Образовательное событие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мой любимый детский сад».
классный час (средняя группа) на тему

Бескоровайная Наталья Владимировна

ОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

«Мой любимый детский сад».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_lyubimyy_detskiy_sad.docx23.76 КБ

Предварительный просмотр:

ОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

«Мой любимый детский сад».

Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада.

Показать взаимосвязь между разными видами труда.

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

Предварительная работа: Экскурсии: на прачечную,  на пищеблок, в кабинет  медсестры, в музыкальный зал, на спортплощадку .                                                                                                                         Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.                                                                                        Загадывание загадок, чтение стихов о профессиях.                                                                                         Словесная игра « Угадай, какая профессия у человека»                                                                        Дидактическая игра «Кому ,что для работы нужно»                                                                           Рассматривание вопроса «Игра» на родительском собрании.                                                                                     Словарь: Кабинет заведующей, медицинский кабинет , пищеблок, музыкальный зал, спортивная площадка,  медицинская сестра, повар, музыкальный работник,  постирочная, гладильная комната.

Ход ОС:

Дети играют. Звучит песня  про детский сад. Появляется Незнайка с перевязанной рукой.

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут?                                                                                      Правильно, я- Незнайка!                                                                                                                                           Ребята, подскажите мне ,  куда я попал? (в д/с).                                                                                                                А что такое детский сад и кто в нем  живет вы мне расскажите ?

-Ребята, давайте присядем на стульчики ,чтоб всем все хорошо было видно.

(Показ  фотографий здания, помещений  детского сада на  мультимидийной  установке )

- Ребята,  что это за здание такое? Оно большое или маленькое? Сколько этажей в здании?

 – Правильно ребята, детский сад находится в большом двухэтажном здании , где много  больших красивых окон.

-Ребята, а какие помещения находятся на первом этаже?

-Ребята, какие помещения находятся на втором этаже?

- Ой ,  ребята , как мне нравится ваш д./сад!                                                                                                                       А  кто живет в д./саду?   (дети)                                                                                                                                          Ребята, чем вы занимаетесь в д./саду? ( ответы детей)                                                                                                                                                    Ой как интересно вы здесь живете , весело!

-Ребята,  в детском и взрослые работают?                                                                                                    (Появляется фото воспитателя на экране)                                                                                                                     - Ребята кто вас встречает утром в д./саду?                                                                                                                      Как зовут ваших воспитателей?                                                                                                                                      -  Что делает воспитатель ?

(на экране фото помощника воспитателя)                                                                                                                                                        - Ребята, кто изображен на этой фотографии?                                                                                                                                           Как зовут вашего помощника воспитателя?                                                                                                     - А что делает помощник воспитателя  в детском саду?                                                                                                                     Расскажите мне какая она?                                                                                                                                                  

Ребята вы  мне так  много всего рассказываете, что мне хочется с вами поиграть в игру.                        

Игра «Как живете»

(Дети имитируют движения) Как живете? Как утром делаете зарядку? Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь? Как ждете обед? Как машете вслед? Вдаль глядите? А как шалите?                                                          

-Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду.

 ( на экране фото заведующей)                                                                                                                                                   - Ребята ,  а это кто на фотографии  изображен?                                                                                                                     Она тоже работает в д./саду?                                                                                                                                                       И чем же она занимается?

 (на экране фото медсестры)                                                                                                                               - Ребята, я катался на велосипеде и поранил руку.                                                                                                             - Вы  знаете,  кто мне может полечить руку?                                                                                                                                                      - У  вас и медсестра есть?                                                                                                                                                                  -А как ее зовут?                                                                                                                                                                               -Что она делает в д./ саду?                                                                                                                                                -Тогда я  к ней схожу обязательно,  пусть она меня полечит.

-Ребята, посмотрите, у нас на столе появились разные предметы (дети рассматривают  и называют предметы)                                                                                                                                                                                   -  Давайте подумаем, кому  нужны для работы эти предметы?                                                                                                                                    Правильно повару!                                                                                                                                                            (появляется фото поваров)                                                                                                                                                   - Повар одет в специальную одежду, белый  халат,  белый фартук и белый колпак.                                      (одеваем ребенка в одежду повара)                                                                                                                                                                  - Что делает повар?                                                                                                                                                   Правильно, он готовит для нас вкусную и полезную еду.                                                                                                   - Как зовут ваших поваров вы знаете ?                                                                                                                                     - Ребята, что  выпекают повара?

-Молодцы, ребята !  За  то  что вы так много мне рассказали я, хочу поиграть с вами в настоящих поваров.  Будем лепить  настоящие пирожки, я вас научу.

-Для этого мы  сначала  должны с вами одеть  фартуки и колпаки – превратимся в поваров! (дети и Незнайка одевают фартуки и колпаки)

-Ребята, присядьте за  большой стол.                                                                                                         – Посмотрите, я принес вам настоящее тесто для пирожков. Ребята, потрогайте тесто и скажите какое оно?                                                                                                                                                Вы мне подскажите, что нам еще надо, чтоб пирожки получились вкусными, сладкими? Давайте вспомним песенку «Лепим , лепим пирожок».                                                                                              Так что нам еще  надо для сладкого вкусного пирожка?                                                                                   Точно , нам нужна начинка !

 -Ребята, для начинки мы возмем  вот такие мармеладки. (Незнайка угощает детей мармеладкой) .-                                                                                                                                           Попробуйте и скажите какие они?

-Давайте начнем лепить пирожки. Я буду вам показывать , что надо делать, а вы повторяйте за мной.                                                                                                                                                                                             ( звучит музыка, дети лепят пирожки)      

-Молодцы ребята все старались , лепили красивые  пирожки. ! Теперь я  положу их аккуратно на поднос и  смажу яйцом . Ребята, я принес еще  кунжут, чтоб украсить наши пирожки. Возьмите пальчиками зернышки кунжута и посыпьте ними свои пирожки. -Ребята, а зернышки у кунжута какие?

-Красивые пирожки у нас получились?                                                                                                                                            

 -Ребята, сейчас вы помоете хорошо руки и будете играть. А я побегу на кухню и   испеку ваши пирожки . Потом мы их скушаете все вместе!                                                                                         -Ну я побежал! Пока!  До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе, тема: «День космонавтики в детском саду»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: "День космонавтики в детском саду". Подготовила занятие: воспитатель средней группы №1 Семина Екатерина Александровна....

ОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мой любимый детский сад».

Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада.Показать взаимосвязь между разными видами труда.Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.Развивать логиче...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе тема: «В мире облаков»

Цель:формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе через поисково – познавательную деятельность.Задачи:Образовательные:Познакомить детей с круговоротом в...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: « В мире игрушек»

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема:  « В мире игрушек»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с окружающим миром» в средней группе Тема: " Ознакомление со свойствами стекла ".

Ознакомление со свойствами стекла.познакомить детей со свойствами стекла при помощи разнообразных приемов. Научить группировать предметы по материалу из которого они сделаны   (металл, резин...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: "В мире стекла"

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: "В мире стекла"...