Тематическая неделя " Мир безопасного поведения"( Пожарная безопасность)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Каленюк Ольга Федоровна

Данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozharnaya_bezopasnost.docx69.18 КБ

Предварительный просмотр:

  1. неделя «Мир безопасного поведения (Пожарная безопасность)»

Сроки реализации: с 16.11- 20.11

Итоговое мероприятие: Организация выставки «Противопожарная безопасность».»

Задачи: Продолжать формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Закреплять правила противопожарной безопасности, знания  номеров телефонов вызова помощи в экстренных ситуациях. Развивать умение анализировать причины возникновения пожаров. Познакомить со схемой поведения во время пожара. Воспитывать уважение к профессии пожарного, спасателя. Закреплять знания детей о специальном транспорте для тушения пожаров, механизмов для спасения людей.

Развивать познавательно-исследовательскую деятельность. Познакомить с историей возникновения и добычи огня в древности, со свойствами огня, и способами  его тушения. Постановка проблемы: «Где используют огонь люди в народном хозяйстве страны?»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и слоганов на тему «Осторожно: огонь!»; викторина, КВН ( см. пособие по безопасности)

 Взаимодействие с родителями:

  1. Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунок на противопожарную безопасность.

Тема недели       «Пожарная безопасность.  »                                    Дата  16 ноября   понедельник

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

 9.00 – 9.20 Коммуникативная деят-ть Развитие речи: Тема: «Огонь бывает разным».

Цели: Развитие словаря: словообразование огонь - огненный - огонек - огниво: уголь - угольный - уголек: пожар - пожарный - пожарник: активизация глагольных форм (что может делать огонь?)и форм имени прилагательного (каким бывает огонь?); объяснение значений многозначного слова «огненный».

Звуковая культура речи: закрепление произношения звука «ш», дифференциация звуков «ш» и «с»; формирование интонационной выразительности речи при пересказе.

Развитие связной речи: развитие монологической речи - пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Пожарные собаки»

Материалы для занятия: атрибуты для игры «Разрезные картинки», фотоиллюстрации с изображением огня, текст рассказа Л.Н. Толстого «Пожарные собаки».

9.30-9.50 Изобразительная деятельность. Лепка. Пластилиногафия «Пожар»

Цели: 

- Закреплять умения использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание границ соединения).

-Развивать творческое воображение.

15.30- 15.55 занятия по безопасности жизни Тема: «Пожар» Цель. Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.

Материал. Картина, на которой изображено тушение пожара в жилом доме; книга С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»; серия картин с сюжетами на тему возникновения пожара; рабочая тетрадь.

Схема занятия. Рассказ воспитателя; беседа по вопросам; рассматривание картин с сюжетами на тему возникновения пожаров; разъяснение правил пожарной безопасности; чтение отрывка из книги С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»; выполнение детьми задания в рабочей тетради; игра.

1.Утренние беседы с детьми.

Тема: «Огонь - наш друг или враг?»

Вопросы к беседе.

»   - Расскажи, почему в древности люди поклонялись огню как божеству?

  • - Чем помогал огонь древним людям?
  • - А теперь поговорим о добрых делах огня в наши дни: расскажи, где сегодня работает огонь и как он помогает людям?
  • - Почему огонь может быть опасен для людей? Когда это происходит?
  • - В каких случаях неосторожное обращение с огнем приводит к пожарам?
  • - Какие меры предосторожности должны предпринять туристы при разведении костра в лесу?
  • - Какие меры предосторожности нужно предпринять дома в новогодние праздники при использовании свечей, фейерверков, бенгальских огней, петард?
  • - Какие меры предосторожности нужно предпринять при пользовании электробытовыми приборами?
  • - Как вызвать пожарную команду в случае запаха дыма или вида огня, пламени?

2.Д/и «Один-много» - употребление сущ. В родительном падеже множ. Числа.

«Закончи предложение» - закреплять умение детей договаривать предложение, подбирать подходящее слово.

3.артик.гим-ка: «»

4.Пальчиковая гим-ка: «

5.Чтение худ. Лит.Чтение произведения «Пожарные собаки» Л.Н.Толстой()

Цель: Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения)

6..ИМП. «Напарник- пожарник».
Цель: развитие координации речи и движения, слухового внимания, партнёрских отношений.
Дети выбирают себе пару и берутся за руки.  Все движения выполняются по тексту.
Мы напарники-пожарники.

Тушим мы пожары.

Вверх залезли, вниз спустились, на земле мы очутились,
И насос мы подключили, лили ,лили ,лили ,лили, И пожар мы потушили.

Познавательная д-ть.

 1. д/ и:

«Лото профессии», «Что лишнее?»

«Обведи ,нарисуй каску пожарного» (использование трафарета) Закреплять умение держать правильно карандаш, развивать мелкую моторику.

«Костюм пожарного» игра «Одень куклу»

Игры по интересам.

Рассматривание  иллюстраций, по противопожарной безопасности

Прогулка:  Наблюдение за машинами

 Цель: продолжать знакомить с машинами специального назначения, развивать внимание ,умение выделять детали.

Цели: учить детей определять положение солнца в начале и в конце прогулки, установить зависимость его от времени года. 

Трудовая деятельность «Разметем дорожки»

Цели: познакомить детей с новой трудовой операцией Воспитывать трудолюбие.

 Подвижная игра «Кто вперед?»   

Индивидуальная работа «нарисуем геометрические фигуры»

                                                                             2 половина дня: Гимнастика после сна                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Прогулка: Наблюдение за ветром

Цели: учить детей в ходе наблюдения находить ответы на вопросы о характерных особенностях внешнего вида, повадок, поведения птиц, выявлять черты сходства и различия. 

Подвижная игра «Волк во рву»

Игры по усмотрению детей.

1..Игровая деятельность С/Р Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. «Пожарные» Изготавливаем пожарную машину из большой коробки.

2. «Придумай новые слова» 

Цель: образование сущ-х префиксальным способом.(ехать-переехать…)

Д/и «Что лишнее?»

Цель: развивать внимательность, логическое мышление.

5.Народные игры ИМП «Зеркало»

Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, умение ориентироваться в пространстве.

1.

Работа по развитию мелкой моторики «Машина» из конструктора « ле-го»

2.И.Р.ОО. К Р. «Составь рассказ по плану» З; Продолжать учить детей составлять рассказ по образцу(срт.93 «Лексические темы» Настя С.,Никита, Рома

Игры по интересам

Тема недели  Пожарная безопасность    Дата 17 ноября вторник

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.20

 Познавательная деятельность

. Программные задачи

Количество и счет: числа и цифры 0, 4, 5, 6; решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой,

знаки -,<»>.

Ориентировка во времени и в пространстве: слева, справа, впереди, сзади.

ЦелиПродолжать учить:

  • решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков;
  • устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
  • сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними;
  • находить различие в двух похожих рисунках;
  • понимать учебную задачу й выполнять ее самостоятельно;
  • пользоваться знаками < , >.

Знакомить: с крылатыми выражениями, в которых есть число 0.Закреплять:

  • умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе;
  • навыки самоконтроля и самооценки.

9.35-10.00 Двигательная деятельность( физ. к.)

15.30-15.55.Игровая д-ть Сюжетно-дидактическая игра «Пожарные»

Цель:        закреплять профессиональные действия пожарников.

Сюжетно-ролевая игра

«Больница» - обогатить сюжет игры: оказать помощь пострадавшим на пожаре.

1 Заучивание наизусть с помощью мнемотаблицы. На машине ярко-красной
Мчимся мы вперёд.
Труд тяжёлый и опасный
Нас, пожарных, ждёт.
Вой пронзительной сирены
Может оглушить,
Будем и водой, и пеной
Мы пожар тушить.
И в беду попавшим людям
Сможем мы помочь,
Ведь с огнём бороться будем
Смело день и ночь!

2.артик.гим-ка: «Как гудит машина?»

3.Пальчиковая гимнастика «Кошкин дом»

Труд. д-ть Дежурство по столовой  З. Продолжать знакомить детей с сервировкой стола, развивать трудовые навыки.

1.ОО коммуникативная деят-ть Д/и «Что сначала, что потом»

 Цель: Закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно – следственные связи.

 2.Игры на развитие мелкой моторики «Пожар» рисуем на манке из разных круп (  Настя, катя, Илья)

Игры по интересам со строительным материалом

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Д/и «Назови животных, которые готовятся осенью к зимней спячке» 
П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.
И/р по ФИЗО: прыжки с пенечков. 
Труд. поручения: собрать крупный мусор.

Самостоятельная игровая деятельность детей

                                                                             2 половина дня: Гимнастика после сна       

Прогулка:

1.Наблюдение за изменениями в природе .З: продолжать развивать наблюдательность, отражать наблюдение в речи.

.П/и «Найди пару»? З. :развивать ловкость, умение быстро реагировать .

1.С/Р игра « Пожарные».

2.ИМП «По желанию детей» З: развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом

3. Сюжетно-дидактические игры «Как себя вести во время пожара»

Цель: закреплять правила поведения при экстренных ситуациях.

1.д/и «Шнуровка» завязываем бантики на ботинках.

2.И.Р.ОО ХЭР «Пожарные машины»

Игры по интересам

Предложить карандаши –раскрашивание

Тема недели       «Пожарная безопасность        .Дата 18  ноября среда

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.25. Музыкальная деятельность поплану музакального руководителя.

 9.30 – 9.55 Коммуникативная деят-ть

«Звук и буква К»        

1. Понятие «согласный звук», твердость-мягкость в слогах,  односложных словах: КИ, КА, КО, КИТ, КОТ.

 2. Характеристика звука с выкладыванием символов (согласный  твердый К  или  согласный  мягкий звук К`);

3. Определение позиции звуков  К – К`  в слове (начало,  конец): КАША, МАК, КИНО, ГАМАК, МОТОК.

        Выкладывание:

КИ - КИТ,

КО- КОТ.

Чтение выложенных слогов, слов, слоговой таблицы с буквой К.        Печатание: К

.        Составление простого предложения с однородными членами:

В лесу растут березы, ели, сосны.        

Игровой момент «Путешествие по сюжетной картинке»,

 ответы на вопросы: что нарисовано в середине, вверху, в правом верхнем углу, в левом нижнем углу и т.п.

15.30-15.55 Изобразительная деятельность ( рисование)  Тема: «Пожарная машина».

Цели:

учить рисовать пожарную машину, ее составные части прямоугольный кузов, квадратная кабина, прямоугольны) капот, круглые колеса, складная лестница;

учить правильно подбирать цвета для изображения пожара применять приемы влажного тонирования бумаги для получения нечетких границ между разными цветами;

- развивать чувство композиции, цвета;

- учить подбирать нужные цвета и гармонично их сочетать.

Материалы для занятия: бумага для рисования формат А4, акварельные краски и гуашь, кисти беличьи № 8, баночки водой, подставки для кистей; салфетки для промокания кистей палитры; фотоиллюстрации с изображением пожарных машин При проведении занятия используется отрывок из рассказа М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице».

 

Тема: Игровой тренинг «Телефон Службы спасения 01».

Цели: формировать навыки безопасного поведения в чрезвычайной ситуации (при возникновении пожара)

При проведении тренинга воспитатель ставит перед детьми проблемные ситуации, связанные с возникновением пожара. Дети предлагают различные варианты выхода из сложившейся ситуации, стараются общими усилиями разработать правила поведения при ее возникновении. Воспитатель обобщает ответы детей, формулирует четкий алгоритм, планирует последовательность действий, старается проиграть ситуацию с детьми.

Пословицы и поговорки:

От искры сыр-бор загорается.

От искры Москва загорелась.

 Берегись, не обожгись!

Не подкладывай к огню соломы, не поджигай, так и не сгорит.

 Не шути с огнем, обожжешься.

Огонь не вода — охватит, не выплывешь.

Огонь не вода — пожитки не всплывают.

От искры пожар рождается.

артик.гим-ка:

Пальчиковая гим-ка:

.Чтение произведения Н. Емельянова

5.Речевые игры и упражнения  «Какой пожарный?» подбор определений Обогащать словарный запас.

6.Дежурство в уголке природы.  Цель: Учить сопоставлять знания о приемах ухода за растениями , об условиях, необходимых для их роста и развития.

Д/и «Что сначала, что потом »  

Цель: Установление Последовательности действий.

Гимнастика для глаз «Влево – вправо»

Конструирование. Тема: «Пожарная техника» (работа пластмассовыми конструкторами «Seva» или «Lego»).

Цели:

развивать навыки конструирования по схеме и л одели;

учить поиску новых конструктивных решений, поощрят

творчество, инициативу.

Игры по интересам

Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера (другой день недели)? Во что мне одеты? Как можно сказать про погоду сегодня? (пасмурная, тихая, прохладная). 
Художественное слово: Иней лег на ветки ели, иглы за ночь побелели.

 Примета:  
П/игра «Третий лишний»

Цель: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту..

И/у по ФИЗО: На одной ноге с Артемом, Катей.
Труд. поручения: собрать букет из листьев. 
Самостоятельная игровая деятельность детей

                                                                             2 половина дня: Гимнастика после сна       « 

Прогулка 9

1.С/р игра. Цель: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий

2.Д/муз игры. «Музыкальная вода»  

3. Инсценировка отрывка сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Задачи: Закреплять умения детей инсценировать сказку, брать на себя роль, передавать характерные особенности персонажа. Развивать монологическую речь, выразительность речи.

 

1.ООПР Д/и «Профессии »

Цель: Закреплять знания детей о труде взрослых, орудиях труда , развивать зрительное восприятие, внимание, память.

2.Игры на развитие мелкой моторики. «Мозаика» Пожарная машина, светофор и тд.

Игры по интересам

Предложить карандаши –раскрашивание

Тема недели       Пожарная безопасность     Дата 19  ноября четверг

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

 9.00-9.20 Конструирование Тема: «Огнетушитель»

Цели:  учить детей передавать форму и взаимное расположение частей огнетушителя;

закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания;

 способствовать  развитию образного мышления и воображения.

продолжать формировать умение оценивать созданные изображения.

9.35-10.00 Двигательная деятельность( физ.к.) по плану инструктора по физической культуре

15.30-15. Тема: «Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре».

Цели:

Образовательная:

        познакомить детей с добрыми и злыми делами огня;

•        рассказать, что огонь издавна был другом человека.

Воспитательная:

  • учить осторожному обращению с огнем, с электробытовыми приборами, с огнем на природе;
  • воспитывать уважение к опасной профессии пожарного.

Развивающая:

  • обучение творческому рассказыванию, составлению рассказа по картинке;
  • учить придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании.

Цели:

  • продолжать знакомство с русскими народными сказками, жанровыми особенностями сказки; повторение ранее изученных элементов композиции сказки (зачин, концовка);
  • учить детей осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательные рассказы;
  • формировать ценностное отношение к положительным и отрицательным качествам героев;
  • формировать у детей образность речи, понимание образных выражений;

развивать умение детей пересказывать сказку по плану.

«

Тема Тема: «Огонь бывает разным».

Цели: Развитие словаря: словообразование огонь - огненный - огонек - огниво: уголь - угольный - уголек: пожар - пожарный - пожарник: активизация глагольных форм (что может делать огонь?) и форм имени прилагательного (каким бывает огонь?); объяснение значений многозначного слова «огненный».

Звуковая культура речи: закрепление произношения звука «ш», дифференциация звуков «ш» и «с»; формирование интонационной выразительности речи при пересказе.

Развитие связной речи: развитие монологической речи - пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Пожарные собаки»

Материалы для занятия: атрибуты для игры «Разрезные картинки», фотоиллюстрации с изображением огня, текст рассказа Л.Н. Толстого «Пожарные собаки».

« 2 «Правила поведения во время пожара» презентация

3.Пальчиковая гим-ка: 

4.Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного.

1.Палочки Кюизенера игры с математическим содержанием ( в том числе и логические) «Задачи: закреплять умение детей рассуждать , находить фигуру с помощью схемы .Предложить составить флаг Российской Федерации( Рома, Настя С,)

2. Д/и «Пальчики»

.Закреплять умение сосчитывать и находить цифру, соответствующую количеству.

Игры по интересам.

Просмотр мультфильма

« Два богатыря"

Прогулка:

Наблюдение за одеждой людей.

Выявить закономерность одежды человека от погодных условий.

.

Трудовая деятельность. Сгребаем снег к деревьям.

Цель:

Подвижные игры

« Третий лишний», «Четыре шага»

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Развитие движений.

                                                                             2 половина дня: Гимнастика после сна       

, 

Прогулка:

«Свет повсюду» Цель: показать значение света , объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

«Таинственные картинки»

Цель: показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.

Гори, свеча моя, гори».

Цель: выявить, что для поддерживания огня необходим воздух.

. Чтение х.л.

И. Холин. Как непослушная хрюшка едва не сгорела.

2 П. Голосов. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке.

  1. А. Жигулин. Пожары.
  2. Е. Новичихин. Ноль-один.

Д/и « Лото» Времена года» ( Милена,Вика)

Развитие мелкой моторики рук. «Штрихорка»

.

Игры по интересам

Предложить карандаши –раскрашивание

Тема недели       Пожарная безопасность      Дата 20 ноября пятница

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

9.00–9.20 Познавательная деятельность(экология) Тема: «Для чего нужна Красная книга?»

Цель: Дать понятие о том, что такое Красная книга, и её предназначение.

воспитывать доброе, милосердное отношение к природе, к будущим потомкам, которым необходимо оставить землю для жизни; сформировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.

Волчкова Н.В., Степанова Н.В. « Конспекты занятий в старшей группе детского сада» (экология), стр. 16.

10-10.25. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

 

1.артик.гим-ка: « Трактор» упражнение

2.Пальчиковая гим-ка: «

3.Д/и «Скажи какой?»

Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь.

4.Д/и «В какой сказке живет спасатель?»

Цель: Вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается сказочный персонажи, которые спасали других..

5.Гимнастика для глаз  «Далеко – близко»

Игры по интересам Создание условий для игры « Одень  бумажную Куклу»

Прогулка:  Наблюдение за работой снегоуборочной машины.. Подвести детей к тому, что работа снегоуборочной машины очень необходима. Вспомнить оборудование ,которое, необходимо для работы дворника.

Трудовая деятельность

Коллективная работа по уборкедорожек. Цель: формировать навыки коллективного труда.

 Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Домики». Цели:

  • учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
  • развивать быстроту и реакцию;

—        воспитывать смелость.

Индивидуальная работа

                                                                             2 половина дня: Гимнастика после сна                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

15.30- 15.55 Двигательная деят-ть (физическая культура) на улице

1.Тематические  развлечения, вечера. организация мини музея « Кукла в национальном костюме»

Тема: «Дом из берёзовых брёвнышек»

 Программное содержание: развивать мелкую моторику, внимание, образное мышление, фантазию и художественный вкус. Учить планировать свою деятельность и доводить начатую работу до конца

2.Речевые игры и упражнения «Испечем пирог», « Хлеб из..» З: Подбор подходящих определений и понятий.

3.ИМП «Ровным кругом» З: развивать внимание, умение быстро реагировать на смену деятельности.

4 С/Р игра 

 Цель: Формировать умение  налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий.

Зад Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

1.И.Р  

Д/и "Закончи предложение"

Цель: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений.

Выкладывание предложения из палочек.

Игры по интересам

ПОЖАРНАЯ МАШИНА Машина пожарная – красного цвета.
А ну-ка, подумай, зачем нужно это?
Затем, чтобы каждый, увидев, бежал
В сторонку и ехать бы ей не мешал.
Ужасная скорость! Гудок, будто вой.
"Стоять всем на месте!" - свистит постовой.
Только машине красного цвета
Проезд разрешен напрямик вдоль проспекта.
Пожарные в касках сидят в два ряда.
В цирке пожар. Они едут туда.
Крыша горит и пылает арена!
За дело пожарные взялись мгновенно.
Только мелькают по лестнице пятки,
Ныряют в огонь смельчаки без оглядки.
Спасают верблюда, выводят слона…
Вот где сноровка и сила нужна.
Пожарный под куполом как акробат:
Там две обезьянки от страха вопят.
Под каждой подмышкой торчит по мартышке, -
Он их достал и вернулся назад.
Огонь побежден. Он утих и погас,
А цирк подновят и откроют для нас.
Пожарной машине красного цвета  И смелым пожарным спасибо за это!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»

Презентация  предназначена для использования педагогами, родителями в вопросе повышения знаний противопожарной безопасности, овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара ,о...

Конспект образовательной деятельности по пожарной безопасности. Тема: «Пожарная безопасность в природе»

• Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об  опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья;• Воспитывать чувство ответственности за свои ...

Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «Мир безопасного поведения» (пожарная безопасность)»

Задачи: Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». Дать общее представление назначения (функций) огня. Дать знания о причинах возникновения пожара. Познакомить с современными тех...

Тематическая неделя в средней группе "Пожарная безопасность"

Пожарная безопасность. Дидактические игры, беседы, индивидуальная работа с детьми по теме. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Подвижные игры....

"Пожар в лесу" досуг по пожарной безопасности и правилам безопасного поведения в лесу.

Конспект досуга по безопасности  в подготовительной  логопедической группе...

тематическая неделя в подготовительной группе "Пожарная безопасность"

Сегодня, 24.04.группа"Умка"с воспитателями Головачевой Е.В.и Мазаник З.А. совершили экскурсию на пожарную часть-28 в ж,/р Порожский. Детям рассказали о том , как работает пожарная машина , ч...