Темы для проведения индивидуальных и групповых бесед с детьми второй младшей группы.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Куркина Мария Владимировна

Вопросы для индивидуальных и групповых бесед с детьми младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_besed.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №320»городского округа Самара.

Темы для проведения индивидуальных и групповых бесед с детьми второй младшей группы.

                 

                                                        Воспитатель: Куркина М.В.

                     

                   Самара  2018.   

 

Семья.

1 Как твое имя?

2 Как твоя фамилия?

3 Где ты живешь? (домашний адрес)

4 Сколько тебе лет?

5 Назови И.Ф.О мамы и папы?

6 Какая у вас семья? Сколько человек в семье?

7 Где работает мама и папа? Кем?

8  У тебя есть брат(сестра)?

9 Как зовут брата (сестру)?

10 Что они делают? (Учатся, работают)

11 Если у тебя дедушка и бабушка? Как их зовут?

12 Где они живут?

Дом, квартира.

1 Где ты живешь? (название города, улицы и т.д.)

2 Сколько этажей у вашего дома? Какой номер дома?

3 На каком этаже ваша квартира? Какой номер квартиры?

4 Сколько комнат в квартире?

5 Есть ли у тебя своя комната? Что в ней находится?

Магазин.

1 Какие ты знаешь магазины?

2 Что продают в магазине «Овощи» ?

3 Что продают в магазине «Одежда»?

4 Какие магазины есть возле вашего дома?

5 В какие магазины ты любишь ходить? Почему?

6 Кто работает в магазине?

Город

1 Как называется наш город?

2 Какие в городе улицы?

3 Какие в городе дома?

4 Растут ли на улицах города деревья и цветы? Какие?

5 Есть ли в городе сады и парки?

6 Много ли в городе площадей? Какие?

7 Есть ли в городе памятники? Какие?

8 Какие в городе есть фабрики и заводы?

9 Много ли в городе школ, детских садов, институтов и т.д.

10 Какие в городе магазины? Что в них продают?

11 На каком транспорте ездят люди по городй?

12 Есть ли в городе зоопарки?

Россия

1 В каком государстве ты живешь?

2 Как называется столица России?

3 Что ты знаешь о нашей столице?

4 Какие ты еще знаешь города России?

5 В каких городах ты был?

6 Расскажи что ты знаешь о России?

Одежда.

1 Какую ты знаешь одежду?

2 Какая одежда одета на тебе?

3 Какую одежду носят мальчики , девочки?

4  Какую одежду носят зимой, весной летом, осенью.

Посуда.

1 Какую посуду ты знаешь?

2 Какую посуду ставят  на стол для чая?

3 Какую посуду ставят на стол для обеда?

4 В какой посуде варят? Жарят? Пекут?

5 Из чего делают посуду? Из какого материала делают посуду?

Обувь

1 Какую обувь ты знаешь?

2 Какую обувь носят зимой, весной, летом, осенью?

3 Какую обувь носят мальчики , девочки?

4 Какая обувь на тебе?

Домашние животные.

1 Назови домашних животных?

2 Почему этих животных называют домашними?

3 Как называются помещения где живут животные?

4 Назови детенышей домашних животных?

5 Какую пользу человеку приносят домашние животные?

Дикие животные.

1 Какие дикие животные ты знаешь?

2 Почему их называют дикими?

3 Где они живут?

4 Как помогают люди диким животным? Когда?

5Чем отличаются дикие от домашних животных?

Птицы

1 Каких птиц ты знаешь?

2 Каких птиц называют домашнини? Почему?

3 Каких называют дикими? Почему?

4 Какую пользу приносят птицы человеку?

5 Какую пользу может оказать птицам человек?

6 Какие птицы улетают на зиму в теплые кая? Почему?

7 Каких ты знаешь зимующих птиц?

Овощи и фрукты.

1 Какие  овощи ты знаешь?

2 Какие овощи растут на огороде?

3 Какие овощи кладут в суп? Какие в салат?

4 Какие фрукты ты знаешь?

5 Какие фрукты растут у нас?

6 Какие фрукты у нас не растут?

7 Что готовят из фруктов?

Транспорт

1 Какие виды транспорта ты знаешь?

2 Какой транспорт у нас в городе?

3 Машины -«помощники»?

4  Как нам транспорт помогает?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПАДАЮТ, ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ…» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Уточнить  знания детей о берёзе, закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания.Развивать интерес к результату своей работы.Воспитывать эстетические чувства, умение ...

Тематическая беседа с детьми второй младшей группы на тему «Кисонька-мурысенька».

Цель: ознакомление с кошкой.Задачи:1)образовательная: обогащать словарный запас детей именами прилагательными, описывающими кошку; повторять знакомые потешки про кошку.2) развивающая: развивать слухов...

Беседа с детьми второй младшей группы на тему: "Военные профессии"

Цели: Расширять представление детей об армии, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Развивать память, воображение. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. ...

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Если хочешь быть здоров - закаляйся».

Беседа с детьми второй младшей группына тему: «Если хочешь быть здоров - закаляйся»....

Беседа с детьми второй младшей группы «Мальвина» на тему:«Гражданская оборона - умей себя защитить» (с использованием ИКТ)

Цель – расширение, закрепление и углубление знаний детей о гражданской обороне.Задачи:познакомить детей с функциями Гражданской обороны, с сигналами ГО и действиями населения в военное и ми...

Конспект беседы с детьми второй младшей группы на тему: «Я люблю маму и папу».

Продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи. Дать понятие «семья». Развивающие: Развивать представления о...