КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 18 марта 2016 год (пятница) Тема: «Игра – дело серьезное!»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Игнатьева Нурганият Ибрагимовна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   18 марта 2016 год (пятница)

Тема: «Игра – дело серьезное!» 

(Подготовительная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Подготовительная группа53 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   18 марта 2016 год (пятница)

Тема: «Игра – дело серьезное!» 

                Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 14

КГН:

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно, не разговаривать вовремя еды.

Дидактическая игра

 «Успей вовремя»

Цель: Продолжать закреплять понятие времени.

Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Воспитывать любознательность.

Беседа на тему «Что ты знаешь о весне?» - формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей.

Д\и:  «Спаси зайчат» 

Цель: закреплять представления о равенстве и неравенстве 

Консультация:

«Приди на помощь»

Цель:

учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку.

ООД

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Согласные звуки [д, д,], буквы  Д, д,» (стр. 51) Г.Ф. Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»  

Цели:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ФЦКМ

Тема: «В здоровом теле  здоровый дух» с. 52   О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»

Цели:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение: за природой

Обсудить с детьми (в солнечный день), почему март называют «утром года». Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает все теплее, следовательно, снег тает, превращается в воду, вода пропитывает почву, следовательно, появляются условия для роста растений: набухают почки на деревьях, а на проталинах, там, где прогревает солнце, появляется первая травка.

Индивидуальная работа

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».

Русская народная потешка:

   Идет матушка-весна,

   Отворяйте ворота,

   Первый март пришел –

   Всех детей провел;

   А за ним и апрель –

   Отвори окно и дверь;

   А уж как пришел май –

   Сколько хочешь гуляй.

Дидактическая игра

«Кто больше назовет действий?»

Цель:  упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.

- Что делают птицы весной?  

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цели:

- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

- воспитывать ловкость и выносливость.


Тема: «Игра – дело серьезное!»

                Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению;

Музыкальные игры: обряд закликивания весны.

Цель: продолжать знакомить детей с русскими закличками, хороводами, играми.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Подвижная игра:

«Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Сюжетно-ролевая игра:

 «Путешествие в парк»

Цель:

- знакомить детей с таким явлением, как оттепель, капель

- воспитывать познавательный интерес у детей.

Консультация:

«Приди на помощь»

Цель:

учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку.

ООД

Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут»

Цель: расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое.

Конструирование ракеты из бросового материала.

Цель: Формирование навыков взаимодействия во время игры, уметь использовать различные детали.

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц на участке.

Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.

Индивидуальная работа

Упражнения с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Подвижная игра

«Игра с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке детского сада.

Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

Подготовительная группа «Лучик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март. 2младшая группа.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март во 2младшей группе, по темам недели....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март

Календарное планирование на март в подготовительной группе....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта. Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ».

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта.Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ»....

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"...