Театрализованные игры направленные на социально-эмоциональное развитие ребенка. Младший дошкольный возраст.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Театрализованные игры направленные на
социально-эмоциональное развитие ребенка.Младший дошкольный возраст.  Побуждать детей эмоционально от­кликаться на воспринимаемое содер­жание, включаться в рассказывание сказки, учить выражать свои эмоции, воспитывать интерес к театрализован­ным играм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lg_madou_dsovva.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 «СВЕТЛЯЧОК»

Театрализованные игры направленные на
социально-эмоциональное развитие ребенка.
Младший дошкольный возраст.

Воспитатель: Рамазанова З.И.


Месяц

Тема

Цель

Сентябрь

Настольный театр «Курочка Ряба»

Игра «Беги ко мне»

Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, учить выражать свои эмоции, воспитывать интерес к театрализованным играм.

Октябрь

<*>

Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Игра «Пришел Петрушка»

Вызвать интерес у детей к сказке, к ряженью. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре, воспитывать коммуникативные качества.

Ноябрь

Настольный театр «Репка»

Игра «Прячем

Учить малышей слушать сказку; эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание сказки, включаться в рассказывание сказки; воспитывать умение эмоционально и вырази-

мишку»

тельно общаться.

Декабрь

Игра - инсценировка по сказке «Репка»

Игра «Хоровод с куклой»

Формировать у детей живой интерес к театральной игре; вызывать интерес у детей к сказке, к ряженью, воспитывать дружелюбные отношения в игре.

Январь Б. стр. 167

Инсценировка по русско-народной сказке «Козлятки и волк»

Игра «Передай колокольчик»

Обогатить малышей теплотой материнской любви, воплощенной в народной слове. Укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств.

Февраль

Рассказывание сказки «Колобок»

Игра «Покатаемся на лошадке»

Помочь детям понять содержание сказки, побуждать подговаривать слова в песенке «колобка»; развивать умение четко произносить звуки, фразы, воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться.

Март

Настольный театр «Теремок»

Игра «Дизайнеры»

Учить малышей слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно изображать их; воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться.

Апрель

Игра - драматизация по сказке «Теремок»

Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви к животным.

Игра «Медвежонок»

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказку.

Май

Игра - инсценировка по мотивам сказки «Колобок»

Побуждать малышей участвовать в инсценировки сказки, учить детей эмоционально проговаривать фразы, воспитывать коммуникативные качества.

Игровая викторина по стихам А. Барто

Игра «Солнышко и дождик»

Развивать имитационные навыки; вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведение;' развивать фантазию, эмоциональную память, воспитывать дружелюбные отношения в игре; продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей театрального

действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста»

laquo;Авторская идея в моей педагогической практике»     Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста&ra...

ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

     Игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребёнка сообщим недоразвитием речи и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления ин...

Методическая разработка « Театрализованная игра , как средство снятия эмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста в период адаптации

Адаптация ребенка к новым условиям очень сложный, а иногда и травмирующий процесс для детской психики. Театрализованные игры представленные в данной методической разработке позволяют сделать этот проц...

роль игры в развитии ребенка младший дошкольный возраст

Роль игры в развитии самых маленьких детейДля детей в 1-3 года игра представляет простое манипулирование предметами. Играя с ними, малыш познаёт окружающий мир предметов. Мама готовит на кухне, а...

Театрализованная игра по сказке «Курочка Ряба», с детьми младшего дошкольного возраста.

         Сказка - это мудрость наших предков, в ней зашифрованы законы мироздания, которые таким образом передавались из поколения в поколение.Русская народная сказка ...

Консультация для родителей "Пальчиковые игры и речевое развитие ребенка младшего дошкольного возраста"

Пальчиковые игры и речевое развитие тесно взаимосвязаны между собой. Психомоторные процессы развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики....

Анкета для родителей «Роль игры в познавательном развитии ребенка младшего дошкольного возраста»

Анкета для родителей«Роль игры в познавательном развитии ребенка младшего дошкольного возраста»...