Действия педагога в совместной деятельности с детьми.
методическая разработка на тему

Баландина Наталья Михайловна

 

 

Формулировка годовых задач и целей у педагогов нередко вызывают трудности.  Задачи и цели традиционно обозначаются глаголами, которые ограничиваются такаими  как: "учить", "развивать", повторять","формировать".   Предлагаю вам более разнообразный список глаголов, применение которых облегчат составление планов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Муниципальное, бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №67 «Виктория»

                                                             г. Смоленск

Действия педагога в совместной деятельности с детьми.

                                       Подборка Баландиной Н.М.

Формулировка годовых задач и целей нередко  у педагогов вызывают трудности.  Задачи и цели традиционно обозначаются глаголами, которые ограничиваются такими, как: «учить», «развивать», «формировать», «повторять». Предлагаю вам более разнообразный список глаголов, применение которых облегчат написание планов.

Например:

  • активизировать (например: детей к музыкальной деятельности)

беседовать;

  • воспитывать  (например: музыкальный вкус, дружелюбие, выдержку  и т. д.);
  • возбуждать интерес (например: к классической музыке)

        добиваться (например: точной передачи ритма или чистого  интонирования);

  • доставить (например: игрой удовольствие);
  • закреплять (закрепить) ( например: выученный материал, технику игры на  муз. инструментах, технику танцевального движения и т.д.);
  • заинтересовывать (вызывать интерес);
  • знакомить (например: посредством музыки знакомить детей с временем года);
  • координировать (например: взаимоотношения детей) ;
  • мотивировать (например:        действия, последовательность: почему так, а не иначе);
  • наблюдать;
  • обогащать (например: знания, впечатления словарный запас и т.д.);
  • побуждать (например: к действию);
  • показать (например: как правильно извлекать звук, движение);
  • поощрять (например: за хорошее поведение);
  • понаблюдать ( например: за тем или иным ребенком во время игры);
  • приобщать (например: к музыкальному искусству, музыкальной культуре);
  • приучать (например: к самостоятельности, заботе о  животных, о ближних);
  • развивать (например: музыкальные и творческие способности);
  • согласовывать (например: движения с текстом);
  • способствовать (например: желанию петь, хорошему настроению…);
  • совершенствовать (например: движение поскока…);
  • создавать (например: условия или благоприятную обстановку  и т.д. );
  • содействовать (например: музыкальному развитию, успеху);
  • тренировать (например: реакцию, координацию движений, память);
  • упражнять  (например: детей в беге врассыпную и по кругу);
  • уточнить (например: последовательность движений или текст песни);
  • формировать (например: основы музыкальной культуры, музыкальный вкус).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь педагога-психолога и учителя-логопеда в совместной деятельности с детьми по теме "Прогулка в лес"

Данный материал - конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе детского сада общеразвивающего вида. Занятие проводится совместно педагогом-психологом и учителем-логопедом. Занятие расс...

Семинар-практикум «Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»

Семинар-практикум«Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»...

Конспект деловой игры для педагогов ДОУ «Аукцион педагогических идей по реализации ФГОС ДО через использование метода проектов в совместной деятельности с детьми»

Конспект деловой игры для педагогов ДОУ «Аукцион педагогических идей по реализации ФГОС ДО через использование метода проектов в совместной деятельности с детьми»...

Консультация для педагогов «Формы совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи»

Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте. В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигае...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Музыкотерапия — это лекарство, которое слушают. Музыка способна изменить душевное и физическое состояние человека.Цель занятий с использованием музыкотерапии: создание полож...

Деловая игра для педагогов ДОУ «Аукцион педагогических идей по реализации ФГОС ДО через использование метода проектов в совместной деятельности с детьми»

Деловая игра для педагогов ДОУ «Аукцион педагогических идей по реализации ФГОС ДО через использование метода проектов в совместной деятельности с детьми»...

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по познавательному развитию « Былинные богатыри земли русской» с использованием здоровьезберегающих педагогических технологий, технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми,

Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.Задачи:Обучающие:Познакомиться с оружием богатырей;Сформи...