ЯРМАРКА ПЕДАГОГОЧЕСКИХ ИДЕЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
презентация на тему

Гладкова Евгения Александровна

ПРОВЕДЕНА РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ. ¢Одна из форм, которую мы применяем в своей группе это клуб заботливых мам.

¢Клуб заботливых мам– эта форма общения предполагает установление между педагогами и родителями доброжелательных отношений, осознание педагогами значимости семьи в воспитании ребенка, а родителями – что педагоги имеют возможность оказать им в решении возникающих трудностей воспитания. Заседания клуба проводится раз в квартал. Продолжительность встреч 40- 50 минут.
¢Выбор темы для обсуждения обуславливается интересами и запросами родителей.  
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ263.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ярмарка педагогических идей по взаимодействию участников образовательных отношений Подготовила : Гладкова Евгения Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Юбилейный»»

Слайд 2

На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов. Помимо традиционных форм работы группы ДОУ и семьи (тематические выставки, посещение семьи, тематические консультации, групповые и общие собрания родителей, наглядная пропаганда и просвещение родителей) в нашей группе используются нетрадиционные формы.

Слайд 3

Одна из форм, которую мы применяем в своей группе это клуб заботливых мам. Клуб заботливых мам– эта форма общения предполагает установление между педагогами и родителями доброжелательных отношений, осознание педагогами значимости семьи в воспитании ребенка, а родителями – что педагоги имеют возможность оказать им в решении возникающих трудностей воспитания. Заседания клуба проводится раз в квартал. Продолжительность встреч 40- 50 минут. Выбор темы для обсуждения обуславливается интересами и запросами родителей.

Слайд 4

Ожидаемые результаты : Родители становятся партнерами педагогов, активными участниками процесса; Распространение положительного семейного опыта воспитания ребенка; Повышение психолого-педагогической культуры родителей; Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности; Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.

Слайд 5

Цель клуба: создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьей и педагогами дошкольного образовательного учреждения ; гармонизация детско-родительских отношений. Данная форма работы с родителями помогла нам наладить с детьми и их родителями контакт. Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей. Они стали больше нам доверять, прислушиваться к нашим советам. Дети успешно влились в коллектив, стали более открытыми и дружелюбными.

Слайд 6

В клубе родители получают ответы на интересующие их вопросы. На итоговом заседании обсуждаются результаты работы клуба и его эффективность в решении вопросов воспитания и развития ребенка.

Слайд 8

Посещение кинотеатра «Победа»

Слайд 9

В целом, общение в непринужденной, эмоционально насыщенной обстановке способствует сближению педагогов, родителей и детей. Дает возможность открыто высказывать собственное мнение, делиться успехами и трудностями семейного воспитания. Мамы видят собственного ребенка в другой обстановке, наблюдают его общение со сверстниками и педагогами, открывают в нем новые черты и способности. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие участников образовательных отношений в решении задач познавательного развития детей дошкольного возраста"

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошколього возраста, взаимодействие с семьёй...

Ярмарка педагогических идей по взаимодействию участников образовательных отношений

¢На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании...

Инновационные технологии межсубъектного взаимодействия участников образовательных отношений в процессе патриотического воспитания дошкольников.

   Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной п...

Взаимодействие участников образовательных отношений

ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»Кафедра дошкольного и начального образования        Взаимодействие...

Инновационные коммуникационные технологии во взаимодействии участников образовательных отношений

Статья  рассчитана на педагогов дошкольных учреждений, желающих повысить уровень активности  родителей во взаимодействии с ДОУ при помощи инновационных коммуникационных технологий ....

Взаимодействие участников образовательных отношений в дошкольном образовательном учреждении

В статье изложены соображения по поводу семейного воспитания и опыт работы ГБДОУ детский сад №23 Петродворцового района Санкт-Петербурга....

"Использование современных образовательных технологий при взаимодействии участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе"

Тема: «Взаимодействие участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе для детей с ТНР  с использованием современных технологий программы «Вдохновение»...