Презентация "Что такое театр?" - "Часть 2. Какие бывают театры?" для старших дошкольников и младших школьников"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) по теме

Зарубина-Линькова Анастасия Юрьевна

Данная презентация является 2-й частью трилогии "Что такое театр?" и рассказывает детям о видах театра. Часть 1 ("Давайте заглянем в театр...") и часть 3 ("Как рождается спектакль?") разместить на этом сайте не представляется возможным из-за их веса, но можно скачать их по ссылкам https://infourok.ru/prezentaciya-chto-takoe-teatr-chast-davayte-zaglyanem-v-teatr-dlya-starshih-doshkolnikov-i-uchaschihsya-nachalnoy-shkoli-3185063.html    и    https://infourok.ru/prezentaciya-chto-takoe-teatr-chast-kak-rozhdaetsya-spektakl-dlya-starshih-doshkolnikov-i-uchaschihsya-nachalnoy-shkoli-3185076.html

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chto_takoe_teatr._chast_2_kakie_byvayut_teatry.ppt2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧТО ТАКОЕ ТЕАТР?

Слайд 3

Какие бывают театры?

Слайд 4

Драматический театр

Слайд 5

Театр оперы и балета

Слайд 6

Театр музыкальной комедии

Слайд 7

Театр кукол

Слайд 8

Театр зверей

Слайд 9

Театр теней

Слайд 10

Театр света

Слайд 11

Уличный театр

Слайд 12

Театры в детском саду

Слайд 14

Презентацию подготовила Зарубина-Линькова Анастасия Юрьевна, музыкальный руководитель дошкольного отделения, а также педагог дополнительного образования – художественный руководитель Детского театра мюзикла «Конфетти» ГБОУ «Школа №2088 «Грайвороново» Город Москва 2018 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие старших дошкольников и младших школьников"

Материал для осуществления долгосрочного проекта по приемственности ДОУ и школы....

"Роль общей и мелкой моторики в формировании графо - моторных навыков старших дошкольников и младших школьников"

Творческая работа   с теоретическим и практическим материалом по формированию графо - моторных навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста....

Сравнительный анализ психологических особенностей старшего дошкольника и младшего школьника.

Старший дошкольный возраст (6-ти – 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период ид...

Семинар - Профилактика дисграфии у старших дошкольников и младших школьников с применением игровых методов и приемов

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей д...

Буклет - Профилактика дисграфии у старших дошкольников и младших школьников с применением игровых методов и приемов

Известно, что дидактические и речевые игры и развлечения помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников. Способствуя развитию мыслительной и р...

Коррекционно-педагогическая работа по активизации повествовательной речи старших дошкольников и младших школьников

Коррекционно-педагогическая работа по активизации повествовательной речи  старших дошкольников и младших школьников...

Экологические сказки для старших дошкольников и младших школьников.

Экологические сказки для старших дошкольников и младших школьников.«Сохраняя воду, сохраняем жизнь!» (детские экологические сказки).Описание работы: Экологические сказки предназначены для детей старше...