Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Фролова Алла Александровна

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МДОУ

детский сад № 89 «Светлячок»

___Макеева М. С.

Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)

Разработчик: Фролова А.А.

воспитатель 1 младшей группы

2016 год

Тема: "Зима". Период: 16 января- 20 января.

Задачи

Тема недели: Домашние животные и птицы.

Расширять знания детей о домашних животных и птицах.

- различать один и много предметов;

- узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей;

- слушает доступные по содержанию художественные произведения;

- сопровождает речью игровые и бытовые действия, знает, что красками и кистью можно рисовать;

- соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными.

Познавательная

Деятельность

Занятие № 6

 «Котенок Пушок?»

Цель: дать детям представление о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.

О.А.Соломенникова, стр. 14

Развитие речи

Занятие №13

Корова с теленком. (лошадь с жеребенком, гусь с гусятами, собака с щенком, овца с ягненком, курица с цыпленком - петух)

Познакомить с домашними животными – коровой и ее детенышем – теленком. Учить произносить их название. Упражнять в умении произносить звукоподражательное слово «му» громко и тихо. Учить употреблять прилагательные с противоположным значением: большая, маленький. Учить рисовать дорожку от теленка к корове.

Е.В.Колесникова, стр.32

Занятие № 58

«Кто, где живет?»

Закреплять знания детей о животных, птицах, рыбах. Их отличительных особенностях.

Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы коротким предложением. Развивать внимание, память, умение действовать по указаниям педагога. Воспитывать интерес к миру животных, птиц, рыб. Индивидуальная работа.

Г.Я.Затулина, стр.88.

Изобразительная деятельность

Занятие № 4 Лепка

«Тяп-ляп и готово».

Продолжать знакомить детей с тестом. Создать условия для экспериментального узнавания («открытия») пластичности как основного художественного  свойства некоторых материалов (тесто, глина). Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Котенок.

И.А.Лыкова, стр.19

 

Занятие № 17 Рисование

«Щенок»

Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, учить рисовать карандашом, побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Раскрашивание контурных картинок. Закрепить технику и правила (секреты) пользования карандашом – правильно держать пальцами. Создать интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию картинки.

 Интернет-ресурс

И.А.Лыкова, стр.49

Двигательная активность

П/и "Найди свой цвет».

П/и «Повторяй за мной»

П/и «Коршун и цыплята»

П/и «Лохматый пес»

Физическая культура:

На прогулке: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Л.И.Пензулаева, стр 43,

В зале: Л.И.Пензулаева стр.46, стр.47

Игровая деятельность

Д/и «Чудесный мешочек».

Д/и «Кто как кричит?» Губанова Н.Ф.

Сенс/и «Курочка и цыплята» Губанова Н.Ф.

Окруж мир «Чьи детки?»

ФЭМП «Кому это нужно»

ХЭВ «Птички спят – птички летают»  Губанова Н.Ф.

Художественная литература

В течении недели проводится работа по развитию связной речи, составление описательных рассказов по предметным картинкам.

1.   «Кто сказал мяу» Сутеев

2.   Козлята и волк

3.   «Картинки - загадки»

Н.А. Карпухина, стр. 52

4. «Цыпленок» К.Чуковский, стр. 99

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МДОУ

детский сад № 89 «Светлячок»

___Макеева М. С.

Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)

Разработчик: Фролова А.А.

воспитатель 1 младшей группы

2016 год

Тема: "Зима". Период: 16 января- 20 января.

Задачи

Тема недели: Домашние животные и птицы.

Расширять знания детей о домашних животных и птицах.

- различать один и много предметов;

- узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей;

- слушает доступные по содержанию художественные произведения;

- сопровождает речью игровые и бытовые действия, знает, что красками и кистью можно рисовать;

- соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными.

Познавательная

Деятельность

Занятие № 6

 «Котенок Пушок?»

Цель: дать детям представление о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.

О.А.Соломенникова, стр. 14

Развитие речи

Занятие №13

Корова с теленком. (лошадь с жеребенком, гусь с гусятами, собака с щенком, овца с ягненком, курица с цыпленком - петух)

Познакомить с домашними животными – коровой и ее детенышем – теленком. Учить произносить их название. Упражнять в умении произносить звукоподражательное слово «му» громко и тихо. Учить употреблять прилагательные с противоположным значением: большая, маленький. Учить рисовать дорожку от теленка к корове.

Е.В.Колесникова, стр.32

Занятие № 58

«Кто, где живет?»

Закреплять знания детей о животных, птицах, рыбах. Их отличительных особенностях.

Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы коротким предложением. Развивать внимание, память, умение действовать по указаниям педагога. Воспитывать интерес к миру животных, птиц, рыб. Индивидуальная работа.

Г.Я.Затулина, стр.88.

Изобразительная деятельность

Занятие № 4 Лепка

«Тяп-ляп и готово».

Продолжать знакомить детей с тестом. Создать условия для экспериментального узнавания («открытия») пластичности как основного художественного  свойства некоторых материалов (тесто, глина). Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Котенок.

И.А.Лыкова, стр.19

Занятие № 17 Рисование

«Щенок»

Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, учить рисовать карандашом, побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Раскрашивание контурных картинок. Закрепить технику и правила (секреты) пользования карандашом – правильно держать пальцами. Создать интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию картинки.

 Интернет-ресурс

И.А.Лыкова, стр.49

Двигательная активность

П/и "Найди свой цвет».

П/и «Повторяй за мной»

П/и «Коршун и цыплята»

П/и «Лохматый пес»

Физическая культура:

На прогулке: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Л.И.Пензулаева, стр 43,

В зале: Л.И.Пензулаева стр.46, стр.47

Игровая деятельность

Д/и «Чудесный мешочек».

Д/и «Кто как кричит?» Губанова Н.Ф.

Сенс/и «Курочка и цыплята» Губанова Н.Ф.

Окруж мир «Чьи детки?»

ФЭМП «Кому это нужно»

ХЭВ «Птички спят – птички летают»  Губанова Н.Ф.

Художественная литература

В течении недели проводится работа по развитию связной речи, составление описательных рассказов по предметным картинкам.

  1. «Кто сказал мяу» Сутеев
  2. Козлята и волк
  3. «Картинки - загадки»

Н.А. Карпухина, стр. 52

4. «Цыпленок» К.Чуковский, стр. 99


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ФГТ. Младшая группа. Сентябрь.

примерное перспективное планирование для младшей группы по программе "Камертон"...

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

Перспективное планирование для первой младшей группы

План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...