Тема недели: «Одежда Обувь Головные Уборы»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Тема недели: «Одежда Обувь Головные Уборы»

Цели недели: Учить детей называть и показывать одежду (пальто, шапка, сапоги, перчатки, называть признаки (цвет, размер). Закреплять обобщающее слово «одежда» Развивать умение их классифицировать (одежда, обувь, головные уборы). Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у пальто – рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет, размер, особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая). Воспитывать бережное отношение к предметам одежды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_obuv_golovnye_ubory.docx30.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Одежда Обувь Головные Уборы» 13.11.2017 – 17.11.2017г.

Цели недели: Учить детей называть и показывать одежду (пальто, шапка, сапоги, перчатки, называть признаки (цвет, размер). Закреплять обобщающее слово «одежда» Развивать умение их классифицировать (одежда, обувь, головные уборы). Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у пальто – рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет, размер, особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая). Воспитывать бережное отношение к предметам одежды.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Дружные ребята» (см. картотеку пальчиковой гимнастики)

Гимнастика после сна Комплекс №9 «Веселые жуки» (см. картотеку гимнастики пробуждения после дневного сна)

Утренняя гимнастика Комплекс №2 Ноябрь (см. картотеку утренней гимнастики)

Дыхательная гимнастика Комплекс №5 «Воздушный шар в грудной клетке» (см. картотеку дыхательной гимнастики)

Зрительная гимнастика Комплекс №13 «Рисование носом» (см. картотеку зрительной гимнастики)


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник, 13 ноября

Утро

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие

Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 

Беседа

П/и «Пройди - не задень».

Чтение сказки «Лиса-Лапотница»

Д/и «Покормим птенчиков»

Учить различать понятия «утро- вечер», «день- ночь» с Аней К.

Рассматривание картинок «Одежда»

Консультации

«».

НОД

Художественно-эстетичсекое

развитие

Аппликация  Колдина Д.Н. «Платок для матрешки»,стр.26

Музыка. По плану муз, руководителя

Прогулка 1

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №1

(см. картотеку прогулок)

Формирование умения детей ходить в колонне по одному

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна

П/и «Пройди не упади».

Д/и «На приеме у врача»

Чтение Александрова З. «Кролики»

Свободная игровая деятельность.

Формировать умения в прокатывании мяча между кубиками с Ильей О.

СРИ «Оденем куклу на прогулку»

Индивидуальные беседы и консультации.

Прогулка 2

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №2

(см. картотеку прогулок)

развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности с Машей Б

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник, 14 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие

Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 

Беседа с детьми «».

П/и «Бегите к флажку».

Д/и «Кто в домике живет»

Чтение берестов В. «Больная кукла».

Формирование умения выразительно рассказывать потешку, развивать память

Картинки «Одежда. Обувь. Времена года»

Индивидуальные беседы и консультации

НОД

Познавательное

Физическое развитие

ФЭМП, «Знакомство с понятиями «шире -уже». Счет до трех. Знакомство с расположением фигур. Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.104

Физкультура. По плану руководителя по физ. культуре

Прогулка 1

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №3

(см. картотеку прогулок)

Пробежать между расставленными предметами

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием

Индивидуальные беседы и консультации

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

П/и «Найди свой домик».

Д/и «Кто как кричит»

П/и «Кот и мыши».

Упражнять в подлезании под дугой, прогибая спину с

Конструирование «Построим шкаф для одежды»

Прогулка 2

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №4

(см. картотеку прогулок)

Ходьба с переступанием через палку или верёвку, поднятые на 20-25 см

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда, 15 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие

Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 

Беседа с детьми «».

П/и «Птички в гнездышках».

Д/и «Отзовись»

Чтение Чуковский К. «Путаница».

Повторение чистоговорок. Развитие артикуляционного аппарата

Индивидуальные беседы и консультации

НОД

Речевое развитие

Физическое развитие

Физкультура. По плану руководителя по физ. культуре

Прогулка 1

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №5

(см. картотеку прогулок)

Пройти или пробежать между двумя начерченными на земле линиями, не наступая на них

Индивидуальные беседы и консультации

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

П/и «Найди свой домик».

Д/и «Магазин»

П/и «Воробышки и автомобиль».

Упражнение в классификации овощей и фруктов, в умении называть их

Прогулка 2

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №6

(см. картотеку прогулок)

Ходьба по верёвке с

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг, 16 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие

Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 

Беседа с детьми «».

П/и «Найди свой домик».

Д/и «Будь внимательным»

Чтение Маршак С. «Усатый-полосатый».

развитие умения называть части суток с

Индивидуальные беседы и консультации

НОД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка. По плану муз, руководителя

Прогулка 1

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №7

(см. картотеку прогулок)

Учить бросать предметы в цель с

Индивидуальные беседы и консультации

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

П/и «Найди свой домик».

Д/и «Гуси»

П/и «пройди и не сбей».

Рассказ об игрушке - формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с

Прогулка 2

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №8

(см. картотеку прогулок)

Учить метать предметы правой и левой рукой

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница, 17 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие

Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 

Беседа с детьми «».

П/и «Такси».

Д/и «Кукушка и дудочка»

Чтение Сапгир Г. «Кошка».

Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена с

Индивидуальные беседы и консультации

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Физкультура. По плану руководителя по физ. культуре

Прогулка 1

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь. Прогулка №9

(см. картотеку прогулок)

Учить перебрасывать набивные мячи

Индивидуальные беседы и консультации

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «Гараж».

П/и «Найди свой домик».

Д/и «Научим зайку правильно говорить»

П/и «Огуречик, огуречик…».

формирование представлений о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора с

Прогулка 2

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Ноябрь Прогулка №10

(см. картотеку прогулок)

Прыжки через линии

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....

Лексическая тема недели: "Одежда, обувь, головные уборы"

Рекомендации родителям по развитию и обогащению словаря ребенка (предметный, глагольный, словарь признаков по изучаемой теме), формирования грамматического строя речи, развитию речевого дыхания и мелк...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная  группаТема НОД: «Декоративное рисовани...

Дистанционный детский сад. Тема недели "Одежда, обувь, головные уборы"

Предложенный материал можно использавать в качестве дополнитльного образования детей дома, по следующим разделам: речевое развитие, художествеено-эстетическое развитие, физическое развитие, познавател...

Тема недели "Одежда, обувь, головные уборы"

Предлагаемый материал поможет родителям в совместной деятельности с ребенком закрепить знания по теме, активизировать словарь, уточнить представления о предметах окружающей действительности....

Материал для родителей по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Рекомендации для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы"...