Развлечения в детском саду
план-конспект занятия на тему

Ноговицина Татьяна Николаевна

Праздники и развлечения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Детский конкурс

 «Мисс и мистер Весна 2017г.»

Мисс и Мистер Весна 2017.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Вот и пришла весна. И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Весна 2017»

Конкурс состоит из 4 туров:

  1. «Визитная карточка»
  2. «Поэтически - музыкальный»
  3. «Умники и умницы»
  4. «Фантазии на тему «Когда я стану взрослым? ».

Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри по 3 – бальной системе. Наш конкурс оценивает жюри:

1.

2.

3..

К сведению жюри, кроме приза «Мисс  и Мистер детский сад» объявлены

дополнительные призы:

1. Мисс/Мистер Обаяние

2. Мисс/Мистер Фантазия

З. Мисс/Мистер Улыбка

4. Мисс/Мистер Сказка

5. Мисс/Мистер Нежность

6. Мисс/Мистер Очарование

7. Мисс/Мистер Грация

8. Приз зрительских симпатий.

(появляется Карлсон)

Карлсон: Нет, я так с вами не играю. Никогда не играю. И ни с кем. Попробуй где - нибудь задержатся и сразу сделают вид, что тебя и вовсе не было.

Вед: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал, ни на какие встречи, и поэтому решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? Без меня? Конкурс без меня! Ведь я самый лучший организатор всех конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть, между прочим, я могу только оттого, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек.

Вед: Ну хорошо, Карлсон, я всё поняла и согласна, что была не права. и прошу прощение. Просто в следующий раз постарайся никогда не опаздывать. А давайте Карлсона пригласим в жюри. Ты согласен оценивать наших ребят.

Карлсон: Обещаю! Я буду очень строгим и внимательным членом жюри!

Ведущий: Теперь мы начинаем наш конкурс. Вам, уважаемые судьи, и вам, дорогие зрители, представляю участников конкурса.

Итак, встречаем наших конкурсантов! Ведущая называет имя и фамилию ребенка. Ребенок выходит под музыку и садится на заранее приготовленный стульчик.

Первый тур нашего конкурса – «Визитная карточка». Участники должны пройти по нашему подиуму, затем остановиться в центре зала и представить себя.

Проводится 1-й тур. Жюри оценивает участников.

Ведущий: Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам жюри.

 Карлсон: А мы переходим ко второму туру « Поэтически - музыкальному».

Конкурс наш мы продолжаем

Сейчас мы песню угадаем.

1 задание «Угадай мелодию»

  • «В лесу родилась елочка»
  • Музыка из мультфильма «Кот Леопольд»
  • Музыка из мультфильма «Маша и медведь»
  • Песенка мамонтенка
  • Музыка из мультфильма «Ну, погоди!»
  • Спокойной ночи малыши!

2 задание. Конкурсанты поют песни и рассказывают стихи.

Оценки жюри.

Ведущий: Мы переходим к следующему туру.

Третий тур – «Умники и умницы».

Пришла красавица весна,

Растаял снег вокруг.

Деревья отошли от сна,

Теплее стало вдруг…

Журчат бегущее ручьи,

Синеют небеса…

Вернулись шумные грачи…

Закопошились муравьи

Трудяги – малыши…

И дарят трели соловьи

Так звонко от души…

На сердце ярко и светло

И хочется чудес…

Смотрю на все, что расцвело,

С восторгом до небес…

Ведущий: А следующее задание для наших конкурсантов нарисовать картину «Красавица Весна»

Задание для болельщиков:

Ведущий:

  • Шел по лесу повстречался со зверьем: зайка беленький ушастый, волк голодный и сердитый, мишка бурый, косолапый и лисичка рыжая плутовка. Сколько их всего, посчитайте. (4)
  • Живет в сказке Змей Горыныч. Сколько голов у Змея Горыныча? (3)
  • Собрался Змей Горыныч полетать. Нашел одну шапку. Сколько шапок потерялось? (2)
  • На кормушке 3 синички

К ним летят еще 2 птички

Вместе весело клевать

Сколько стало птичек? (5)

  • Плывут по речке Нилу

4 крокодила

Вот 3 на берег вышли.

Плыть дальше, сколько продолжали? (1)

Вот какие молодцы, справились с заданием, а за это подарю вам танец

Танец

Четвертый тур: «Фантазии на тему «Когда я стану взрослым? »

 Какие ребята! У них просто талант. И, вообще, дети могут всё. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например. смогли бы вы, товарищи взрослые на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас расскажут какими они будут когда они станут взрослыми. И мы, с вашего разрешения, начинаем следующий тур нашего конкурса. Фантазия на тему «Когда я стану взрослой».

( проводится конкурс)

Все задания выполнены, все туры пройдены. Каждый из вас старался и все достойны победы. И пока жюри подсчитывает очки, мы с вами немножко поиграем.

Ведущий: Слово жюри. Слово предоставляется председателю нашего компетентного и строгого жюри.

Награждение победителей по номинациям по решению жюри.

(звучат фанфары)

Славный праздник был, ребята

Жаль прощаться нам пора

Говорим мы до свиданья

И до встречи, детвора!

Положение

о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна 2017г.»

Составила и провела: Ноговицина Т.Н.

Цель: Развитие личности ребенка, его склонностей и интересов, стимулирование творчества педагогов, совершенствование мастерства педагогов, обмен опытом, реализация принципов развивающей педагогики.

Задачи:

  • Формирование творческой личности ребенка в рамках конкурса «Мисс и мистер Весна 2017г.»;
  • Формирование и активизация познавательного интереса ребенка;
  • Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков;
  • Создание праздничного настроения у детей.

Дата проведения мероприятия 14 апреля 2017г. В МКДОУ « Центр развития ребенка - детский сад №1 «Ракета»

Условия конкурсов и порядок проведения:

Предварительная работа

  1. Подготовка каждого ребенка в индивидуальном сценическом образе.
  2. Подготовка визитных карточек на каждого ребенка.

Участники конкурса: Дети старших групп по 3 ребенка с каждой группы.

  1. Всем участникам иметь сценический образ.
  2. Визитная карточка детей – регламент 3 минуты.
  3. Конкурсы:
  • I этап. Визитная карточка.
  • II этап. Поэтически – музыкальный (Домашнее задание: подготовить стихотворение или песню)
  • III этап. Умники и умницы.
  • IV этап Фантазии на тему «Когда я стану взрослым? ». Оценивается фантазия умение говорить, показать себя. 

Конкурс оценивается по 3 бальной системе. Жюри конкурса избирается на месте. К сведению жюри, кроме приза «Мисс  и Мистер детский сад» объявлены

дополнительные призы:

1. Мисс/Мистер Обаяние

2. Мисс/Мистер Фантазия

З. Мисс/Мистер Улыбка

4. Мисс/Мистер Сказка

5. Мисс/Мистер Нежность

6. Мисс/Мистер Очарование

7. Мисс/Мистер Грация

8. Приз зрительских симпатий.

  1. Награждение команд. Победители и участники награждаются грамотами.

Члены жюри:

  1. Воронина Л. А.
  2. Ковыршина Г.В.
  3. Фролова Т. А.



Предварительный просмотр:

Праздник мыльных пузырей

Составила и провела:

 Ноговицина Т.Н.

Под веселую музыку дети заходят на площадку и рассаживаются на заранее приготовленные места. Появляется клоунесса Кнопочка.

Кнопочка: -         Здравствуйте, детишки

                        Девчонки и мальчишки

                        Начинаем для друзей

                        Праздник мыльных пузырей

                        Меня Кнопочкой зовут.

                        Веселиться будем тут?

        Дети:                Да!

        Ребенок:                Праздник радостный, красивый

                                Лучше не было, и нет

                                И от всех ребят счастливых

                                Мыльным пузырям …

        Дети:                Привет!

        Ребенок:                Сверкая гладкой пленкой,

                                Растягиваясь вширь,

                                Рождается тончайший,

                                Сверкающий пузырь.

        Ребенок:                Летит, переливаясь,

                                К нему, к тебе, ко мне.

                                Ему я улыбаюсь,

                                А он мигает мне.

(звучит вступление к песне)

Песенка «От убыбке»

        Ребенок:                Дети летом отдыхают

                                Веселятся и играют

                                Поиграем с ними мы

                                Попускаем пузыри!

        Кнопочка:                Поскорее посмотри                (рука «козырьком», смотрит в право, в лево)

                                Мы надуем пузыри                (руки в стороны)

                                Синий, красный, голубой        (руки на поясе, прыгает)

                                Выбирай себе любой!        (руки вверх)

(эта игра проводится 2-3 раза)

Конкурсы:

  1. «Лети через веревочку»

Участвуют дети(                        ) группы. Две команды по 4 человека.

        Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей, стойки, веревки.

        Дети выдувают пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревочку.

  1. «Веселый мостик»

Участвуют дети(                              )группы (две команды по 6 человек).

        Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей, доски для «мостика», кегли, флажки, стулья.

        Дети поочередно проходят между кеглями, по мостику, от флажка до стула, выдувают пузыри (сидя на стуле).

  1. «Поймай!»

Кнопочка:         А сейчас игра «Поймай!»

                        Да смотри, не опоздай!

                        Кто быстрее лопнет шарик,

                        Тот веселенький смешарик

        Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей.

        Дети средней группы выдувают мыльные пузыри, а дети младшей группы стараются их поймать.

Кнопочка:        А сейчас мы отдохнем:

                        Иль станцуем, иль споем?!

Танец «Горошинки» Ср. гр.

  1. «Делай пену не зевай»

Кнопочка:        Пузырьки - смешной народ

                        В белой пене он живет.

                        Люди в ней купаются,

                        И детям очень нравится!

        Участвуют дети  стар. Группы.

        Оборудование: Пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

        Дети по 3-4 ребенка располагаются вокруг тазов и дуя в трубочки создают обильную пену. Клоунесса с длинной палочкой подходит то к одному тазу, то к другому, радуя детей своим присутствием.

  1. Мыльные домики у мыльных пузырей.

Кнопочка:        Ой, ребята, посмотрите

                        Чьи здесь домики стоят?!

                        Нужно мне пересчитать их

                        Раз, два, три, четыре, пять!

                        Пузыри - смешной народ

                        В мыльных домиках живет.

                        Выходите поиграть,

                        Чтоб быстрее дом занять!

        По сигналу «Полетели» дети(                   )группы выбегают из обручей и «летают», (в это время убирают один обруч). По сигналу «Шарики быстрей домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Игра проводится несколько раз.

Танец «Хорошее настроение»

Кнопочка:                А сейчас, пришла пора

                                Попрощаться детвора.

                        В руки баночки возьмите

                        И меня повеселите …

                        Полетели шарики

                        Шарики – смешарики

                        Выдуваем много, много

                        В небо, ввысь – туда, дорога!

                        До свиданье, шарики

                        Мыльные смешарики!

(Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри, праздник заканчивается).



Предварительный просмотр:

Развлечение в ДОУ «Масленица»

Подготовила и провела:

воспитатель МБДОУ Ноговицина Т.Н.

Действующие лица:

  1. Скоморох1
  2. Скоморох 2
  3. Масленица
  4. Весна
  5. Зима

1 скоморох: Здравствуйте ребята маленькие, и большие.

2 скоморох: Масленицу широкую открываем, веселье начинаем.

1 скоморох: Уж ты зимушка- зима все дороги замела.

2 скоморох: Все дороги и пути, не проехать, не пройти.

1 скоморох: Мы по кругу пойдём, дружно спляшем и споём.

песня 1

1 скоморох.

Выпал беленький снежок

Соберемся мы в кружок

Все потопаем

Все потопаем.

2 скоморох.

Будем весело играть,

Будем ручки согревать.

Все похлопаем,

Все похлопаем.

1 скоморох:

Если холодно стоять,

Мы похлопаем опять

По коленочкам,

По коленочкам.

2 скоморох:

Чтобы стало нам теплей,

Будем прыгать веселей.

Все попрыгаем,

Все попрыгаем.

2 скоморох: А поможет нам зиму провожать да весну встречать веселая масленица.

Кто готов Масленицу встречать?

1ребенок: Душа ль ты моя Масленица.

Сахарные твои уста.

Сладкая твоя речь.

Приезжай ко мне в гости,

На широкий двор.

На горах покататься, в блинах поваляться.

2 ребенок: Уж, ты, моя Масленица,

Красная коса, русая коса.

Тридцати братьев сестра,

Трех матушек дочка.

Приезжай ко мне во тесовый дом

Умом повеселиться да речью насладиться.

3 ребенок: Приезжай честная Масленица

Широкая барыня.

На 77 конях,

На широкой лодочке

К нам  пировать.

1 скоморох: Нет, не едет Масленица. Как же будем без нее весну встречать?

2 скоморох: А мы вот игру затеем. Ребят на смекалку проверим.

Может и тем временем и Масленица подоспеет.

( игра «Птицы летят»)

Мы будем петь о летящих птицах и насекомых. А вы все должны со словами «летят, летят»

Поднимать руки, а кто будет невнимателен и ошибется, тот в игре не участвует.

1. Грачи летят, на всю Русь кричат.

«Гу-гу-гу-гу» Мы несем весну.

«Летят, летят.»

2. Журавли летят, на всю Русь кричат.

«У-гу-у-гу, не догнать нас некому»

3. Пчелы летят, бунчат, гудят.

«Жу-жу-жу-жу. Медову несем росу.»

4. Поросята летят, полосатые визжат.

«Хрю-хрю-хрю, надоело нам в хлеву».

5. Синицы летят, на всю Русь кричат.

«цвирь- цвирь- цвирь, мы несем весну».

6. Воробьи летят, на всю Русь кричат.

«Чивить, чивить, мы хотим пить».

7. Комары летят, звенят, пищат.

«зы-зы-зы-зы, точим мы носы».

8. Медведи летят, во все горло кричат.

«ры-ры-ры-ры, не впустим в боры

1 скоморох: Вижу, вы ребята сообразительные и смекалистые, трудно сбить вас столку.

2 скоморох: Но что-то не видно нашей Масленицы. Видно придется нам вместе ее звать.

Вместе  скажем: «Приезжай Масленица на широкий двор!» А ну-ка попробуем.

(репетирует)

Все: Приезжай, Масленица, на широкий двор.

(Появляется Масленица с чучелом в руках.)

1 скоморох: Здравствуй Масленица, праздник проводов зимы холодной.

Праздник встречи весны ясной.

Надолго к нам пришла?

Масленица: Всего на 7 дней. Мой первый день встреча, а седьмой день – проводы.

4 ребенок: Масленица! Масленица!

В гости к нам пришла!

Масленица! Масленица!

Счастья принесла!

Масленица! Масленица!

Зиму унеси!

Масленица! Масленица!

К нам весна приди!

5 ребенок: Наша Масленица дорогая

Ненадолго к нам пришла.

Мы думали на 7 недель,

Оказалось на 7 дней.

А с чем пришла ты Масленица?

Масленица: Встречайте меня сытостью и довольством, чем богаче Масленицу отпразднуем, тем

Богаче год будет. А сейчас давайте поиграем.

( Игра «Заря - зарница»)

«Заря- зарница, Красная девица

По полю ходила, ключи обронила.

Ключи золотые, ленты расписные.

Раз, два, три- не воронь, а беги как огонь.»

Масленица: послушайте кто то приблежается холодом повеяло.

Зима: Здравствуй, весь народ честной!

День сегодня непростой. Я пришла проститься с вами!

Мой закончился черед, У порога весна ждет!

1 Скоморох:Погоди, зима, прощаться и с детьми на год расстаться

Все хотят с тобой сплясать, песни спеть и поиграть.

Игра

Зима: Так негоже уходить! Что на память подарить?

Хоровод

2 скоморох: Прикажи нести блины, что румяны, масляны.

Ты, видать, обряд забыла: на Руси законом было

Щедро зиму провожать, всех блинами угощать.

И аж целую неделю Масленицу-Просковею прославлять и величать.

Зима: Сей обычай, знаю я, будь по-вашему друзья!

Символ праздника несите, Масленицу покажите!

Под русскую песню вносится чучело.

- Широкая Масленица! Мы тобою хвалимся,

На горах катаемся, Блинами объедаемся!

- Масленица-блиноеда, Накормила людей

И сама - на плетень! Полизала сыр и масло и сама погасла.

- Ты прощай, прощай, Наша Масленица:

Ты не в среду пришла, и не в пятницу,

Ты пришла в понедельник, Всю неделю веселье!

Все (хором):

Уходи, зима! Приходи весна!

Прощай зима! Прощай, Масленица!

Весна (входит):

Я - Весна-красна! Бужу землю ото сна!

Напою соком почки, На полях рощу цветочки,

Прогоняю с бухты лед, Светлым делаю восход!

Всюду, в поле и в лесу, Людям радость я несу.

- Здравствуй, милая Зима, Тебе на смену я пришла.

Зима:Здравствуй, милая Весна, Домой на север мне пора.

Прощайте, люди, и простите! На Зиму зла вы не держите.

В свои права Весна вступай, Природой править начинай!

Весна: Весна начало работ. Давайте вспомним пословицы о труде.

- Готовь сани летом, а телегу... (зимой)

- Не красна изба углами, а красна... (пирогами)

- Не сиди, сложа руки, тогда не будет в доме... (скуки)

- Труд человека кормит, а лень... (портит).

А теперь детвора, поиграть пришла пора

Хоровод Весну звали

Весна: А с собою я принесла угощение, принимайте на здоровье! И еще обычай есть - Надо Масленицу сжечь.

Детям выносят угощения - блины. И все идут сжигать Масленицу. Дети расходятся по участкам и продолжают играть в игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурные праздники и развлечения в детском саду компенсирующего вида

Можно взять за основу, добавить что-то свое и будет весело... (Для инструкторов по физической культуре детски садов)...

Консультация для родителей "Развлечения в детском саду"

Консультация для родителей о видах и формах развлечений в ДОУ, задачах и функциях, значении и роли в развитии ребенка идр....

Праздники и развлечения в детском саду

Традиционно во всех детских садах проводятся запланированные утренники, внутригрупповые праздники и развлечения с детьми. Наша задача привлечь в работу воспитателя или музыкального руководителя родите...

Летнее развлечение в детском саду в старшей группе детского сада.

В развлечение дети знакомятся сперсонажем злыдней злючкой -колючкой, пытаются сделать ее доброй. Когда дети отгадывают загадки, играют в игры и поют летние песни,то Злючка- колючкапревращается в добру...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»

Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....

ритмодикломация в детском саду.Использование здоровьесберегающих технологий при организации праздников и развлечений в детском саду

рекомендую для ознакомления как музыкальным руковителям ДОУ, так и воспитателям.осробенно интересно и полезно ознакомитьься при подготовке к праздникам....