Проект во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»
проект (младшая группа) на тему

Шишканова Юлия Александровна

Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Проект во второй младшей группе

«Осень золотая в гости к нам пришла»

Цель: Расширение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Осень».

Задачи:

Познавательное развитие: Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов

Социально-коммуникативное развитие: Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Речевое развитие: развивать навыки организованного поведения в детском саду; Формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. формировать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать любовь к природе.

Художественно-эстетическое развитие: развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения драматизировать небольшие отрывки, передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (осенние листья на деревьях) ; развивать эстетическое восприятие, формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Физическое развитие: формировать умение у детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, по ограниченной поверхности, наклоняться вперёд, сгибать ноги в коленях, прыгать на двух ногах; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Формировать представления о пользе овощей и фруктов.

 Вид проекта: познавательно-творческий.

Возраст детей: 3-4 года.

По продолжительности – с 10 сентября по 28 сентября.

Методы проекта: наглядный, словесный, практический.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Оборудование: магнитофон, музыка «осень», стихи, муляжи фруктов и овощей, ватман с нарисованным деревом, салфетки, краски, кисти, баночки с водой, иллюстрации осени, художественные произведения, контур больших листьев деревьев, клеёнки, клей.

Предполагаемый результат:

  • Обогатятся и расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
  • Пополнится словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря.
  • Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
  • Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
  • Дети смогут устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, вести наблюдения за объектами природы

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Чтение художественной литературы:

Я. Тайц «По грибы, по ягоды»

М. Пришвин 

«Листопад»

А. Плещеев «Осень наступила»

Подвижные игры:

«Раздувайся пузырь»

«Листопад»

Дидактические игры:

«Найди такой же листик»

«Найди листок, какой покажу»

«Подбери лист»

Пальчиковые игры:

«Вышел дождик на прогулку»,

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад»

Беседы:

«Время года – осень».

«Как изменилась одежда людей»

Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке.

Презентация

«Золотая осень»

Мероприятия по работе с родителями:

- разучивание стихотворений об осени;

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа: «Осенний сад»

Чтение художественной литературы: Н. Калинина «В лесу», «Осеннее»

И. Токмакова «Осенние листья»

И. Бунин «Листопад»,

М. Ивенсин «Падают листья»,

Подвижные игры:

«Птички и дождик»,

«Листья»

«Осень».

Дидактические игры:

«Какое время года»

«Что лежит в мешочке»

«Весёлый огород»,

Пальчиковые игры:

«Компот»,

«Мы капусту рубим»,

Сюжетно-ролевая игра:

«Одень куклу на прогулку»

Беседы:

«Какая сегодня погода»

«Наши деревья»

Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке.

Презентация

"Осенний лес"

Мероприятия по работе с родителями:

участие в выставке работ на тему осени

- организация выставок детских работ совместно с родителями к выставке «Осенний букет».

Итоговое мероприятие:

Выставка «Осенний букет»

Чтение художественной литературы:

З. Александрова 

«Дождик»,

М. Булатова «Огуречик, Огуречик»,

«Петушок и бобовое зёрнышко».

Подвижные игры:

«У медведя во бору»

«Поедем в лес»

Дидактические игры:

«Что есть что»,

«Собираем урожай»,

«Что нам осень принесла».

Пальчиковые игры:

«Осенние листья».

Сюжетно-ролевая игра:

«Магазин» (покупаем овощи и фрукты)

Беседы:

«Что мы видели по дороге в детский сад».

«Любимые красоты осени»,

Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке.

Презентация

«Листопад»

Мероприятия по работе с родителями:

Конкурс творческих работ «Золотая осень».

 Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Заготовки на зиму»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»...

Проект во второй младшей группе "Осень золотая"

Задачи:расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в ра...

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Осень золотая"

Познавательно - творческий проект "Осень золотая"...

Проект во второй младшей группе "Осень,осень в гости просим"

Продолжительность: 1 месяц.Сроки проведения:16.09.2018-16.10.2018Участники проекта: воспитатели, дети 3-4 лет, родители, музыкальный руководитель.Тип проекта: познавательно-творческий. Актуальнос...

Презентация проекта во второй младшей группе " Осень золотая"

Ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в осенний период....

Проект во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Актуальность темы: Природа - это материальный мир, являющийся основным объектом изучения науки. Чаще всего слово «природа» употребляют, характеризуя естественную среду обитания челове...