педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"
рабочая программа (средняя группа) на тему

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoe_razvitie.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

 Критерий : владение речью как средством общения и культуры.

- Адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения ,владеет диалогической  речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

ФИО

С удовольствием общается со сверстниками и взрослыми.

Правильно пользуется умеренным темпом речи

Пользуется разнообразными вежливыми формами речи

В процессе сюжетно-ролевой игры взаимодействует со сверстниками, умеет с ними договориваться в случае конфликтной ситуации

итого

Критерий: обогащение активного словаря , развитие связной , грамотически правильной диалогической  и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха,формирование звукорвой аналитической –синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, развитие речевого творчества.

- Все компоненты устной речи развиты и используются  в различных формах и видах детской деятельности.

ФИО

Пересказывает короткие сказки и рассаказы  с незнакомым ему ранее содержанием .

 Составляет рассказ по картинке игрушке совместно со взрослыми.

Описывает предмет изображенный на картинке, признаки, качество действия ,  высказывая свою оценку.

Использует в активном словаре  прилагательные и глаголы  предлагает точные пор смыслу слова .

 Подбирает синонимы антонимы  к зщаданным словам разных частей речи.

Дифференцирует обобщающие понятия

Умеет образовывать названия детенышей животныхподбирает однокоренные слова

Образовывает трудные формы повелительного и сослагательного наклонений глаголов родительный падеж существительного во множественном числе.

 Строит сложные предложения разных типов

Изменяет силу голоса , темп речи , тмбр голоса, интонацию взависимости  от высказывания.

 Подбирает слова и фразы , сходные по звучанию

итого

Критерий : знакомство с книжной культурой,детской литературой ,понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

- Проявляет читательский  интерес и потребность в течении книг.

ФИО

 Проявляет интерес к художественной литературе ., к их образному языку.

Отвечает на вопросы по содержанию произведения

итого

Педагогическая диагностика по образовательной области « Речевое развитие»

ФИО

Адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения ,владеет диалогической  речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

.

 - Все компоненты устной речи развиты и используются  в различных формах и видах детской деятельности.

Проявляет читательский  интерес и потребность в течении книг.

итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Периодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка

Это статья представлена  для родителей и начинающих логопедов, так как все нарушения начинаются с  рождения. А в этой статье показана как развивается ребенок в разные периоды свой жизни.Пред...

Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...

Консультации для родителей по развитию речи в младшей группе Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.

Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношен...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»

Конспект  организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...

Консультация для родителей по развитию речи в ясельной группе. Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.

К первой группе (задержка функционального характера) можно отнести неправильные методы воспитания в семье или детском учреждении, заключающиеся в недостаточном внимании к ребенку со стороны взрослых, ...

Педагогическая диагностика по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности по развитию художественных способностей у детей 4-7лет «Фантазия»

Педагогическая диагностика по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности по развитию художественных способностей у детей 4-7лет «Фантазия&r...

Педагогическая диагностика по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности по развитию художественных способностей у детей от 3 до 7 лет «Умелые ручки»

Педагогическая диагностика по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности по развитию художественных способностей у детей от 3 до 7 лет «Умелые ручки»...