Индивидуальный план самообразования
методическая разработка (средняя группа)

Криевс Светлана Геннадьевна

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 год

Криевс Светлана Геннадьевна

образование: высшее педагогическое

Курсы повышения квалификации: Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО

Тема по самообразованию: Развитие элементарных математических способностей дошкольников средством дидактической игры

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya_na_2016.docx68.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 год

Криевс Светлана Геннадьевна

образование: высшее педагогическое

Курсы повышения квалификации:  Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО

Тема по самообразованию:  Развитие элементарных математических способностей дошкольников средством дидактической игры

Список изучаемой литературы:

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

2. Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет».

3. Арапова - Пискарева Н.А. «Формирование элементарных математических представлений».

4. Данилова В. В., Рихтерман Г. Д. «Обучение математике в детском саду».

5. Новикова В. П. «Математика в детском саду».

6. Мышковская М. Б. «Математика в стихах и картинках».

7. Петерсон Л.Г. «Математика для дошкольников».

8. Фалькович Ф. А. «Формирование математических представлений».

9. Щербакова Е. И. «Методика обучения математики в детском саду»

10. Материалы сайтов nsportal.ru ; maam.ru

Цель: повысить свой теоретический уровень знаний посредством изучения методической литературы; повысить профессиональное мастерство и компетентность.

Задачи:

- создать условия для развития математических способностей детей;

- способствовать приобретению знаний о множестве, числе, величине, пространстве и времени, как основах математического развития дошкольников;

- продолжать развивать логическое мышление детей;

- формировать навыки самостоятельной деятельности ребенка.

Практическая часть

-Изучение опыта работы педагогов ДОУ

- Создание условия для самостоятельной математической деятельности детей (дидактические и настольно – печатные игры с математическим содержанием, конструкторы, мозаика, головоломки) (осень 2016)

- Работа с родителями (в течение года)

- Консультации для родителей (февраль, апрель 2017г) 

«Дидактические игры для дошкольников»; «Математика дома»

- Работа с детьми (в течение года)

- Участие в вебинаре "Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития в математической деятельности" (январь 2017)

- Публикация конспекта занятия по математике с использованием дидактических игр на сайте maam.ru

Выводы по окончанию работы

-Продолжить изучение литературы по теме самообразования (согласно возрастной группе)

- Изучить новинки методической литературы.

-Продолжить работу с родителями по ФЭМП у дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.

Развитие музыкальных способностей у дошкольников....

Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ

Формами  самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает  самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....