Календарно- тематическое плани рование по теме "Животные жарких и холодных стран" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Зырянова Ксения Сергеевна

В данном планировании расписаны индивидуальные и групповые занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_noyabr.docx43.51 КБ

Предварительный просмотр:

Структура календарно-тематического планирования

воспитательно- образовательного процесса в подготовительной  группе №12 , ноябрь 3 неделя

Тема недели: «Животные жарких и холодных стран»

Цель:   Расширение представлений детей о животных жарких и холодных стран, воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок по теме.

Дата проведения итогового мероприятия: 17.11.17.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

13 Ноября Понедельник

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель:  воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Л.В. Куцакова стр.44.

2. Д/и «Кто у кого» цель: учить детей правильно называть детенышей животных . Картотека.

3.Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» (распечатка- интернет)

Закреплять с Димой названия осенних месяцев.

Картинки животных и их детенышей

Непрерывная образовательная деятельность

1.Окружающий мир «Животные жарких стран» цель: обобщить знания о животных жарких стран, развивать умения находить причинно-следственные связи. О.А. Скорлупова стр. 82.

 2.Физ-ра (по плану руководителя)

3. Аппликация «перо Жар-птицы» цель: учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы.  Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. И.А. Лыкова стр118

Отработать с Глебом артикуляционное упражнение «маляр»

Картинки на тему животные жарких и холодных стран

Прогулка:

Наблюдение за природой. И.В.Кравченко стр. 7

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней осени.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Д/и «Спать хочется»

 Цель: развивать умение быстро сосредоточиваться (картотека).

2.С/р игра «дочки- матери»

 цель: продолжать формировать знания детей о поведении  взрослых в семейной жизни. Картотека. 

3.Чтение  русской народной сказки  «Хаврошечка» цель: учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно- выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки. О.С. Ушакова стр.106.

Отработать с Кириллом правильный захват карандаша

Куклы, посудка, бутылочки, кукольна одежда

Работа с родителями:

Совместная организация сухого бассейна из манки.

Коррекционный час:

Речевые упражнения по теме «Животные жпрких и холодных стран». «один-много», «Скажи ласково» цели: отрабатывать употребление имен существительных во множественном числе, образование уменьшительно ласкательных форм сущ.. Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

        14 Ноября Вторник

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.

1.  Путешествие в прошлое книги.  цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книги, показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека.  О.В.Дыбина стр.35

2.Поделки из ватных дисков

Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательной способности. О.А. Скорлупова стр.104

3. Рассматривание картин из серии «Животные жарких и холодных стран»

Цель: расширение представлений животных. Н.С Голицына.

Закрепить с Настей Зориной звук л

Картинки по теме «книги», сюжетные картинки о животных жарких и холодных стран..

Непрерывная образовательная деятельность

1.ФЭМП занятие №10. Цель: закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу. Е.В. Колесникова стр 43

2.Музыка (по плану руководителя).

3. Рисование «Лев» цель: учить рисовать животное, соблюдая пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Д.Н. Колдина стр46

Отработать с Галей написание цифры 9.

Плакат цифры, части суток.

Прогулка:

Наблюдение за природой. Картотека

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней осени

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Раскраски по желанию

2.С/р игра «В зоопарке» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Картотека

Работа с родителями:

Проинформировать родителей о новогоднем сценарии и о костюмах. Проинформировать о предстоящей выставке ко Дню Матери.

Коррекционный час:

Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?»,  «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?».Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                15 ноября Среда

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

  1. Д/и «Что будет, если » цель: расширить знания детей о правилах безопасного поведения . Л.Л.Тимофеева стр.26.
  2.  Чтение «Приключение Чудастика»

Отработать с Димой артикуляционное упражнение трубочка.

Картинки по теме безопасность

Непрерывная образовательная деятельность

1.Физ- ра (по плану руководителя).

2. Развитие речи «звук С, буква С» цель: знакомить со звуком и буквой.

3.Рисование. «Пингвины» цель:учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов . Д.Н.Колдина стр.49

Двусложные слова с Никитой В.

Картинка пингвин

Прогулка:

Наблюдение за природой.

Цели: закреплять знания о поздней осени. Картотека.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина стр.116.

2. Загадки о животных, цель: развитие памяти, мышления.

3. чтение            Цель: прививать любовь к чтению. Хрестоматия стр.484

Отрабатывать с Егором написание цифр.

Примеры материалов.

Работа с родителями:

Работа с согласиями для предстоящей экскурсии.

Коррекционный час:

Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                       16 Ноября Четверг

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1.Д/и  «Выложи из палочек»

Цель : развивать внимание и память. Картотека.

2.Заучивание стих-я о маме. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет.

3. С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Картотека.

Отработать с Настей Зориной артикуляционное упражнение горка

Счетные палочки, образцы узоров и фигур

Непрерывная образовательная деятельность

  1. ФЭМП занятие №10. Цель: закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу. Е.В. Колесникова стр 43 
  2. Музыка (по плану руководителя)

Отработать с Гелей написание цифры 9 и 6.

Плакат части суток, цифры, геометрические фигуры

Прогулка: наблюдение за разными видами транспорта. И.В.Кравченко стр.6.

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Д/и «Кто быстрее» цель: продолжать знакомить с понятиями быстрее, медленнее. Н.С. Голицина стр.8.

2. Конструирование «Машины», цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В.Куцакова стр.19.

3. Чтение Д.Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка»

Отработать с Данилом звуки с-з

Схема к конструктору

Работа с родителями:

Работа с документами на экскурсию

Коррекционный час:

Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу», «подбери признак», «Как можно закончить предложение».Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для  

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

        17 ноября Пятница

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1. Беседа о животных холодных стран. Цель: расширять представления о животных холодных стран. распечатка

2. «Об этикете»; цели: формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения. Л.В. Коломийченко стр.52

Закрепить Рустамом названия дней недели.

Картинки «животные холодных стран»

Непрерывная образовательная деятельность

1.Развитие речи пересказ рассказа Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра» цель: обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по плану. О.С. Гомзяк стр. 46

2. физ-ра (по плану руководителя)

Отработать звук р с Алисой

Прогулка: наблюдение за природой

Цели: расширять знания и представления о поздней осени. Картотека.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. «Коллективный хозяйственно- бытовой труд по уборке помещения», цель: учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других  и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива. Л.В. Куцакова стр. 90.

2. «Дождик :кап!», цель: игра для 
развитие чувства ритма

Картотека.

3 Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями. Картотека

Повторить дни недели с Кириллом

Музыкальные нарезки для игры

Работа с родителями:

Консультации родителей по запросам

Коррекционный час:

Речевые упражнения: «кто в семье бывает таким?», «сосчитай до пяти», «закончи предложения», «опиши какой, какая….», «расскажи о семье по теме». Рекомендации логопеда.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей (старшая группа)

План составлен в виде таблицы. В плане указана тема занятия, навыки формирования фонематических процессов, количество занятий, лексико-грамматические категории....

Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе

Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....

Календарно-тематическое плани рование образовательной области "Познавательное развитие" Подготовительная группа. Январь.

Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познавательное развитие"...

Календарно-тематический план по теме "Одежда, обувь, головные уборы" в средней группе детского сада.

Календарно-тематическое планировани е по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»    16.11.-20.11.2015г.Итоговое мероприятие: выставка детских работ по аппликации «Украсим сарафан матрешке...

Календарно- тематическое плани рование по теме "Домашние животные и птицы" в подготовительной группе

В данном планировании расписаны групповые, индивидуальные  занятия и нод....

Календарно- тематическое плани рование по теме "Рыбы. Морские обитатели" в подготовительной группе

В данном планировании расписаны индивидуальные, групповые занятия и нод....