Электронное портфолио музыкального руководителя МКДОУ Борисоглебского городского округа Центра развития ребенка-детского сада № 11 Мочаловой Анны Александровны.
материал на тему

Мочалова Анна Александровна

Электронное портфолио музыкального руководителя МКДОУ Борисоглебского городского округа Центра развития ребенка-детского сада № 11 Мочаловой Анны Александровны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_muz.rukovoditelya_mochalovoy_a.a.pptx1.66 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Мочалова Анна Александровна музыкальный руководитель МКДОУ Борисоглебского городского округа Центра развития ребенка –детского сада № 11

Слайд 3

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Ф.И.О . Мочалова Анна Александровна Дата рождения : 18 августа 1975г. Образование : среднее профессиональное, Окончила: Борисоглебское музыкальное училище в 1996 году. Решением квалификационной комиссии от 19 июня 1996 года присвоена квалификация «Преподаватель, аккомпаниатор». Стаж педагогической работы : 14лет. В данном учреждении : 4 года. В данной должности : 4 года .

Слайд 4

Педагог - универсал!... Не солидно? Кто сказал? Тридцать стульчиков у стенки -это Ваш Колонный зал. Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх, И движение, и слово и улыбка на губах! Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук Такт, другой - и на паркете расцветает летний луг. За окошком холод лют, в детском садике - уют, Тридцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют! Тридцать преданных птенцов - это самый ближний круг Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук. Смастерить костюм лисы, показать полёт осы, Успокоить недовольных, вытирая им носы, -Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел! Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!

Слайд 5

Искать, действовать, творить! Быть повсюду! «Хочу творить, знаю, чего хочу, иду к цели». Этот девиз использую в своей работе музыкального руководителя. Когда коллеги спрашивают, что привлекает меня в моей работе, искренне отвечаю, мне нравиться вести моих воспитанников к новым достижениям и успехам, находиться в постоянном творческом поиске. Я – музыкальный руководитель и этим горжусь! Люблю, ценю и не могу жить без музыки, без этих волшебных звуков. Стараюсь вкладывать в сердца моих юных друзей всё то, что чувствую сама. Мои воспитанники – победители и призёры районных конкурсов. Свой долг я вижу в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к волшебному миру искусства. Пусть мои воспитанники не станут музыкантами и танцорами, поэтами и артистами в будущем, но я приложу все усилия для того, чтобы мои дети научились понимать и ценить прекрасное. Самокритично оцениваю свою деятельность и её результаты. Люблю свою профессию и горжусь ей! Педагогическое кредо

Слайд 6

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 1. «ФГОС дошкольного образования: ключевые особенности и механизмы реализации». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет» 18.04.2015г. 2 . «Структура и программное обеспечение ПК». НОУ «Центр профессионального обучения «Карьера» 27.06.2017г.

Слайд 7

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ № Тема семинара, практикума. Уровень Дата 1. Семинар-практикум « Организация деятельности СП « Лекотека » Областной 18.05. 2015г. 2. Семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений Борисоглебского городского округа «Развитие коммуникативных качеств –основной фактор успешной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Муниципальный 20.04. 2016 3. Семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений БГО «Создание условий для повышения качества работы по педагогическому сопровождению социально-коммуникативного развития дошкольника в свете реализации ФГОС ДО» Муниципальный 22.05. 2016г. 4. Участие в разработке и реализации Программы Лекотеки На базе МКДОУ БГО ЦРР-детского сада № 11, разработка индивидуальных программ развития для детей с ОВЗ, посещаю-щих лекотеку и группу для детей с ЗПР. 01.09. 2014 по настоящее время

Слайд 8

Задачи музыкального развития Развивать общую музыкальность путём развития основных и не основных музыкальных способностей Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности Обогащать музыкальными впечатлениями, знакомя детей с разнообразными произведениями Развивать навыки во всех видах музыкальной деятельности, в пении, слушании, музыкально-ритмических движениях Игре на детских музыкальных инструментах Оказывать влияние на всестороннее развития ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности и все формы деятельности Воспитывать любовь и интерес к музыке (развитие музыкального восприятия и музыкального слуха) Содействовать воспитанию и формированию музыкального вкуса на основе первоначальных впечатлений от музыки

Слайд 9

Технологии используемые в работе Технологии Уровень использования Игровая технология, пальчиковые музыкально-речевые игры Организованная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, праздники, развлечения, кружковая работа. Технология пластического интонирования Обеспечение понимания музыки через движения и пластику, предоставление возможности бессловесного анализа музыкального произведения и «проживания» художественного образа Технология проектного обучения Использование проектного метода в музыкальном развитии. Коммуникативные танцы Развитие коммуникативных навыков,, двигательной координации, чувства ритма. Технология сценического образа Подбор , изготовление костюмов и атрибутов . Декламация, танец, пение, игра на музыкальных инструментах. Информационно-компьютерные технологии Использование мультимедийных презентаций и других интернет ресурсов в музыкальном развитии.

Слайд 10

Пластическое интонирование Коммуникативные танцы

Слайд 11

Игровая технология Сценический образ

Слайд 12

Информационно-коммуникативная технология

Слайд 20

...как же жизнь моя сложилась? Сначала музыке училась, Когда же в детский сад пришла, Я там призвание нашла: Я - и танцор, и пианист, и педагог, и вокалист, и я всегда среди детей! Еще, наверно, я - поэт, немножко - коллекционер... В моей копилке детский смех, улыбки, радость и успех. Я на работу с радостью иду, моих детишек "без ума" Л Ю Б Л Ю.

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила использования электронной почты в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении « Центр развития ребенка- детский сад №91» .

Правила использования электронной почты в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении « Центр развития ребенка- детский сад №91» . 1. Муниципальное бюджетное дошкольное образова...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №19» городского округа город Салават Республики Башкортостан Доклад из опыта работы на тему: «Проектная деятельность в экологическом воспитани

      В настоящее время проблема состояния окружающей среды чрезвычайно актуальна и привлекает к себе все больше внимания. Экологическое воспитание необходимое условие преодолени...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №19» городского округа город Салават Республики Башкортостан Консультация на тему: «Развитие речи ребенка в условиях внедрения ФГОС» выпол

          В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском саду, с внедрением федеральных государственных образовательных станда...