Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
материал на тему

Ладанова Ирина Сергеевна

Формы и методы работы, мои достижения и достижения моих воспитанников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад № 564 «Филипок»

620100 Россия, Екатеринбург, ул. Большакова, 19. Тел: 261-27-69, 261-27-65

Аналитический отчет

о результатах педагогической деятельности воспитателя МАДОУ №564  Ладановой Ирины Сергеевны

Екатеринбург, 2018

Всестороннее развитие личности как цель воспитания и сегодня прямо или косвенно утверждается многими странами и международным сообществом, о чем свидетельствуют Национальный проект «Образование», Концепция модернизации российского образования, Программа развития дошкольного образования до 2020 года. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, далее ФГОС ДО, развитие ребенка дошкольного возраста  в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной  социализации.

Целью моей педагогической деятельности является - создание комфортных психолого-педагогических условий для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками у детей дошкольного возраста.

В отчете предоставлены результаты работы по данному направлению. Анализ практики воспитания детей показывает недостаточное развитие способности социализироваться в окружающем его мире. Это происходит в связи с преобладанием в большинстве семей электронных средств коммуникации, с недостаточным уровнем семейной культуры общения.   Социализация  ребенка - явление многогранное, происходящее в процессе его общественной жизнедеятельности, социального развития, самоутверждения, самовосприятия,  самосознания и формирования социальной ответственности.

Данная цель достигалась за счет реализации следующих задач:

- обогатить развивающую предметно-пространственную среду, обеспечивающую инициативу, самостоятельность и свободный выбор детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- внедрить в образовательный процесс модель активного взаимодействия всех субъектов образовательных отношений с целью формирования у дошкольника готовности к совместной деятельности со сверстниками, умения сотрудничать.  

-        повысить компетентность всех участников образовательных отношений в построении развивающего образования, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка с целью его позитивной социализации и личностного развития.

        Комплекс условий, созданных для успешного формирования у дошкольника готовности к совместной деятельности со сверстниками, умения сотрудничать  

Главным результатом моей работы стало внедрение в образовательный процесс системы взаимодействия всех субъектов образовательных отношений. В педагогической работе использовались современные образовательные технологии: социально – личностные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, технология проектной деятельности.

Для поддержки образовательных инициатив семьи с целью повышения уровня педагогической компетентности родителей, а также сплочения коллектива детей и родителей в работе используются разнообразные по тематике мастер-классы «Украшаем дом весте», «Подарок своими руками», «Спортивный инвентарь из подручных материалов», «Театр на столе»; совместные походы выходного дня, совместные детско – родительские проекты, актёрская мастерская «Колядуем вместе», страница сайта образовательного учреждения и электронная почта.

Так для формирования представлений воспитанников средней группы «Знайки» об особенностях и достопримечательностях Свердловской области и города Екатеринбурга, воспитания любви и чувства гордости за родной Урал был разработан проект под названием «Наш край любимый», где каждый участник получил на память календарь со своим изображением на фоне памятных мест г. Екатеринбурга.

На сайте детского сада регулярно размещаются консультационные материалы для родителей. Для развития заинтересованности родителей в образовательном процессе создаются видеофильмы о жизни детей в детском саду: «Васильки: начало», «Большое путешествие» и т.д.

Для обеспечения эффективности образовательной деятельности и активизации познавательных процессов у дошкольников используется интерактивная доска с применением как готовых образовательных интернет-ресурсов, так и собственных разработок: «Осень наступила», «Теремок» и др., которые заставляют детей по-другому взглянуть на привычные вещи.

Мои воспитанники активно принимают участие и являются победителями конкурсов различного уровня и направленности: 

2014г. - Диплом за I место во Всероссийском фестивале «Новогодняя сказка»; 

2014г. - международный творческий конкурс «Наши верные друзья», диплом лауреата;

2014-2015, 2017-2018гг. - открытый межрегиональный интеллектуальный турнир способностей «РостОК-UnikУм», дипломы I, II, III степени;

2016г. - международный творческий конкурс «Удивительный мир насекомых», диплом победителя II степени;

2016г. - международный творческий конкурс «Цветочные фантазии», диплом победителя III степени.

2017г. – всероссийский творческий конкурс «Новогодняя сказка», дипломы победителей I степени.

Автор является участником творческих групп ДОУ, активно участвует в работе методических объединений педагогических работников как района, так и города.

Педагогический опыт представляла на разных уровнях:

2014г. - Диплом победителя I степени во Всероссийском педагогическом марафоне «Моя профессия – Воспитатель»;

2014г. - Свидетельство о публикации конспекта занятия-развлечения «Путешествие по сказке» в журнале «Педсовет».

2015г. - Сертификат члена экспертной комиссии детского развивающего портала «Почемучка»;

2014 и 2016гг. - Участник регионального Конкурса методических разработок мероприятий в рамках Открытого Урока чтения;

2015г., 2017г. - Сертификат за участие в работе экспертного совета, открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм»;

2016г. - Публикация конспекта занятия в журнале «Методика и опыт»;

2017г. Сертификат участника II городского конкурса «Маленькие граждане большой страны».

Создано портфолио группы, портфолио воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №469...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности. Описание работы воспитателя за межаттестационный период....

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Представлен  результат педагогической деятельности...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности 2017-2018 уч.год

Результаты освоения образовательной программы. Доля воспитанников, освоивших образовательную программу (в % соотношении по уровням освоения)...

Моя работа. Аналитический отчет Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Аналитический отчет. Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактическ...