Мониторинг
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Светлана Геннадьевна Грыленко

Представлены сводные результаты диагностики и справки по результатам мониторинга подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_tablitsa.docx19.3 КБ
Файл spravka.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №3» ЭМР Саратовской области

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса

Подготовительная к школе группа  № 12                                                                 2016 - 2017 г.г.                         Воспитатель: Грыленко С.Г.

Всего детей по списку -  33

Приняли участие в мониторинге: Сентябрь - 31 человек,  09.09.2016.    Январь -   30 детей, 18.01.2017.  

 

п/п

Разделы программы

сентябрь

январь

май

Большинст

во

компонен

тов недоста

точно развиты

Отдель

ные компоненты не развиты

Соответ

ствует возрасту

Высокий

Большин

ство компонентов недоста

точно развиты

Отдель

ные компо

ненты не развиты

Соответ

ствует возрасту

Высокий

Большинст

во

компонен

тов недоста

точно развиты

Отдель

ные компоненты не развиты

Соответствует возрасту

Высокий

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

1.

Физическая культура

0

3- 9.6%

26 -83.9%

2-6.5%

0

1 –

3,3         %

26 - 86,6%

3 –

10 %

2.

Социально-коммуникативное развитие

0

0

26 –

83.9%

5-16.1%

0

0

24

 - 80%

6 –

20 %

3.

Познавательное развитие

0

0

26 –

83.9%

5-16.1%

0

0

24 –

80%

6 –

20 %

4.

Речевое развитие

0

3 – 9.6%

24 –

77.5%

4 -12.9%

0

1-

3,3 %

25 –

83,3 %

4 –

16,7%

5.

Художественно-эстетическое развитие

0

2 - 6.5%

26 –

83.9%

3-9.6%

0

0

27 –

90 %

3 -

10 %

Итоговый результат:

0

5.2%

82.6%

12.2%

0

%

%

%



Предварительный просмотр:

Справка №1

По выявлению уровня знаний:

Образовательная Область «Познание»

Обследовано: 31 ребенок.

По результатам диагностического обследования детей подготовительной группы № 12 на начало 2016 – 2017 учебного года было выявлено:

 По ФЭМП и Ознакомлению  с  окружающим

высокий уровень развития имеют  5  человек, что составляет  16.1 % от общего количества детей. Развитие соответствует возрасту  у 26  человек, что составляет  83.9 % от общего количества детей.  Детей, у которых не развито большинство компонентов  или  не развиты отдельные компоненты нет.

ФЭМП. Намечен следующий план:

- развивать у детей умение устанавливать связи и отношения между целым множеством и различными его частями; развивать умение находить части целого множества и целое по известным частям.  

- Продолжать развивать умение детей соотносить цифру от 0 до 10 и количество предметов.

- Развивать умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =).

- Продолжать развивать умение детей различать величины (длину, ширину, высоту), объем (вместимость, массу (вес предметов) и способы их измерения.

- Продолжать развивать умение измерять длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер.

- Продолжать развивать умение детей различать и называть отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб; проводить их сравнение.

- Продолжать развивать умение детей определять временные отношения (день – неделя – месяц), время по часам с точностью до 1 часа.

- Продолжать формировать знание названия  текущего месяца года, последовательность всех дней недели.

- Формировать знания о монетах достоинством 10 копеек, 1, 2, 5 рублей.

Ознакомление с окружающим. Намечен следующий план:

- Формировать у детей умение группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

- Закреплять знания детей о гербе и флаге России. Продолжать формировать представления о родном крае, его достопримечательностях.

- Развивать представления детей о школе, библиотеке.

Справка № 2

По выявлению уровня знаний: Образовательная Область «Речевое развитие»

Обследовано: 31 ребенок.

По результатам диагностического обследования детей подготовительной группы № 12 на начало 2016 – 2017 учебного года было выявлено:

 По развитию речи и художественной литературе

высокий уровень развития имеют  4  человека, что составляет  12.9 % от общего количества детей. Развитие соответствует возрасту  у 24  человек, что составляет  77.5 % от общего количества детей.  Не развиты отдельные компоненты у 3  человек, что составляет  9.6 % от общего количества детей.  

Детей, у которых не развито большинство компонентов нет.

На основании этого намечен следующий план

По развитию речи:            

- Развивать умение детей употреблять в речи синонимы. Антонимы, сложные предложения разных видов.

- Развивать умение детей различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении. Звуки и слоги в словах.  

- Формировать умение детей находить в предложении слова с заданным звуком. Определять место звука в слове.

 Художественная литература. Намечен следующий план:

- Формировать умение различать жанры литературных произведений.

- Формировать умение называть 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг.

- Развивать умение выразительно читать стихотворение. Пересказывать отрывок из сказки, рассказа.

Справка № 3

По выявлению уровня знаний: Образовательная Область «Художественно – эстетическое воспитание»

Обследовано: 31 ребенок.

По результатам диагностического обследования детей подготовительной группы № 12 на начало 2016 – 2017 учебного года было выявлено:

 По  Художественно – эстетическое воспитанию  (рисование, лепка, аппликация, художественный труд, конструирование)

высокий уровень развития имеют  3 человека, что составляет  9.6 % от общего количества детей. Развитие соответствует возрасту  у 26  человек, что составляет  83.9 % от общего количества детей.  Не развиты отдельные компоненты у  2 человек, что составляет  6.5 % от общего количества детей.  

Детей, у которых не развито большинство компонентов нет.

На основании этого намечен следующий план:

По рисованию:

- формировать умение детей создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни и литературных произведений.

По лепке:

- продолжать развивать умение детей лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции., позы и движения,

- создавать сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

- развивать умение детей расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

По аппликации:

- формировать умение детей создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезывания и обрывания.

По конструированию:

- формировать умение детей создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Справка № 4

По выявлению уровня знаний: Образовательная Область «Социально – коммуникативное развитие»

Обследовано: 31 ребенок.

По результатам диагностического обследования детей подготовительной группы № 12 на начало 2016 – 2017 учебного года было выявлено:

 По трудовому воспитанию. Социализации. Безопасности

высокий уровень развития имеют  5  человек, что составляет  16.1 % от общего количества детей. Развитие соответствует возрасту  у 26  человек, что составляет  83.9 % от общего количества детей.  Детей, у которых не развито большинство компонентов  или  не развиты отдельные компоненты нет.

На основании этого намечен следующий план по трудовому воспитанию:

- продолжать развивать умение детей ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой, в уголке природы.

- формировать умение детей планировать свою трудовую деятельность, отбирать материалы, необходимые для занятий, игр.

Социализация. Намечен следующий план:

- продолжать развивать умение детей в дидактических играх договариваться со сверстниками об очередности хода, выборе карт, схем, проявлять себя терпимым и доброжелательным партнером.

- продолжать развивать умение детей понимать образный строй спектакля: оценивать игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.

- формировать умение детей в беседе о просмотренном спектакле высказывать свою точку зрения.

Безопасность.  Намечен следующий план:

- воспитывать умение детей соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду, правила поведения на улице и в транспорте, правила дорожного движения.

- продолжать формировать знание дорожных знаков «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного  транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи» и .т.п.

Справка № 5

По выявлению уровня знаний: Образовательная Область «Физическое развитие»

Обследовано: 31 ребенок.

По результатам диагностического обследования детей подготовительной группы № 12  на начало 2016 – 2017 учебного года было выявлено:

 «Здоровье». «Физическая культура».

высокий уровень развития имеют  3  человека, что составляет  9.6 % от общего количества детей. Развитие соответствует возрасту  у  26  человек, что составляет  83.9 % от общего количества детей. Не развиты отдельные компоненты у  2 человек, что составляет  6.5 % от общего количества детей.  

 Детей, у которых не развито большинство компонентов нет.

На основании этого намечен следующий план:

           

 «Здоровье». Намечен следующий план:

- продолжать воспитывать умение усваивать основные культурно – гигиенические навыки (быстро и правильно умываться, насухо  вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем; чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно пользоваться носовым платком и расческой;  следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке; следить за чистотой одежды и обуви).

«Физическая культура».  Намечен следующий план:

- продолжать развивать умение выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично., в заданном темпе, под музыку. По словесной инструкции.

- продолжать развивать умение следить за правильной осанкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...