Режим пребывания детей и циклограмма образовательной деятельности старшей группы.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Трушина Елена Ивановна
Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Через виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкальная, изобразительная.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Д.

Н.

Время

Режим дня

Образовательная деятельность

 в режимные моменты и нод.

Вид

деятельности

Форма организации

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

07.00 – 07.35

Утренний приём.

Развитие связной речи. Индивидуальные и групповые беседы. (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии). Наблюдение.

смс

Подгрупповая, индивидуальная.

Групповая

07.35 – 08.10

Игровая деятельность

Развитие связной речи. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

ссд,смс

08.10– 08.20

Утренняя гимнастика

Физическое развитие. Дыхательная гимнастика, упражнения на профилактику плоскостопия.

смс

08.20 – 08.25

Подготовка к завтраку

Воспитание КГН. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья. Навыки самообслуживания.

смд

Подгрупповая, индивидуальная.

08.25– 08.55

Завтрак

Приём пищи. Эстетическое развитие (культура еды).

08.55 – 09.15

Игровая деятельность,

подготовка к НОД

Развитие связной речи, организация выполнения элементарных трудовых поручений

 ссд, смс.

Подгрупповая, индивидуальная.

09.15– 09.35

НОД.

Познавательно-исследовательская  деятельность, элементарное экспериментирование, конструктивная деятельность, развитие связной речи.

оод

Групповая.

09.35 – 09.45

Игровая деятельность

Создание развитого речевого пространства. Социально – коммуникативная деятельность.

ссд

Подгрупповая индивидуальная.

09.45 – 10.10

НОД.

Художественно – эстетическое развитие. Приобщение к музыкальному искусству,  освоение музыкально – ритмических движений, театрализованная деятельность.

оод

Гупповая, подгупповая.

10.10 – 10.25

 Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

Гигиенические процедуры, беседа о пользе витаминов

приём пищи.

смд

Подгрупповая, индивидуальная

10.25 – 10.40

Подготовка к прогулке

Развитие связной речи. Ознакомление с окружающим (наблюдения за сезонными изменениями). Физическое развитие. Подвижные игры.

смд, ссд

Групповая

10.40-12.20

Прогулка

Беседы по нравственному  воспитанию. двигательная активность – оздоровительный бег.

смд, ссд

Групповая

12.20-12.30

Возвращение с прогулки

Самообслуживание, беседа о взаимопомощи и взаимовыручке (поговорки, пословицы, загадки)

смд

Групповая

подгрупповая,

12.30-12-40

Подготовка к обеду

Самообслуживания (кгн). Беседа о пользе предлагаемой пищи, о правильной осанке во время приёма пищи. Эстетическое развитие.

смд

Групповая, индивидуальная.

12-40-13-10

Обед

Прием пищи.

13.10-13-20

Подготовка ко сну

Создание развитой речевой среды, самообслуживание.

Приобщение к чтение художественной литературы (слушание)

смд

Групповая, индивидуальная

13.20- 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.25

Постепенный подъём, игры

Общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, оздоровительные мероприятия, закаливание.

смд,ссд.

Групповая, индивидуальная.

15.25 – 15.35

Подготовка к полднику

Гигиенические процедуры, элементарные трудовые поручения.

смд

Групповая

15.35 – 15.45

Полдник

Беседа о правильной и здоровой пище, этикет.

15.45 – 16.10

НОД.

Художественно-эстетическая  деятельность (Рисование)

Развитие эстетических чувств, развитие связной речи, ознакомление с окружающим, социально – коммуникативная деятельность, нравственное воспитание.

ссд,смд

Подгрупповая. индивидуальная

16.10-16.40

Игровая деятельность

Развитие связной речи. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. Индивидуальная образовательная деятельность с детьми по плану.

ССД, СМД

16.30– 17.00

Подготовка к прогулке.

Социально – коммуникативная деятельность (загадки, поговорки, пословицы на различную тематику, заучивание скороговорок)

Самообслуживание.

ССД, СМД

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

17.00 – 18.15

Прогулка

Коммуникативная деятельность, познавательно – исследовательская деятельность (наблюдения),  организованная двигательная деятельность (подвижные игры).

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

ССД, СМД

Групповая

18.15-18.25

Подготовка к ужину

Гигиенические процедуры, элементарные трудовые поручения.

смд

Подгрупповая, индивидуальная

18.25-18.45

Ужин

Беседа о правильной и здоровой пище, этикет.

смд

Групповая

18.45-19.00

Игровая свободно-самостоятельная деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. Игры малой подвижности, ряжение, сюжетно-ролевые, дидактические, конструктивные, настольные игры, художественная деятельность.

ССД, СМД

Групповая, подгрупповая, индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни

Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни...

Режим дня детей в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) МАДОУ «Детский сад № 18» в холодный период года (сентябрь – май)

В данной разработке, наглядно представлен режим  дня  детей  в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет),в соответствии с требованием  СанПин....

Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.

Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников  младшей группы....

Режим пребывания детей в холодный период года в старшей группе (5-6)

Режим пребывания детей в холодный период года в старшей группе (5-6)...

Режим пребывания детей от 2 до 7 лет

На холодный и теплый период года  в группах общеразвивающей направленности...