Белгородоведенье
материал на тему
Предварительный просмотр:
Родной край
Игра предназначена для детей 4-7 лет
Цель: Обогатить и уточнить знание детей о родном крае, обеспечить условия для уточнения и расширения и представление о родной природе. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках, водоёмах области и их обитателей. Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение детей. Воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к родной природе и её обитателях.
Оборудование: Планшет из 4-х досок Природное зоны (сад, огород, сельское подворье, река, водоёмы, лес, деревья, птицы и животные), бумажные макеты (деревьев, кустарников овощей, рыб, птиц, диких и домашних животных) на липучках, призовые фишки.
В игре принимает участие от 3 до 5 человек .
Ход игры
1 Вариант
Детям предлагают планшеты природных зон и бумажные макеты животных. Затем предлагают разместить их в той среде обитания, где они живут. Дети поочерёдно заполняют планшеты разных природных зон, размещая нужных животных в их среде обитания (например, рыба в реке, лось в лесу, корова и лошадь в деревенском подворье)
2 Вариант
Ведущий называет определённую природную зону, игроки должны выбрать нужных животных и разместить их (например, лес – волк, лиса; река – рыба, бобёр; огород – овощи, фрукты) Зоны природной среды обитания меняются между участниками игры после каждого хода.
Участник игры, который быстро и без ошибочно разместит животных, птиц, деревья и т.д. в нужной зоне, получает фишку. Выигрывает тот участник игры, который больше всего набирает фишек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-724577-1450044571.jpg)
Белгородоведение. Раскрытие дошкольникам духа родной культуры через знакомство с детским литературным наследием края
В статье представлена информация о парциальной программе и методическом пособии для детей дошкольного возраста "Белгородоведение". В статье отмечается : литературное наследие края- важнейш...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-471270-1408961594.jpg)
О внедрении парциальной программы по Белгородоведению
Целевая установка: формирование профессиональной готовности старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных организаций к внедрению парциальной программы Белгородоведение»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-758965-1456038952.jpg)
Работа по внедрению парциальной программы "Белгородоведение" в образовательную деятельность
На современном этапе модернизации системы дошкольного образования особое внимание отводится проблеме социально-нравственного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающего формирование у детей л...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/12/picture-742775-1499891885.jpg)
Приложение к РП "Белгородоведение. ООД"
В материале представлены темы и программное содержание ООД по Белгородоведению....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/05/picture-863198-1483629292.jpg)
Доклад на тему Духовно – нравственное воспитание дошкольников в едином образовательном пространстве ДОУ (особенности внедрения интегрированного курса «Белгородоведение»)
определение уховно-нравственному развитию;Основные формой организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей;цель Д-н воспитания;з-адачи д-н воспитанияосновные принципы духовно-нр...
Конспект занятия "Белгородоведение"
Мой край – родная Белгородчина. Мой посёлок Чернянка.(конспект непосредственно образовательной деятельности в области познания для детей подготовительной группы)Цель: Знакомить детей с историей малой ...