Угощение от зайца Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей младшей группы
статья (младшая группа) на тему

Уразбаева Гузель Шамилевна

Цель:

Формировать  у детей умения определять  и обобщать качества и свойства предметов путём исследования натуральных предметов.

Задачи:

1.Закреплять навыки сравнения  предметов по величине:  большой - маленький; по длине: длинный - короткий; уточнить цвет и форму, через исследовательскую деятельность

2. Развивать  зрительное восприятие, речь, умение пользоваться предлогами: на, под, за, в.

3. Воспитывать  уважительное  и бережное  отношение к природному миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pechat_ugoshcheniya_ot_zaytsa_2.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

Угощение от зайца

Конспект  интегрированной образовательной деятельности  для детей младшей  группы

               Уразбаева Гузель Шамилевна,

воспитатель 1 кв. категории,

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 90 «Подсолнушек»НМР РТ,

 г.Нижнекамск

                                                                       

Цель:

Формировать  у детей умения определять  и обобщать качества и свойства предметов путём исследования натуральных предметов.

Задачи:

1.Закреплять навыки сравнения  предметов по величине:  большой - маленький; по длине: длинный - короткий; уточнить цвет и форму, через исследовательскую деятельность

2. Развивать  зрительное восприятие, речь, умение пользоваться предлогами: на, под, за, в.

3. Воспитывать  уважительное  и бережное  отношение к природному миру.

                                                            Ход занятия

1.Часть. Вводная

На экране появляется картина Зайца

Зайка: Здравствуйте ребята. (Здравствуй Зайка)

- Ребята, к  нам сегодня в гости Заяц пришел. А кто мне, скажет, почему он белый?  (поменял шубку, потому что зима)

 - Зайцы зимой становятся белыми, а почему? (что бы защитить себя, его не видно)

            - Какие молодцы ребята.

Зайка: Ребята, в гости не принято  ходить без подарков. Вот и я вам принес гостинцы    (воспитатель берет корзину с морковью)

- Что это? ( Морковь)   Правильно, морковь.  Морковь это овощ или фрукт? (овощ)

- Какие вы молодцы. Морковь это овощ.

Ребята, давайте сядем, а я вам раздам гостинцы – морковку каждому.

                     2.часть. Основная

- Посмотрите, ребята на морковку, какая она?  (ответы детей: большая, маленькая, оранжевая, желтая и т.д)

- Значит, какая бывает морковь? (Разная)

- Мы сегодня будем исследовать морковь. Скажите, какой формы морковь? (Морковь  треугольной формы).  Давайте проверим: обведите пальцем морковь. У Димы какой формы морковь? (треугольная, овальная)

- Правильно морковь имеет  треугольную форму. А сейчас погладьте морковку, какая морковь? ( у меня  гладкая)  У всех гладкая? (у меня, не гладкая)  Не гладкая, значит шершавая. Давайте, ребята, повторим все вместе: шершавая морковь.  

- Значит, морковь может быть гладкой и шершавой.

- Давайте, зажмем сильно в руках морковку, какая она. Скажите,  какая у вас  морковь?

(твердая морковь)  А  у тебя Риана?  (твердая морковка)

Дети, значит, морковь бывает твердой. А когда бывает морковь мягкой? (нет, не знаем).

 Морковь бывает мягкая, когда  она сварена или старая.

- Ребята, посмотрите, какого цвета морковь. (оранжевая ,желтая, красная)

- Морковь встречается  и желтого, и красного цвета. А кто помнит, как оранжевый будет на английском языке  (Оранж)    А на тат. языке  (кызгылт  сары)

Зайка: Какие вы молодцы. Как много вы знаете. Предлагаю поиграть в игру. А  вы, знаете  игры с участием зайца?  ( «Зайка беленький сидит»,  «Волк и зайцы»).

Зайка: Я люблю игру «Зайка беленький сидит», давайте поиграем.

Физминутка: «Зайка беленький сидит»

 Зайка, нам тоже нравиться эта игра. Мы ее умеем играть еще на тат. языке. Посмотри:

Зайка: Молодцы, ребята, удивили. Они еще татарский и английский язык изучают в д/с.

            Ой ребята, а где морковки?  (потерялись)

            Давайте вместе поищем морковки.  (Воспитатель передвигается по группе с детьми)  

            (я нашел).  Скажи, где лежит морковка  (морковка лежит на столе, за доской, под доской, в     коробке)  

- Вот и нашлись наши морковки. Молодцы, ребята!

Зайка: Ребята, а вы знаете,  я очень люблю морковку и хочу вас угостить.    

           Угощайтесь  (воспитатель берет тарелочку с кусками моркови и раздает детям)

           - Ребята,  Какая морковь по вкусу ? (Сладкая, вкусная)

            - Правильно. А когда вы жевали морковь, какой звук вы слышали?  (хруст)

            - Правильно она хрустит.

Зайка: Ребята,  а что можно приготовить из моркови?  (пирог, сок, салат)

3. Заключительная часть

Зайка: Молодцы. Какие вкусные блюда можно приготовить из моркови.

           А как   вы думаете, чем полезна морковь?     (витаминами)

Зайка: Правильно,  А для чего она полезна, зачем морковь нужно есть?

          (Чтобы глаза хорошо видели, зубы были здоровыми)  

          - Скажем зайке спасибо за угощение. (Спасибо).      

 Зайка: Морковь нужно есть всегда, чтобы быть здоровым. А  мне пора идти   к своим  зайчатам, они тоже ждут вкусную, полезную морковь. До  свидания  (До свидания)

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Угощение для зайца

              Угощение для зайцаЗадачи: Воспитание любви к детскому саду. Расширение словарного запаса. Формировать умение скатать кусок пластилина в шар...

угощение для зайца

интегрированое занятие в младшей группе....

Конспект открытого занятия, НОД во 2-й младшей группе "Угощение для зайца" /интеграция образовательных областей/

Задачи:1. Формировать у воспитанников первоначальные представления о внешнем виде кролика (пушистый, с длинными ушами, его поведении (прыгает, скачет) и вкусных предпочтениях (любит морковку, капусту)...

Организованная образовательная деятельность по лепке в младшей группе "Угощение для зайца"

Конспект составлен в виде интегрированного занятия. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие" (окружающий мир), "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетиче...

Открытое занятие по лепке Во второй младшей группе на тему: «Угощение для зайца»

продолжать знакомить детей с животными  леса – волком, лисой, зайцем;- знакомить детей с оранжевым цветом;- учить лепить морковь, передавая конусообразную форму раскатывая пластилин между л...

Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: «Угощение для зайца»

Предлагается Вашему обзору конспект занятия для детей с нарушением интеллекта. Образовательная область "Познавательное развитие". Направление "Формирование элементарных математических п...