Рекомендации педагога-психолога воспитателю младшей группы
материал на тему

Попова Валерия

Сентябрь Поддерживать благоприятный климат в группе в адаптационный период.

Упражнения«Дай ручку»«Привет, пока»«Лови мяч»«Котёнок».

Октябрь Развивать память, посредством игр, упражнений.

Упражнения«Что пропало?»«Запомни пару»«Ответь на вопросы»«Постучи, как я».

Ноябрь Развивать речевые способности детей, посредством игр, упражнений.

Упражнения«Автомобиль»«Поспешили - насмешили»«Громко — тихо»«Кто как кричит?».

Декабрь Развивать мелкую моторику, посредством игр, упражнений, гимнастики.

Упражнения«Соберем бусы для мамы»«Чудесный мешочек»«Переложи игрушки»«Волшебная ложечка».

Январь Развивать умение выполнять действия по словесной инструкции, посредством игр, упражнений.

Упражнения«Солнышко и дождик»«У медведя во бору»«Поезд»«Бегите ко мне».

Февраль Развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений.

Упражнения«Чем отличаются?»«Какая игрушка спряталась?»«Угадай, что звучит»«Выполни задание».

Март Продолжать развивать память, посредством игр, упражнений.

Упражнения«Какого цвета?»«Где, чей домик?»«Запомни картинку»«Чего не хватает».

Апрель Продолжать развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений.

Упражнения«Найди нужную фигуру», «Где позвонили?

», «Сделай как у меня»«Расставь как было».

Май Продолжать развивать мышление, посредством игр, упражнений.

Упражнения«Строим дорожки»«Сортировщик»«Игрушки для зверят»«Съедобное – не съедобное».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomend_vospit_ml_gr.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации педагога-психолога воспитателю младшей группы.

Сентябрь

Поддерживать благоприятный климат в группе в адаптационный период.

Упражнения: «Дай ручку», «Привет, пока», «Лови мяч», «Котёнок».

Октябрь

Развивать память, посредством игр, упражнений.

Упражнения: «Что пропало?», «Запомни пару», «Ответь на вопросы», «Постучи, как я».

Ноябрь

Развивать речевые способности детей, посредством игр, упражнений.

Упражнения: «Автомобиль», «Поспешили - насмешили», «Громко — тихо», «Кто как кричит?».

Декабрь

Развивать  мелкую моторику, посредством игр, упражнений, гимнастики.

Упражнения: «Соберем бусы для мамы», «Чудесный мешочек», «Переложи игрушки», «Волшебная ложечка».

Январь

Развивать умение  выполнять действия по словесной инструкции , посредством игр, упражнений.

Упражнения: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Поезд», «Бегите ко мне».

Февраль

Развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений.

Упражнения: «Чем отличаются?», «Какая игрушка спряталась?», «Угадай, что звучит», «Выполни задание».

Март

Продолжать развивать память, посредством игр, упражнений.

Упражнения: «Какого цвета?», «Где, чей домик?», «Запомни картинку», «Чего не хватает».

Апрель

Продолжать развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений.

Упражнения: «Найди нужную фигуру», «Где позвонили?

», «Сделай как у меня», «Расставь как было».

Май

Продолжать развивать мышление, посредством игр, упражнений.

Упражнения: «Строим дорожки», «Сортировщик», «Игрушки  для зверят», «Съедобное – не съедобное».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации педагога - психолога для воспитателей на тему: "Основные принципы общения воспитателя с родителями"

Данный материал содержит рекомендации  воспитателям по общению с родителями воспитанников...

Интегрированное занятие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя логопедической группы «Путешествие в космос» возраст 5-7 лет возраст 5-7 лет

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по теме «Космос»Задачи: актуализация и активация словаря по теме;совершенствование грамматического строя речи (употребление слов в уменьшительно-ласкательной ф...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на тему: «Как правильно общаться с ребенком»

В данной статье говорится о том, что взрослому при общении с ребенком важно быть в контакте со своими чувствами, уметь выразить их, сказать о них, чтобы ребенок их услышал. Необходимость развивать соб...

Методическая разработка для педагогов-психологов ДОУ, воспитателей ясельной группы и родителей: «Вызывание речи, насыщение словарного запаса, развитие мышления, внимания, памяти у малышей 2-3-х лет». Цикл из 20-ти развивающих занятий.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми обращаются родители в Центр психолого-медико-социального сопровождения, является задержка речевого развития у малыша 2-3 лет. Ребенок говорит ...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей  на время адаптационного периода детей ...

Консультация педагога-психолога для педагогов младшей группы ДОУ "Возрастные особенности детей 3-4 лет"

Описание возрастных особенностей детей дошкольного возраста (3-4 лет), важных новообразований, целей и задач по воспитанию и развитию предназначенных для педагогов ДОУ....

Ребенок царапает или кусает других детей. Рекомендации педагога-психолога для воспитателей и родителей.

Когда ребенок царапает или кусает других детей, то речь идет о поведенческом симптоме, за которым скрывается какая-то важная потребность.Не все дети умеют выражать свои чувства и...