Протокол родительского собрания.
материал (подготовительная группа) на тему

Тема "Знакомство родителей с основными направлениями работы ОДО на новый учебный год».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания №1

 в подготовительной группе

Тема: «Знакомство родителей с основными направлениями работы ОДО на новый учебный год».

от 21.09.2017                                                          Присутствовало: 20 человек.

                                                                              Отсутствовало: 6 человек

Повестка дня:

1. Направления и  задачи на новый учебный год.

2. Особенности  развития детей 6 – 7 лет. Подготовка к школе.

3. « Безопасная дорога – безопасное детство» совместная  деятельность ОУ и семей воспитанников.

4. Выборы родительского комитета.

5. Разное.

Организационный этап:

 Место проведения родительского собрания – помещение группы.

Ход родительского собрания:

По первому  вопросу  слушали воспитателя  Бормотову Людмилу Ивановну,  которая познакомила с задачами  воспитания детей подготовительной группы на 2017 – 2018 учебный год. Приложение №1.

  По второму вопросу слушали воспитателя Лялину МаринуВикторовну, которая рассказала о возрастных  особенностях  развития детей 6 -7 лет, согласно образовательным областям ФГОС. Подготовка  к школе. Приложение №2.

 По третьему вопросу воспитатель Лялина М. В. предложила родителям принять участие в спортивном мероприятии на базе ОУ по теме «Безопасная дорога – безопасное детство». Цель мероприятия - формировать представления дошкольников подготовительной группы о правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Формировать устойчивый познавательный интерес у детей к данной теме. 2. Развивать у ребят координацию, внимание, наблюдательность, качества, необходимые для безопасного поведения на улице. 3. Воспитывать чувства ответственности у детей за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни.

По четвертому вопросу слушали воспитателя  Бормотову Л.И. , которая предложила увеличить состав родительского комитета. В него входят: председатель родительского комитета ( …), секретарь родительского комитета (…), член родительского комитета (…), член родительского комитета ( ...).

Голосовали: «за» - единогласно; «против» - нет.

Подведение итогов родительского собрания.

Воспитатель:  Лялина М.В.

Уважаемые родители!

На этом наше собрание окончено, очень приятно, что вы уделили время и участвуете вместе с нами в педагогическом процессе.

Решение родительского собрания:

1.  Принять к сведению информацию о направлениях  на новый учебный год.

2.  Принять к сведению информацию об особенностях развития детей подготовительного возраста.

3. Провести совместное мероприятие согласно плану.

     4. Утвердить родительский комитет в составе: председатель    родительского комитета ( …),секретарь родительского комитета (…), член родительского комитета (…), член родительского комитета ( ...).

                                    Принятие решения путем голосования.

«За» – 20 человек, «против» – 0 человек.

Постановили: принять единогласно.

Председатель родительского комитета                                              

Секретарь родительского комитета                            

 

• умеют самостоятельно пересказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам и любят это делать

• свободно общаются со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль

• способны передавать интонацией различные чувства, речь богата интонационно

• способны использовать все союзы и приставки, обобщающие слова, придаточные предложения.

Интеллектуальное развитие

• способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей

• проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов

• с удовольствием воспринимают любую новую информацию

• имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни

Развитие внимания        

• способны к произвольному вниманию, однако устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка

Развитие памяти и объема внимания

• количество одновременно воспринимаемых объектов не велико (1 – 2)

• преобладает непроизвольная память, продуктивность непроизвольной памяти резко повышается при активном восприятии

• дети способны к произвольному запоминанию

• умеют принять и самостоятельно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение при запоминании как наглядного, так и словесного материала

• значительно легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения

• не способны быстро и четко переключать внимание с одного объекта, вида деятельности и т. п. на другой.

Зрительно-пространственное восприятие.

• способны определять и различать простые геометрические  фигуры (круг, овал, квадрат, ромб ит. п.)

• способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом

• способны мысленно находить часть от целой фигуры, достраивать фигуры по схеме, конструировать фигуры (конструкции) из деталей

Зрительно-моторные координации

• способны срисовывать простые геометрические фигуры, пересекающиеся линии, буквы, цифры с соблюдением размеров, пропорций, соотношения штрихов. Однако, здесь еще много индивидуального. То, что удается одному ребенку, может вызвать трудности у другого.

Развитие движений.

• дети уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений

• способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку в группе детей

• способны освоить и правильно реализовать сложно координированные действия при ходьбе на лыжах, катании на коньках, велосипеде и т. п.

• способны выполнять сложно координированные гимнастические упражнения

способны к координированным движениям пальцев, кисти руки при выполнении бытовых действий, при работе с конструктором, мозаикой, при вязании и т. п.

• способны к выполнению простых графических движений (вертикальных, горизонтальных линий, овалов, кругов и т. п.)

• способны овладеть игрой на различных музыкальных инструментах

Личностное развитие, самосознание, самооценка

• способны осознавать свое положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками

• стремятся соответствовать требованиям взрослых, стремятся к достижениям в тех видах деятельности, которые они выполняют

• самооценка в разных видах деятельности может существенно отличаться

• не способны к адекватной самооценке. Она в значительной степени зависит от оценки взрослых (педагога, воспитателей, родителей)

Мотивы поведения

• интерес к новым видам деятельности

• интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них

• проявляют познавательные интересы

• устанавливают и сохраняют положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками

Естественно, что различные сферы шестилетки развиты неодинаково и требовать от ребенка соответствовать тем или иным собственным представлениям, по меньшей мере, неосмотрительно. Кроме того, у каждого ребенка свой собственный индивидуальный темп деятельности и развития и то, что удается у сына друзей, совсем не обязательно будет получаться у вашей дочери. Отношение родителей ни в коей мере не должно изменяться в связи с успехами или неудачами ребенка, более того, родители должны пытаться подчеркнуть временный характер этих неудач и показать ребенку, что он по-прежнему, несмотря ни на что, остается любимым.

В ваших силах внушить малышу волю к победе. По чаще хвалите малыша за любую победу и не акцентируйте внимание на неудачах.

В первый школьный год проблемы возникают практически у всех детей: детсадовских и «домашних», хорошо подготовленных к школе и едва читающих, бойких и застенчивых, усидчивых и непосед.

Поэтому будьте бдительны, замечайте любые изменения в поведении, настроении, состоянии здоровья малыша и решайте все проблемы как можно быстрее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....