Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе на группе сложный дефект
статья на тему

Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе на группе сложный дефект

Организация: ГБДОУ № 53

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Цель: развитие зрительно-моторной координации.

Задачи: развитие мелких и точных движений рук и пальчиков ребёнка, формирование координации “рука-глаз”, развитие сенсомоторных навыков.

Оборудование: снег натуральный  в коробе, «короб песочный», ложка, ведерки настольные маленькие, датчики светодиодные, пособие световой туннель (с зеркалом)

 

Вводная часть.

Здравствуйте дорогие ребята, сегодня нас с вами ждет интересная игра. Вы помните, какое сейчас время года? (зима)

Содержание.

 

Приготовьте ваши ручки и глазки, чтобы внимательно слушать и играть.

Зимой у нас идет снег, мы тепло одеваемся и играем в снежки. Идет  нег на улице, давайте посмотрим, что такое снег, какой он?

 Вот он - посмотрите сколько намело в наш короб.

Какой он снег? (холодный, пушистый)

Мы можем поиграть в снежки, слепим двумя ручками снежок, помнем снежок.

Дети с помощью педагога или самостоятельно мнут снег.

Аккуратно, чтобы ручки не замерзли, холодные ручки? Давайте погреем.

Поиграем в снежки, бросаем в снежки, которые мы лепили вниз, в короб.

Наигрались мы в снежки, ручки замерзли, давайте разотрем их полотенцем!

 

Физминутка:

Ручки опускаем, ручки поднимаем, положим на стол.

Пальцы разминаем, называем.

 

Ребята, теперь мы с вами с глазами поиграем нашими. Приготовьте глазки, будем смотреть за яркими фонариками.

Смотрите, короб наш песочный появился, закопаем ручки, поиграем с ведерком.

Найдите, где у нас огоньки светятся: желтые, зеленые, красные, синие. Дотроньтесь ручкой, где они,  раскопаем фонарики.

 

А какие вы у меня красавицы и молодцы!

Давайте посмотрим на себя в волшебное зеркало. Вот какие мы красивые! Сморите это зеркало, потрогайте. Посмотрите глазки наши, какие красивые вот.

Разминка двигательная для рук на координацию движений.

Поиграем с вами в мыльные пузырьки, ловим обеими руками пузыри. Летят-летят,  вот они вверх руки поднимаем, в право, в лево. Много пузыриков поймали!

 

Поиграли мы с вами хорошо, вам понравилось?

Что мы  с вами видели, давай вспомним.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе на группе сложный дефект

Организация: ГБДОУ № 53

Воспитатель: Ржаницына Лариса Михайловна

Цель: развитие зрительно-моторной координации.

Задачи: развитие мелких и точных движений рук и пальчиков ребёнка, формирование координации “рука-глаз”, развитие сенсомоторных навыков.

Оборудование: снег натуральный  в коробе, «короб песочный», ложка, ведерки настольные маленькие, датчики светодиодные, пособие световой туннель (с зеркалом)

Вводная часть.

Здравствуйте дорогие ребята, сегодня нас с вами ждет интересная игра. Вы помните, какое сейчас время года? (зима)

Содержание.

Приготовьте ваши ручки и глазки, чтобы внимательно слушать и играть.

Зимой у нас идет снег, мы тепло одеваемся и играем в снежки. Идет  нег на улице, давайте посмотрим, что такое снег, какой он?

Вот он - посмотрите сколько намело в наш короб.

Какой он снег? (холодный, пушистый)

Мы можем поиграть в снежки, слепим двумя ручками снежок, помнем снежок.

Дети с помощью педагога или самостоятельно мнут снег.

Аккуратно, чтобы ручки не замерзли, холодные ручки? Давайте погреем.

Поиграем в снежки, бросаем в снежки, которые мы лепили вниз, в короб.

Наигрались мы в снежки, ручки замерзли, давайте разотрем их полотенцем!

Физминутка:

Ручки опускаем, ручки поднимаем, положим на стол.

Пальцы разминаем, называем.

Ребята, теперь мы с вами с глазами поиграем нашими. Приготовьте глазки, будем смотреть за яркими фонариками.

Смотрите, короб наш песочный появился, закопаем ручки, поиграем с ведерком.

Найдите, где у нас огоньки светятся: желтые, зеленые, красные, синие. Дотроньтесь ручкой, где они,  раскопаем фонарики.

А какие вы у меня красавицы и молодцы!

Давайте посмотрим на себя в волшебное зеркало. Вот какие мы красивые! Сморите это зеркало, потрогайте. Посмотрите глазки наши, какие красивые вот.

Разминка двигательная для рук на координацию движений.

Поиграем с вами в мыльные пузырьки, ловим обеими руками пузыри. Летят-летят,  вот они вверх руки поднимаем, в право, в лево. Много пузыриков поймали!

Поиграли мы с вами хорошо, вам понравилось?

Что мы  с вами видели, давай вспомним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье сберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ

Здоровье сберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ...

Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе на группе сложный дефект.

Группу сложного дефекта посещают дети с 3 до 7лет, имеющие сочетанные нарушения в развитии. Большое внимание уделяется соблюдению норм санитарно-гигиенического воспитания.     В св...

Доклад «Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ»

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья....

Применение здоровье сберегающих технологий в педагогическом процессе детского сада.

Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущ...

"Здоровье сберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ"

laquo;Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в ...

«Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС».

laquo;Здоровый дух в здоровом теле - вот краткое, но                                 полное описание счастлив...

Презентация "Использование здоровье сберегающих технологий в воспитательно-образовательной деятельности с детьми 3-4 лет"

Если есть здоровье - человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным.Первые шаги к здоровью, стремление к з...