Календарно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Юркина Ирина Николаевна

Календарно-тематическое планирование занятий по тематике недели  с указанием конкретных методических пособий, по программе "Детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_15-16_kr.shap_.docx39.49 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование НОД в младшей группе «Красная шапочка» на 2015-2016 уч. год

неделя

Тематика недели

Цели и задачи

Тема НОД

Сентябрь

1

«Наш любимый детский сад»

Познакомить с помещением групповой комнаты, на прогулке с участком, рассмотреть постройки, определить их назначение и правила безопасной игры на них. Рассказать о правилах поведения в группе и спальне. Рассмотреть наклейки-картинки на шкафчиках каждого ребенка.

ФЭМП «Ленточки для куколок» (Н.С. Голицына, стр.7)

Развитие речи «Кисонька-мурысенька» (Н.А. Карпухина, стр.10)

ПИД «Мы пришли в детский сад» (Н.С. Голицына, стр.6, Н.А. Карпухина, стр.23)

ИЗО. Аппликация «Веселые мячики» (Н.С. Голицына, стр.17)

2

«Наши игрушки»

Рассмотреть игрушки в групповой комнате, уточнить их название, цвет, определить месторасположение. Поинтересоваться, кто в какие игрушки любит играть, какие дома у детей игрушки. Где они стоят, лежат. Рассказать о бережном отношении к игрушкам.

 Рисование «Мой веселый звонкий мяч»  (И.А. Лыкова, стр. 18)

ФЭМП «Сколько игрушек» (Н.С. Голицына, стр.14)

Развитие речи «Моя игрушка» (Н.С. Голицына, стр.15)

Чтение С. Михалков «Песенка друзей» (Н.С. Голицына, стр.23)

 Конструирование «Лесенка и горка» (Н.С. Голицына, стр. 22)

3

«Мы дружные ребята»

Закреплять понятие, что в группе есть  мальчики и девочки, у них может быть веселое и грустное настроение. Закреплять знание имен детей в группе. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

 Лепка «Конфеты для друзей» (Н.С. Голицына, стр.26)

ФЭМП «Все игрушки сосчитаем» (Н.С. Голицына, стр.21)

Развитие речи «Наши красивые куклы2 (Н.С. Голицына, стр.29)

ПИД «Мы дружные ребята» (Н.С. Голицына, стр.19)

 Аппликация «Шарики воздушные» (И.А. Лыкова, стр. 20)

4

«Мы играем»

Уточнить название игрушек в группе, как можно с ними играть. Закрепить понимание того, что дети должны играть дружно, делится игрушками, не отнимать их друг у друга.

 Рисование «Разноцветные линии» (Н.С. Голицына, стр.30)

ФЭМП «Мы играем в магазин» (Н.С. Голицына, стр.29)

Развитие речи «Мы играем в кубики» (Н.А. Карпухина, стр. 32)

Чтение «Почему так говорят» (Н.С. Голицына, стр.12)

 Конструирование «Дорожка» (В.Н. Волчкова, стр.48)

5

«Разноцветный ковер»

Расширять знания детей о растительности в период осени, познакомить с названием некоторых осенних цветов, строением цветов. Воспитывать эстетические чувства, любовь к природе, желание заботится  о ней.

 Лепка «Сороконожка» (И.А. Лыкова, стр.56)

ФЭМП «Посчитаем цветочки» (В.Н. Волчкова, 48)

Развитие речи «Цветы на клумбе» (Н.А. Карпухина, стр. 21)

Октябрь

1

«Кто заботится о детях в детском саду»

Познакомить детей с трудом воспитателя и помощника воспитателя в детском саду. Закрепить знание их имен и отчества. Воспитывать уважительное отношение к их труду.

ПИД «Кто заботится о детях в детском саду» (Н.С. Голицына, стр.34)

 Аппликация «Выросла репка большая-пребольшая»

(И.А. Лыкова, стр.34)

2

«Овощи и фрукты»

Закрепить знания детей об овощах и фруктах: где растут, какого цвета, вкуса. Формировать обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Воспитывать любовь к природе, дружеские взаимоотношения.

 Рисование «Соберем овощи в мешок» (Н.С. Голицына, стр.67)

ФЭМП «Учимся считать» (Н.С. Голицына, стр.35)

Развитие речи «Пересказ русской народной сказки «Репка» (Н.С. Голицына, стр.66)

Чтение. Песенка «Огуречик, огуречик», А. Прокофьев «Огород» (Н.С. Голицына, стр.64, 66)

 Конструирование «Разные ворота» (Н.С. Голицына, стр.70)

3

«Витамины»

Уточнить и расширить представления детей о пользе витаминов для здоровья. Закрепить знания об овощах и фруктах, учить определять на вкус. Сформировать понятие, сто витамины – это лекарства и их нельзя детям брать самостоятельно.

 Лепка  «Ягодки на тарелочки» (И.А. Лыкова, стр.28)

ФЭМП «Витамины для куклы» (Н.С. Голицына, стр.40)

Развитие речи «Составление рассказа о фруктах» (Н.С. Голицына, стр.77)

ПИД «Витамины полезны для здоровья» (Н.С. Голицына, стр.75)

 Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты» (Н.С. Голицына, стр.79)

4

«Осень»

Расширить представление  детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. Уточнить знания детей об изменениях в одежде людей осенью. Учить замечать красоту осенней природы.

 Рисование «Листья желтые летят» (Н.С. Голицына, стр.63)

ФЭМП «Как мы гуляли» (Н.С. Голицына, стр.59)

Развитие речи «Дары осени» (Развитие речи. Н.А. Карпухина, 55)

Чтение «Вот и осень на дворе» (Н.С. Голицына, стр.58)

Конструирование «Ворота» (Н.С. Голицына, стр.60)

5

«Где ночует солнышко»

Формировать у дошкольников интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам. Развивать наблюдательность, зрительное и слуховое внимание. Побуждать детей устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро; на небе месяц и звезды - наступила ночь.

 Лепка «Месяц и звезды»

ФЭМП «Круглое солнышко» (В.Н. Волчкова, 84)

Развитие речи «Дрема в гостях у детей» (Худ. лит. Н.А. Карпухина, 36)

ПИД «Где ночует солнышко» (Знаком. с окр. Н.А. Карпухина, 26)

 Аппликация «Солнышко с лучиками»

Ноябрь

1

«Книжкина неделя»

Познакомить детей с разнообразным оформлением книг. Воспитывать бережное отношение к книгам: не рвать листы, не рисовать в книжках, не бросать на пол. Вызвать желание рассматривать иллюстрации в книгах, слушать произведения. Учить убирать книги на место.

 Рисование «Обложка для книги»

ФЭМП «Квадратные книги» (Н.С. Голицына, стр.53)

Чтение. «Вспомним сказки» (Н.С. Голицына, стр.9), Е.Благинина «Аленушка» (А.В. Аджи, 36)

 Конструирование из бумаги «Первые книжки»

2

«Повара готовят вкусно»

Познакомить дошкольников с работой повара в детском саду. Организовать целевую экскурсию на кухню. Закрепить знания о названиях продуктов и обобщить понятие «продукты». Воспитывать уважение к профессии повара.

 Лепка «Бублики и баранки» (Н.С. Голицына, стр.44)

ФЭМП «Вот какой огород» (Н.С. Голицына, стр.65)

Развитие речи «Путешествие на волшебном поезде» (А.В. Аджи, 41)

ПИД «Кто готовит нам обед» (Н.С. Голицына, стр.40)

 Аппликация «Положим пирожки на тарелочку» (Н.С. Голицына, стр.45)

3

«Кто нас лечит»

Познакомить с работой медсестры в детском саду. Побуждать называть ее по имени и отчеству. Дать понятие, что врачи заботятся о нашем здоровье и бояться их не надо. Организовать целевую экскурсию в медицинский кабинет.

Рисование «Халат для врача» (Н.С. Голицына, стр.50)

ФЭМП «Что где лежит» (Н.С. Голицына, стр.70)

Развитие речи «Кто нас лечит» (Н.С. Голицына, стр.46)

Чтение. К. Чуковский «Айболит» (Н.С. Голицына, стр.49)

Конструирование «Больница для зверюшек» (Н.С. Голицына, стр.48)

4

«Работа в прачечной»

Познакомить детей с работой прачечной в детском саду. Побуждать называть сотрудника по имени и отчеству. Воспитывать гигиенические навыки. Побуждать чисто, с мылом мыть руки, чтобы полотенца были чистыми и тем самым облегчить труд прачки.

Лепка – барельеф «Узор на салфетке»

ФЭМП «Когда это бывает» (Н.С. Голицына, стр.76)

Развитие речи «Учимся говорить правильно» (Н.С. Голицына, стр.54)

ПИД «Работа в прачечной» (Н.С. Голицына, стр.52)

 Аппликация «Красивые салфеточки» (Н.С. Голицына, стр.56)

5

«День матери»

Познакомить детей с праздником – День матери. Вызвать желание сделать маме подарок.

Рисование «Подарок для мамочки»

Декабрь

1

«Домашние животные»

Познакомить дошкольников с домашними животными и их детенышами. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Побуждать детей различать характерные особенности внешнего вида, поведения животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.

ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости» (Н.С. Голицына, стр.82)

Развитие речи «Кошка и котенок» (Знаком. с окр. миром, Н.А. Карпухина, 29)

Чтение. К. Ушинский «Васька»  (Худ. Лит. Н.А. Карпухина, 60)

Конструирование «Загородка для телят» (Н.С. Голицына, стр.83)

2

«Домашние птицы»

Познакомить дошкольников с домашними птицами и их детенышами. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Побуждать детей различать характерные особенности внешнего вида. Воспитывать  желание проявлять заботу о птицах в целом.

Лепка «Цыпленок» (Н.С. Голицына, стр.91)

ФЭМП «Курочка и цыплятки» (Н.С. Голицына, стр.88)

Развитие речи. Г. Сапгир «Курочка-рябушечка»  (Развитие речи. А.В. Аджи, 73)

ПИД «Домашние птицы» (Н.С. Голицына, стр.87)

 Аппликация «Утенок»

3

«Дикие животные»

Познакомить дошкольников с дикими животными и их детенышами. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Побуждать детей различать характерные особенности внешнего вида, поведения животных.

Рисование «Платье для лисички» (Н.С. Голицына, стр.96)

ФЭМП «Кто в лесу живет» (Н.С. Голицына, стр.94)

Развитие речи «Дикие животные» (Н.С. Голицына, стр.92)

Чтение. С. Маршак «Детки в клетки» (Худ. Лит. Н.А. Карпухина, 60)

 Конструирование «Заборчик для животных» (Н.С. Голицына, стр.89)

4

«Дед Мороз зовет вместе встретить Новый год»

Закрепить представления детей о новогоднем празднике. Уточнить, чем всегда наряжают елку, кто приходит на праздник с подарками. Вызвать эмоциональный отклик на подготовку к Новому году.

Лепка «Шарики, хлопушки, веселые игрушки» (Н.С. Голицына, стр.105)

ФЭМП «На елке игрушки от пола до макушки» (Н.С. Голицына, стр.101)

Развитие речи. К. Чуковский «Елка» (Н.С. Голицына, стр.103)

ПИД «Здравствуй, елка» (Н.С. Голицына, стр.99)

Аппликация «Зажигаем огоньки на елке» (Н.С. Голицына, стр.105)

Январь

1

Каникулы

*************************************************

***********************************************

2

«Народные праздники»

(рождество, колядки, крещение)

Приобщать детей к русской праздничной культуре. Развивать чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать культуру поведения и партнерское взаимоотношение.

 Рисование  «Елочка пушистая, колючая, душистая» (Н.С. Голицына, стр.110)

ФЭМП «Как мы украшали елку» (Н.С. Голицына, стр.107)

Развитие речи. И. Ильина «Наша елка» (Н.С. Голицына, стр.108)

Чтение  Л. Воронкова «Снег идет» (№2, Н.А. Карпухина, 95)

Конструирование  «Теремок для Снегурочки» (Н.С. Голицына, стр.114)

3

«Зимушка-зима»

Формировать у дошкольников представление о времени года – зима. Побуждать называть основные приметы зимнего периода: идет снег, холодно, дети и взрослые надевают теплую одежду. Учить устанавливать простейшие связи между временами года и погодой. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе.

Лепка «Снежные комочки – больные и маленькие» (Н.С. Голицына, стр.117)

ФЭМП «Гуляем по разным дорожкам» (Н.С. Голицына, стр.113)

Развитие речи «Что нам нравится зимой» (Н.С. Голицына, стр.111)

ПИД «Почему зима холодная» (№ 1, Н.А. Карпухина, 43)

Аппликация «Бублики-баранки» (И.А. Лыкова, 78)

4

«Зоопарк»

Дать представление, что такое зоопарк. Зачем создают зоопарки. Закрепить знание названий диких животных и их детенышей. Дать элементарные представления о животных других климатических поясов. Вызвать эмоциональный отклик о знакомстве с разными животными.

 Рисование «Мишка косолапый» (Н.С. Голицына, стр.121)

ФЭМП «Мы идем в зоопарк» (Н.С. Голицына, стр.119)

Развитие речи Б. Жидков «Как мы ездили в зоосад» (Н.С. Голицына, стр.120)

Чтение Б. Жидков «Как слон купался» (№ 2, Н.А. Карпухина, 120)

Конструирование «Зоопарк»

Февраль

1

Неделя зимних игр и забав (каникулы)

**************************************************

***********************************************

2

«Одежда и обувь»

Учить различать и называть предметы одежды и обуви, находить сходство и различие между ними. Формировать обобщающее понятие «одежда» и «обувь», показать сходство и различие одежды и обуви для мальчиков и девочек. Формировать осознание своей гендерной принадлежности. Воспитывать бережное отношение к одежде.

Лепка «Пуговички для платья и рубашки» (Н.С. Голицына, стр.128)

ФЭМП «Примерим куклам платья» (Н.С. Голицына, стр.125)

Развитие речи Е. Благинина «Новая одежда» (Н.С. Голицына, стр.126)

ПИД «Одежда» (Н.С. Голицына, стр.124, 130)

Аппликация «Платочки висят на веревочке» (Н.С. Голицына, стр.129)

3

«Ай да папы!»

Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать доброе отношение к своему папе.

Рисование «Подарок для папы»

ФЭМП «Чьи башмачки?» (Н.С. Голицына, стр.131)

Развитие речи «Мы поздравляем наших пап» (Н.А. Карпухина, №1, 58)

Чтение П. Воронько «На кораблике» (Н.А. Карпухина, №2, 127)

Конструирование «Лодочка»

4

«Посуда»

«Мебель»

Познакомить детей в обобщающим понятием «посуда» и «мебель». Учить находить различие и сходство в предметах. Группировать предметы по сходным существенным признакам.

Лепка «Положи прянички на красивую тарелочку» (Н.С. Голицына, стр.142)

Развитие речи «Где спрятались малыши» (Н.С. Голицына, стр.148)

ПИД «Посуда и мебель» (Н.С. Голицына, стр.138, 144)

Аппликация «Праздничная скатерть» (Н.С. Голицына, стр.155)

5

«Чайная посуда»

Закрепить знания детей назначение и название посуды. Развивать умение наносить мазки в определенных местах на рисунке.

Рисование «Украсим поднос» (Н.С. Голицына, стр.142)

Март

1

«Мамин праздник»

Познакомить детей с государственным праздником мам и бабушек – 8 марта. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать доброе   и заботливое отношение к родным и близким.

ФЭМП «Сервиз для мамы» (Н.С. Голицына, стр.139)

Развитие речи «Наши мамы» (Н.С. Голицына, стр.150)

Чтение. Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» (Н.С. Голицына, стр.152)

Конструирование «Автобус» (Н.С. Голицына, стр.159)

2

«Транспорт»

Познакомить дошкольников с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Формировать навыки дифференциации транспорта по назначению: грузовой, пассажирский. Побуждать различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, крылья, руль, штурвал и т.д. воспитывать уважение к людям труда.

Рисование «Самолет» (Н.С. Голицына, стр.161)

Развитие речи «Кого покатаем на машине?» (А.В. Аджи, 60)

ПИД «Самолет построим сами» (Н.А. Карпухина, № 1, 66)

Аппликация «Автобус» (Н.С. Голицына, стр.159)

3

«Осторожно, дорога!»

Дать дошкольникам элементарные представления о дорожном движении, сигналах светофора. Упражнять в движении в соответствии с сигналами светофора.

Рисование «Светофор» (Н.С. Голицына, стр.174)

ФЭМП «Выбираем мебель» (Н.С. Голицына, стр.145)

Развитие речи «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» (Н.С. Голицына, стр.163)

 Чтение. Ч. Янчарский «Самокат» (Н.А. Карпухина, № 2, 140)

Конструирование «Автомобиль едет по улице» (Н.С. Голицына, стр.166)

4

«Опасности вокруг нас»

Дать дошкольникам элементарные представления о правилах безопасности в быту, об обращении с колющими, режущими, горячими предметами. Побуждать делать выводы по предложенным проблемным ситуациям.

Лепка  «Сосульки» (И.А. Лыкова, 108)

ФЭМП «Учимся считать» (Н.С. Голицына, стр.151)

Развитие речи К. Чуковский «Путаница» (Н.С. Голицына, стр.173)

ПИД «Как поступить правильно» (Н.С. Голицына, стр.170)

Аппликация «Неваляшки танцует» (И.А. Лыкова, 114)

5

«Головные уборы»

Познакомить с обобщающим понятием «Головные уборы». Показать сходство и различие головных уборов для мальчиков и девочек. Воспитывать бережное отношение к вещам. Побуждать быть самостоятельными.

Лепка «Шапочка для гномика» (Н.С. Голицына, стр.136)

ФЭМП «Покатаем кукол» (Н.С. Голицына, стр.157)

Развитие речи «Магазин одежды» (Н.А. Карпухина, №1, 47)

Чтение С. Михалков «Песенка друзей» (Н.А. Карпухина, №2, 128)

Апрель

1

«Книжки-малышки»

Показать детям разнообразие детской книжной продукции. Учить разделять книги по жанрам. Воспитывать желание слушать произведения и бережно обращаться с книгами.

Конструирование «Книжки-малышки»

2

«Свойства материалов»

Познакомить дошкольников с элементарными  свойствами некоторых материалов. Закрепить название материалов, уточнить их назначение в жизни человека. развивать умение находить сходство и различие в некоторых материалов.

Рисование «Красивая тележка» (Н.С. Голицына, стр.180)

ФЭМП «Путешествие» (Н.С. Голицына, стр.165)

Развитие речи. Русская народная сказка «Теремок» (Н.С. Голицына, стр.179, А.В. Аджи, 69)

ПИД «Свойства материалов» (Н.С. Голицына, стр.177)

Аппликация «Деревянный домик» (Н.С. Голицына, стр.182)

3

«Комнатные растения»

Познакомить дошкольников с комнатными растениями. Закрепить название некоторых цветов. Продолжать учить различать и называть части растения. Дать представление, что необходимо для хорошего роста цветам и как надо за ними ухаживать. Развивать эстетический вкус.

Лепка «Красивый цветок» (Н.С. Голицына, стр.187)

ФЭМП «Сколько цветов» (Н.С. Голицына, стр.172)

Развитие речи «Наш сад на окне» (Н.С. Голицына, стр.183)

Чтение «Капустный лист» (Н.А. Карпухина, № 2, стр.54)

Конструирование «Садик для матрешек» (Н.С. Голицына, стр.189)

4

«Деревья, кусты, цветы»

Сформировать представления детей о растениях на своем участке: деревья, кусты, цветы, упражнять в их различии. Уточнить знание названий некоторых растений. Закрепить представление о зависимости внешнего вида  растений от сезонных изменениях в природе. Продолжать формировать интерес к природе.

Рисование «Скоро ягоды созреют» (Н.С. Голицына, стр.192)

ФЭМП «На прогулке» (Н.С. Голицына, стр.178)

Развитие речи. К. Чуковский «Чудо дерево» (Н.С. Голицына, стр.191, Н.А. Карпухина, № 2, стр. 155)

ПИД «Растения на нашем участке»  (Н.С. Голицына, стр.188, Н.А. Карпухина, № 1,стр.83)

ИЗО. Аппликация «Почки и листочки, И.А. Лыкова, 124)

5

«Здоровье надо беречь»

Закрепить знания детей о частях тела и их функциях. Сформировать понятие о том, как надо беречь свое здоровье и для чего. Обобщить представление о необходимости следить за чистотой тела, гулять на свежем воздухе, лечиться, если заболеешь.

Лепка «Вкусное угощение» (Н.С. Голицына, стр.199)

ФЭМП «На зарядку становись» (Н.С. Голицына, стр.184)

Развитие речи «Если хочешь быть здоров» (Н.С. Голицына, стр.194)

Чтение А. Барто «девочка чумазая» (Н.С. Голицына, стр.197)

Конструирование «Горка для матрешек»

Май

1

«Труд взрослых»

Познакомить детей с некоторыми профессиями. Закрепить знания о труде воспитателя, врача, повара, дворника, шофера, строителя. Учить определять предметы, характерные для конкретной профессии. Воспитывать уважение к труду взрослого и по возможности помогать им.

Рисование «Многоэтажный дом»

ФЭМП «Я помощник» (Н.С. Голицына, стр.189)

Развитие речи «Кто построил этот дом» (Н.А. Карпухина, № 1, стр.85)

ПИД «Труд взрослых» (Н.С. Голицына, стр.201)

Аппликация «Кастрюля для повара»

2

«Предметы вокруг нас»

Закрепить знание классификации предметов по обобщающим понятиям: мебель, одежда, посуда, игрушки. Сформировать у детей понятие бытовые приборы. Дифференцировать бытовые при боры по назначению. Учить технике безопасности в обращении с бытовыми приборами.

Лепка «Пылесос»

ФЭМП «Что мы делаем» (Н.С. Голицына, стр.196)

Развитие речи «Убираем комнату» (Н.А. Карпухина,

№ 1, стр.76)

Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша» (Н.А. Карпухина, № 2, стр.96)

Конструирование «Песочный дворик» (Н.С. Голицына, стр.207)

3

«Букашки-таракашки» Мир насекомых

Продолжать знакомить дошкольников с представителями живой природы – насекомыми. Устанавливать отличия бабочки и жука по внешнему виду. Развивать зрительное внимание и любознательность. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

 Рисование «Цыплята и одуванчики» (И.А. Лыкова, 140)

ФЭМП Д/и «Кукольная комната» (Т.М. Бондаренко, 244)

Развитие речи Л. Модзалевский «Мотылек» » (Н.А. Карпухина, №2, стр.208)

ПИД «Шестиногие малыши» (Н.А. Карпухина, №1, 93)

 Аппликация «Жучки ползают по травке» (Н.С. Голицына, стр.219)

4

«Весна»

Закрепить и обобщить знания дошкольников о весенних явления в природе. Вызвать эмоциональный отклик на рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей, цветов.

Лепка «Божья коровка» (Н.С. Голицына, стр.218)

ФЭМП Повторение пройденного материала

Развитие речи Д/и «Сорока-повариха» (А.В. Аджи, 155)

Чтение «Ласточка с весною в сени к нам летит» (Н.А. Карпухина, № 2, стр.209)

Конструирование «Клумба для цветов», коллективная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе ДОУ

Календарно-тематическое плнирование музыкальных знятий в ДОУ во второй младшей группе на весь учебный год. Планирование расписано по неделям и по всем видам музыкальной деятельности....

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...