПРИЛОЖЕНИЕМ  НАГЛЯДНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ.

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический продукт

как результат

Субъективные достижения

Формы представления результатов

1 этап – Аналитический

Период 2015-2016

Изучение  данной темы в современной методической литературе и периодических изданий

1. Составить каталог методической литературы

2. Изучить опыт работы коллег

3. Формирование  методической библиотеки

1. Электронная  библиотека

2. Каталог методической литературы

3. Диагностический инструментарий

Самоанализ

1.Презентация на педсовете ДОУ.

2.Выступление на семинарах.

3. Участие в городском методическом объединении

2 этап – Конструирующий

Период 2016-2017

Создание методическое сопровождение

1. Разработать наглядные пособия и методические рекомендации

2. Пополнить оснащение предметно-пространственной среды в музыкальном зале, группах детского сада.

1. Серия наглядных пособий «Веселые ритмы» с методическими рекомендациями.

2. Музыкальный журнал для родителей «Домисолька».

3. Семинар для воспитателей  по изготовление музыкально-дидактических игр по развитию чувства ритма.

4. Обучение воспитателей проведению музыкально-дидактических игр по развитию чувства ритма

1. Отзыв коллег и родителей

2. Самопрезентация

3.Самоанализ

1. Показ открытых занятий и мероприятий в рамках методических недель в ДОУ.

2.Мастер-класс и выступление на городских методических объединениях.

3.Участие в конкурсах различного уровня.

4. Участие в семинарах, выставках и различного уровня.

5. Издание  журнала для родителей.

3 этап – Формирующий

Период 2017 - 2018

Апробирование методического сопровождения

1.Совершенствовать методическую базу

2. Презентация  опыта работы коллегам.

3. Корректировка работы

1. Организация открытых занятий, мероприятий.

2. Корректировка планов-конспектов НОД, методических рекомендаций, их систематизация.

3.Презентационные материалы из опыта работы

1.Самоанализ

2. Отзывы коллег.

3.Сертификаты и конкурсы.

4. Посещение курсов повышения квалификации

1. Информация на сайте.

2. Выступление на семинарах, конференциях.

3. Участие в конкурсах

4. Оформление материалов портфолио.

5.Мастер-классы на городских методических объединениях.

6. Открытый показ в рамках методических недель.

4 этап – Обобщающий

Период 2018-2019

Диссеминация опыта работы

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов работы.

1. Издание методических рекомендаций «Веселый ритмы». Оформление рецензии.

2.Итоговые диагностические мероприятия

3. Подготовка статьи из опыта работы по развитию чувства ритма у дошкольников в рамках музыкального воспитания.

1. Результат участия в конкурсах.

2. Отзывы коллег и родителей

3. Сертификаты и конкурсы 4.Самоанализ

1. Презентация на педсовете ДОУ, городском методическом объединении.

2.Публикация статьи в профессиональном журнале (газете).

3.Участие в конкурсах, выставках семинарах.

4.Издание методических рекомендаций.

5.Оформление результатов в педагогическом портфолио.

6. Размещение информации на личном сайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...