Презентация "Развитие танцевально-игрового творчества в музыкальной деятельности старших дошкольников"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Незнанова Светлана Борисовна

Танец - как способ развития основных познавательных процессов личностиребенка и его эмоционально-волевой сферы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon танцы2.23 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальный руководитель д/с № 32 «Калинка» Незнанова С.Б. Развитие танцевально-игрового творчества в музыкальной деятельности старших дошкольников.

Слайд 2

Аккутальность Танец – как способ развития основных познавательных процессов личности ребенка и его эмоциально-волевой сферы.

Слайд 3

Цель Раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений; развитие артистичности, внутренней свободы.

Слайд 4

Задачи Развивать музыкальность; Совершенствовать двигательные навыки и умение; Формировать творческие способности; Развивать и тренировать психические процессы; Воспитывать нравстенно-коммуникативные качества личности;

Слайд 5

Развивающая предметно-пространственная среда

Слайд 6

Методы и приемы Наглядный метод; Метод показа; Словесный метод; Метод иллюстрированной наглядности; Игровой метод; Концентрический метод;

Слайд 7

Танец Танцевально-пластическое искусство, один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении.

Слайд 8

Танец Музыка Движения Драматизация

Слайд 10

Танцы в детском саду Свободные, зафиксированные, коммуникативные, характерные, танцы с пением, сюжетные.

Слайд 11

Сюжетный танец Привлекательность сюжетного танца обусловлена его особенностями: образным перевоплощением исполнителей, разнохарактерностью персонажей и их общением между собой в соответствии со сложным развитием.

Слайд 12

Игры-импровизации Импровизация (от лат. яз. «неожиданность») создание произведения одновременно с его исполнением. Истоками импровизациями является народное творчество.

Слайд 13

Музыкальные сказки Работа с воспитателями и родителями

Слайд 14

Участие в концертах за рамками детского сада, конкурсах и фестивалях

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-образовательная деятельность старших дошкольников

Материал написан по теме музыкально образовательная деятельность старших дошкольников. Прилогается примерное перспективное планирование занятий по теме. Цели, задачи старшей подготовительной группы: к...

План непосредственно образовательной деятельности с учётом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию старших дошкольников.

План НОД с учётом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию старших дошкольников в рамках тематической недели "Цирк зажигает огни". С логикой образовательной деятельности и итоговым мероприят...

Статья «Использование элементов русского народного музыкального творчества в музыкально – эстетическом воспитании дошкольников».

Мы живём в интересное и непростое  время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем. Это относится к нашему далёкому прошлому.Всё что пришло к нам из глу...

ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ КАК ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Статья содержит информацию о некоторых танцах средневековой Западной Европы и может быть полезна музыкальным руководителям, заинтересованном в расширении кругозора старших дошкольников и поиске новых ...

Педагогическая статья « Музыкальная одарённость детей дошкольного возраста – как путь детского творчества в музыкальной деятельности»

Одарённость – это системное развивающее в течении жизни качество психики, которое определяет возможность достижение человека, более высоких незаурядных результатов в одном или нескольких видах.О...

Использование танцевально-игровых технологий в системе музыкального воспитания детей раннего возраста

    Овладение элементами танцевальных движений, игровыми упражнениями повышает уверенность в себе, коммуникативную активность, доброжелательность, внимательность к дру...

Организация музыкальной деятельности старших дошкольников на основе детских культурных практик и проектной деятельности

Презентация, в которой раскрывается алгоритм создания сказок на примере "Сказки про Волка, Ёжика, Петушка, Козу и козлят" в ходе совместной деятельности детей, родителей и педагогов....