Главные вкладки

    Статья по теме:
    Гуманная педагогика. Амонашвили Ш.А. Три страсти в жизни ребенка.

    Шушанова Светлана Владимировна

     

                                                                  

                Ш.А. Амонашвили. Духовная суть Ребенка. Часть 1  

                https://www.youtube.com/watch?v=Bwvvk-SYt_o                            

                 Ш.А. Амонашвили. Духовная суть Ребенка. Часть 2

                 https://www.youtube.com/watch?v=NVoT9fsIqno&feature=relmfu     

                 Ш.А. Амонашвили. О движущих силах природы в Ребенке.

                 https://www.youtube.com/watch?v=1wZrdI8sTdI&feature=relmfu

                               Правила для педагога

    • Любить ребёнка таким, какой он есть.
    • Интересоваться его мнением, ценить его, общаться с ним на равных.
    • Обращать внимание прежде всего на хорошие поступки и восхищаться ими, очень важно дать ему радость успеха.
    • Поощрять любую творческую деятельность детей.
    • Быть хорошим примером для ребёнка – в поступках, в речи. Прежде всего он учится на том, что повторяет своих родителей.
    • Создать для него безопасную развивающую среду, устранить то, что может спровоцировать ребенка на асоциальные мысли, слова и поступки.    http://vp-ch.ru/Pravila-dlya-pedagoga 

                                          Основные постулаты гуманной педагогики: 

    Вера в возможности ребенка и уважение его как личности.
    Раскрытие его природных способностей.

    Направление его на служение добру и справедливости.  http://vp-ch.ru/amonashvili

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon amonashvili_sh.a._zdravstvuyte_deti.doc1.87 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

    Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

    Консультация для воспитателей «Использование музыки при организации режимных моментов и проведении НОД в повседневной жизни детского сада и в жизни ребенка»

        Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Это своеобразная «школа чувств», к...

    Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили

    Амонашвили Шалва Александрович (г.р. 1931 г.) – академик РАО, известный российский и грузинский педагог-учёный и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничеств...

    Мастер-класс: « ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО»

    1. Мастер-класс для педагогов ДОУ: Организационная часть Педагог: — Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Кажется, очень просто: дал ребенку игрушку, и он может ...

    ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА

    Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....