ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ за 2021-2022, 2022-2023 уч.г.
материал

Будайчиева Рема Джавидовна

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЗА ДВА ГОДА В (%)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uspevaemosti_za_dva_goda.docx88.2 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая таблица интегративных качеств детей группы «Улыбка» за 2021-2022 уч. год.

Интегративные качества

Начало учебного года

Конец учебного года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1

«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»

0%

82%

18%

64%

36%

0%

2

«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»

9%

81%

0%

55%

45%

0%

3

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

0%

91%

   9 %

55%

45%

0%

4

«ОВЛАДЕВШИЙ ПРЕДПОСЫЛКАМИ САМООРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

0%

82%

18%

64%

36%

0%

5

«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

0%

82%

18%

55%

45%

0%

6

"СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ"

0%

100%

 0%

45%

55%

0%

7

"СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)"

0%

    100 %

     0 %

72%

28%

0%

8

"ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ"

36%

64%

0%

82%

18%

0%

9

"ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ"

27%

73%

0%

73%

27%

0%

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/05/09/analiz_pedagogicheskoy_deyatelnosti_gruppy_kombinirovannoy_napravlennosti_5-6_let_ulybka_za_2021_-_2022_uchebnyy_god.docx_image1.jpg

Итоговая таблица интегративных качеств детей группы «Улыбка» за 2022-2023 уч. год.

Интегративные качества

Начало учебного года

Конец учебного года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1

«ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)»

21%

79%

0%

86%

14%

0%

2

«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»

21%

79%

0%

72%

28%

0%

3

«ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

42%

58%

   0%

86%

14%

0%

4

«ОВЛАДЕВШИЙ ПРЕДПОСЫЛКАМИ САМООРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

35%

65%

0%

79%

21%

0%

5

«ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

35%

65%

0%

86%

14%

0%

6

"СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ"

0%

100%

0%

72%

28%

0%

7

"СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)"

42%

    58%

    0  %

86%

14%

0%

8

"ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ"

65%

35%

    0 %

93%

7%

0%

9

"ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ"

50%

50%

0%

86%

14%

0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ...

ИТОГОВЫЕ ДННЫЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ...

Сводная таблица формирования интегративных показателей по группе детей при выпуске в школу

Анализ интегративных показателей детей в подготовительной группе...

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...