Игра "Малыш потерялся"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Игра "Малыш потерялся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_malysh_poteryalsya_1.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Малыш потерялся» ВЫХОД

Слайд 2

Дорогой друг! Посмотри внимательно на детёныша и помоги ему найти маму или папу. Для этого нажми на то животное, которое искал малыш. Желаю удачи! ВЫХОД

Слайд 4

Зайчиха и зайчонок

Слайд 6

Собака и щенок

Слайд 8

Курица и цыплёнок

Слайд 10

Кошка и котёнок

Слайд 12

Лошадь и жеребёнок

Слайд 14

Утка и утёнок

Слайд 16

Овечка и ягнёнок

Слайд 18

Ёж и ежонок

Слайд 20

Корова и телёнок

Слайд 22

Лиса и лисёнок

Слайд 23

Молодец! ВЫХОД Повторить ещё раз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Если б Осень потерялась" для старшей группы

Сценарий на праздник осени для старшей группы "Если б Осень потерялась"Песня:  Во поле береза стояла  (движениями)   Во поле береза стояла,Во поле кудрявая стояла,Люл...

Тема беседы: "Ты потерялся"

Дать детям представления о правилах поведения на улице....

"Колобок потерялся"

Цель: Создавать у детей интерес к образу. Учить раскатывать комочек теста круговыми движениями. Умение находить определенный цвет из 3-х заданных....

Тематическое занятие "Потерялась весёлая музыка"

Конспект занятия разработала музыкальный руководитель. Занятие формирует представление детей о ладах музыки....

"Как зайчонок потерялся"

Занятие по развитию связной речи во втрой младшей группе с использованием элементов ТРИЗ технологии....

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

Как нотки потерялись (музыкальное занятие в подготовительной группе).

Цель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепит...