КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 18 марта 2016 год (пятница) Тема: «Игра – дело серьезное!»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 18 марта 2016 год (пятница)
Тема: «Игра – дело серьезное!»
(Подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовительная группа | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 18 марта 2016 год (пятница)
Тема: «Игра – дело серьезное!»
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Утренняя гимнастика. Комплекс № 14 КГН: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно, не разговаривать вовремя еды. | Дидактическая игра «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Воспитывать любознательность. | Беседа на тему «Что ты знаешь о весне?» - формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей. | Д\и: «Спаси зайчат» Цель: закреплять представления о равенстве и неравенстве | Консультация: «Приди на помощь» Цель: учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку. | ||
ООД | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Подготовка к обучению грамоте Тема: «Согласные звуки [д, д,], буквы Д, д,» (стр. 51) Г.Ф. Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Цели: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ФЦКМ Тема: «В здоровом теле здоровый дух» с. 52 О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Цели: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Музыка По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: за природой Обсудить с детьми (в солнечный день), почему март называют «утром года». Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает все теплее, следовательно, снег тает, превращается в воду, вода пропитывает почву, следовательно, появляются условия для роста растений: набухают почки на деревьях, а на проталинах, там, где прогревает солнце, появляется первая травка. | Индивидуальная работа Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова». Русская народная потешка: Идет матушка-весна, Отворяйте ворота, Первый март пришел – Всех детей провел; А за ним и апрель – Отвори окно и дверь; А уж как пришел май – Сколько хочешь гуляй. | Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. - Что делают птицы весной? | Подвижная игра «Бездомный заяц». Цели: - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; - воспитывать ловкость и выносливость. |
Тема: «Игра – дело серьезное!»
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; Музыкальные игры: обряд закликивания весны. Цель: продолжать знакомить детей с русскими закличками, хороводами, играми. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. | Подвижная игра: «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. | Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в парк» Цель: - знакомить детей с таким явлением, как оттепель, капель - воспитывать познавательный интерес у детей. | Консультация: «Приди на помощь» Цель: учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку. | ||
ООД | Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут» Цель: расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое. Конструирование ракеты из бросового материала. Цель: Формирование навыков взаимодействия во время игры, уметь использовать различные детали. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за поведением птиц на участке. Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах. | Индивидуальная работа Упражнения с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. | Подвижная игра «Игра с мячом». Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность Сбор мусора на участке детского сада. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности. |
Подготовительная группа «Лучик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март. 2младшая группа.
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март во 2младшей группе, по темам недели....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март
Календарное планирование на март в подготовительной группе....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы второе-шестое марта 2020 года.
Календарное планирование....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта. Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ».
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта.Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ»....
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"...