Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
методическая разработка (средняя группа) на тему

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_4_nedelya.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема месяца «Постигая мир»

Тема четвёртой недели «Детство – мир познания»

Мир родного города

Мир этикета

Мир вещей

Мир России

Мир транспорта

Беседа «Село Гагино»

Цель: дать представление о том о родном селе, воспитывать любовь и чувство восхищения красотой родного села, познакомить с достопримечательностями села Гагино.

Игра-упражнение «Где это можно купить?».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

  НОД Музыкальная деятельность  (Музыкальное - по плану музыкального руководителя).

Викторина «Азбука безопасности»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения.

 Наблюдение «Изучаем песок и почву»

Цель: выявить свойства песка и почвы.

Труд: рыхлить почву.

Цель: развивать умение рыхлить почву.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Закаливание: обширное умывание

Беседа о домашних адресах

Дидактическая игра «Продолжи предложение».

Цель: закреплять представления детей о своём селе, его достопримечательностях Индивидуальная работа с детьми: Костей, Миланой по экологии.(назвать деревья)

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Беседа «За столом».

Цели: ознакомить детей с основными правилами этикета; прививать культурное поведение за столом.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

НОД Изобразительная деятельность:

 Конструирование из бумаги  «Бабочка» (оригами)

Цель: упражнять в складывании квадрата по диагонали, в украшении поделки мелкими деталями.

Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: продолжать знакомить детей с приемами закаливания своего организма.

Наблюдение «Изучаем песок и почву»

Цель: выявить свойства песка и почвы, их сходства и различия.

Труд: рыхлить почву, копать песок.

Цель: развивать умение рыхлить почву, копать песок.

Пальчиковая гимнастика «Мы рисовали».

Цель:  развивать мелкую моторику рук.

Игра-драматизация «Угощение».

Цели: формировать навыки правильного поведение за столом и общения с присутствующими гостями; учить детей быть гостеприимными. Закаливание: сон с открытыми фрамугами

Дидактическая игра «К нам пришла кукла Таня».

Цель: закреплять знания основных правил этикета, способность культурного общения со сверстниками.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья».

Цель: закреплять представления детей о правильном поведении за столом.

Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по развитию речи (заучивание потешки)

Подвижная игра «Найди себе пару».                                  Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Беседа «Посуда».

Цели: развивать умение различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам (по назначению), находить различия и сходства между предметами; учить детей образовывать слова по аналогии; обратить внимание на то, что все предметы сделаны руками человека и их надо беречь.

 Дидактическая игра «Что лишнее?».

Цель: закрепить умение группировать предметы по назначению (посуда).

НОД Двигательная деятельность (Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре)

Пешеходная прогулка в парк

Цель: наблюдение за деревьями

 Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Закаливание: босохождение

Летний спортивный праздник «Лето красное пришло»

Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание, делание заниматься спортом.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе».

Цель: обратить внимание детей на то, что все предметы сделаны руками человека и надо их беречь , ухаживать за ними.

Рассказывание на тему стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

Цель: учить детей составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды, сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя слова обозначающие качества (стеклянный, металлический и пластмассовый) Индивидуальная работа с детьми: Ксюшей Е. Егором (счет предметов).

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

 Беседа «Наша Родина-Россия».

Цели: уточнить и систематизировать знания детей о природе России, русском национальном костюме, русских народных сказках, потешках; воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа.

Чтение художественной литературы: потешки «Гуси, вы, гуси», «Петушок», «Солнышко-вёдрышко» и др.

 НОД Музыкальная деятельность  (Музыкальное - по плану музыкального руководителя).

Марафон добрых дел «Твори добро другим на радость»

Цель: воспитывать доброжелательность.

Закаливание: воздушные ванны

 Наблюдение за почвой и песком.

Цель: закреплять знания свойств почвы и песка.

Труд: рыхлить почву, копать песок.

Цель: развивать умение рыхлить почву, копать песок.

Дыхательная гимнастика «Песенка воды».

Цель: закреплять произношение звука С

Подвижная хороводная игра «Из-за леса, из-за гор».

Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения талантом русского народа.

Рассматривание иллюстраций, открыток на тему «Наша Родина-Россия»

Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения красотой русской природы.

Индивидуальная работа с детьми: Лерой, Викой по лепке

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

Беседа «Транспорт, труд людей, работа светофора».

 Дидактическая игра «Выбираем транспорт».

Цель: систематизировать представления детей о видах пассажирского транспорта: воздушного, наземного, водного.

 НОД Двигательная деятельность (Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре )

Марафон добрых дел «Твори добро другим на радость»

Цель: воспитывать доброжелательность.

 Экскурсия на луг.

Цель: наблюдение за растениями луга. Закаливание: солнечные ванны

Дыхательная гимнастика «Песенка воды».

Цель: закреплять произношение звука С

Рисование на тему «На чём тебя привезли».

Цель: закрепить у детей умение изображать различные виды транспорта.

Беседа «Наш друг-светофор»

Цель: продолжать  знакомить с правилами безопасного поведения.

Индивидуальная работа с детьми: Алёшей, Даней по аппликации

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август...