календарнО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Кондратьева Ирина Сергеевна

еЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРВАНИЕ ПО ТЕМЕ ЭЛКТРОБЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26-30_noyabrya_elektricheskie_bytovye_pribory.docx46.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Электрические бытовые приборы

Цель: Закрепить у детей представление об электроприборах (бытовой техники, об их значении для людей, о правилах пользования ими. Познакомить детей в доступной форме с историей возникновения электрических приборов. Вместе с детьми сформулировать правила пользования электроприборами

Организация развивающей среды группы.

Книжный уголок: подборка загадок, рассказов по теме.

Уголок ИЗО: раскраски, журналы для вырезания картинок, схемы рисования и лепки электроприборов, атрибуты для украшения, картон, цветная бумага.

Уголок конструирования: геометрические формы и фигуры со схемами выкладывания по теме электрические бытовые приборы.

Уголок экспериментирования: неоформленный игровой материал

Уголок развития речи: схемы описательных рассказов, Предметные картинки по теме.

 Взаимодействие с родителями:

- Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме»

- Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям»

Итоговое мероприятие: Выставка бытовой техники «Наши  помощники»

дата: понедельник26,11,18

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Примечания

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Утренняя гимнастика

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

«Утренний круг»

Утренний сбор (Общий)

КГН

  Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения

укреплять здоровье детей.

развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.). Учить внимательно слушать высказывания других детей. Учить делать выбор. Учить планировать собственную деятельность

Эмоциональный настрой на день

Закреплять умение содержать в порядке личный шкаф с одеждой

НОД

ОНР

Познание

Физкультура

Лепка

Физкультура

По плану специалиста

По плану воспитателей

По плану специалиста

По плану воспитателей

По плану специалиста

Совместная

 деятельность.

 Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!»

Беседа на тему «Что такое –

электробытовые приборы ?»

Д/и «Что это? Для чего это?»

Двигательные упражнения «Прыжки через скакалочку»

Предложить детям рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим.

Продолжать формировать представление о предметах домашнего обихода, формировать умение

обобщать.

Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, совершенствовать умение определять и называть различные виды предметов домашнего обихода.

Формировать навыки безопасного поведения при пользовании спорт, развивать двигательную активность

Самостоятельная

деятельность

Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения.

Игровая ситуация «В магазине бытовой техники»

В центр изо деятельности поместить обводки быт. приборов

Формировать умение детей планировать собственную деятельность.

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их


Инд.

Раб.

Упражнение на образование однокоренных слов

Дидактическая игра «Угадай, где кружкИ, а где крУжки».

По рек. Логопеда

Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова.

прогулка

Наблюдение за неживыми обьектами

Подвижные игры «Ловишки», «Колечко».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки поздней осени, рассмотреть покров земли.

Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

Цель: развивать трудовые навыки.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Беседа «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА».

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый»

Способствовать охране здоровья детей.

Воспитывать бережное отношении к бытовой технике. Отметить, что бытовая техника существовала не всегда, возникла после изобретения электричества. Сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома

Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям

Самостоятельная

деятельность

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

С/Р игра «Готовим обед с домашними помощниками».

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Учить самостоятельно выбирать игровую деятельность, объединяясь в группы, взаимодействовать друг с другом.

Учить детей самостоятельной игре, играть дружно, не ссориться, делиться

Выполнять простейшие бытовые действия. Закрепить названия предметов посуды, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре.

Развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Инд.

Раб.

Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Инд. работа по р/р. Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры.

Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь

НОД

Развитие речи

По сетке воспитателя

Прогулка

Наблюдение: цвет неба.

П/и«Караси и щука», «Удочка».

Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».

Развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.

дата: вторник 27.11.18

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Примечания

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Утренняя гимнастика

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

«Утренний круг»

Дежурство по занятиям

КГН

  Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения

укреплять здоровье детей.

развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Создать условия для общения детей и взрослых:

  • Познавательного характера, если речь идёт об обсуждении новой информации, которую малыши получили с момента предыдущей встречи.
  • Делового толка, если говорить о решении организационных вопросов, например, распределении обязанностей при подготовке костюмов к утреннику.
  • Межличностного характера, определяющего взаимодействие детей между собой, а также с педагогом.

Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Продолжаем формировать умение правильно пользоваться ножом и вилкой

НОД

ФЭМП

Музыка

Бассейн

ФФНР

ЛФК

По плану воспитателя

По плану специалиста

По плану специалиста

По плану специалиста

По плану специалиста

Совместная

 деятельность.

Дидактическая игра «Угадай предмет по описанию»

загадки о быт. Технике

 

 Беседа на тему: «Какая бывают электроприборы». Просмотр презентации  

развивать умение анализировать и синтезировать, представлять целостный образ предмета; развивать воображение, зрительное восприятие; формировать интерес к играм-загадкам.

Продолжать учить детей отгадывать загадки, развивать память, мышление, развивать умение узнавать электроприборы по описанию и назначению.

Дать детям знания о назначение разных электроприборов, особенности внешнего вида, использования.

Самостоятельная

деятельность

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Кафе».

Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения

Подготовить атрибуты

Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками

Инд.

работа

   Д/И «Добавь слово».

 

  ФЭМП д/и «Сосчитай».

Упражнять детей в умении заканчивать предложение

Упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 20, в порядковом

 счете, в счете двойками    

2 половина дня

Совместная деятельность.

Ситуативный разговор на тему: «Где и как делают электрические бытовые приборы»

Чтение стихов о предметах бытовой техники.

Рассматривание модели-схемы «История утюга».

Дидактическая игра

«Сравнение бытовых приборов».

Цель: развитие умения анализировать, обобщать, умение составлять предложения, высказывать свои мысли.

Прививать интерес к художественной литературе.

Познакомить с усовершенствованием утюга по мере развития технического прогресса.

учить результат сравнения выражать словами. Развивать коммуникативные способности.

Учить видеть и называть различия между предметами посуды одного назначения, разных материалов из которых изготовлена посуда.

Самостоятельная

деятельность

Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения.

Сюжетно-ролевая игра «готовим обед с элетропомощникаи».

Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. 

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Работа в раскрасках по теме недели

Инд.

Раб.

Д/И «Кузовок» звуки А, П, Д

Цель: развитие умения называть слова на определенный звука, обогащение словарного запаса.

НОД

ЮИД

Беседа «Где надо переходить улицу?»

Организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход», «островок безопасности»

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей.  

П/И: «Птички и снег»

Трудовые поручения: уборка

территории группового участка

Продолжать учить детей находить атрибуты для, делиться игрушками, использовать игрушки по назначению совершенствовать умение точно выполнять игровые действия.

Цель: развитие быстроты и внимательности

побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата

дата: среда 28.11.18

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Примечания

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Утренняя гимнастика

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

«Утренний круг»

КГН

  Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения

укреплять здоровье детей.

развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Учить детей аргументированному построению высказываний, отстаиванию своей точки зрения. 

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

НОД

 ОНР

Развитие речи (ПОГ)

Физкультура

КЭВС

По плану специалиста

По плану воспитателя

По плану специалиста

По плану специалиста

Совместная

 деятельность.

Рассматривание дидактического альбома «Бытовая техника

Д/И: «Магазин бытовой техники»

Беседа «Какими бытовыми приборами мы пользуемся дома»

Д/и «Назови правильно»

Игра «Договори предложения».  

Чтение Заучивание стихотворений о зиме.

 

Продолжать учить детей классифицировать электроприборы по назначению.

Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Научить детей образовывать от прилагательных сравнительную степень.

прививать интерес к художественной литературе, работать над выразительностью речи детей, развивать долговременную память, воспитывать интерес к поэзии

Самостоятельная

деятельность

Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения.

Игры со строительным материалом «Игра в волшебников».                                                Настольно-печатная игра «Мемо»

Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Закрепление навыков ведения диалога;

способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.

Развитие умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе.

Учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители.        

Развиваем память, наблюдательность..

Инд.

работа

Д/и «состав числа»

Д/И «Что где стоит?»

закрепить состав и образование чисел 5 и 6

Упражнять в ориентации в пространстве

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

П/и «Караси и щука», «Золотые ворота».

Инд. зан. по физо с Денис, Варей, Леной на развитие движений.

Самостоятельная игровая деятельность

Трудовое поручение: подметание на веранде

Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча, хмурое небо, осадки»  

 Повысить речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, умение согласовывать свои действия с партнерами.    

Учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь

2 половина дня

Совместная деятельность.

Проблемная ситуация « Как нужно ухаживать за электрическими бытовыми приборами»

Чтение сказки

Беседа  «Путешествие в прошлое»

развивать познавательный интерес детей, учить ухаживать за быт приборами, содержать их в чистоте

Прививать интерес к худ. Литературе. Умение беседовать по прослушанному

Вызвать у детей интерес к прошлому  предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для

своего удобства, уюта в доме, облегчения труда.

Самостоятельная

деятельность

Подготовить атрибуты к с/р игре «Магазин бытовой техники».

Игровой час

Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его

Учить детей самостоятельной игре, играть дружно, не ссориться, делиться, помогать младшим детям в выборе игры, развитии игровых действий.

Инд.

Раб.

Работа по рекомендации логопеда

Д/И  «Четвертый лишний»

См. тетрадь взаимодействия

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

НОД

Рисование

По плану воспитателя

Прогулка

Самостоятельная двигательная деятельность..

П/и  «Накинь кольцо»

«Сделай фигуру»

совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании. Развивать игровую активность детей, творческое воображение.

дата: четверг 29.11.18

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Примечания

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Утренняя гимнастика

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

«Утренний круг»

КГН

  Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения

укреплять здоровье детей.

развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Развивать умение вычленять из своего опыта интересные события, а также описывать их лаконично, последовательно и логично.

Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке.

НОД

 Секция «Дельфин»/ сауна

ФЭМП

Музыка

Рисование

Бассейн

Р.Д.

По плану специалиста

По плану воспитателя

По плану специалиста

По плану воспитателя

По плану специалиста

По плану специалиста

Совместная

 деятельность.

Беседа «Осторожно – электрический прибор!!!»..                                                                                    

Д\и «Чем похожи, чем отличаются?» (быт.приборы).                                                                         Пальчиковая гимнастика «Поварята».                              Игровое упражнение «Скажи наоборот».

Познакомить детей с правилами пользования электрических бытовых предметов, объяснить в чем опасность не соблюдения элементарных правил безопасности

Уметь вычленять характерные признаки

Развитие мелкой моторики

Научить детей называть действия с противоположным значением.

Самостоятельная

деятельность

Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения.

 Подготовить атрибуты к с/р игре «В гостях».

Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Инд.

работа

Инд. Раб. По ФЕМП

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний».  

 

Количественный счет., состав числа 7,8

Развивать у детей логическое мышление

Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ног

Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ног

Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ног

Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ног

 

  • формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);
  • учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.
  • формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);
  • учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.
  • формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);
  • учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.
  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.
  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.
  • учить внимательно слушать команду воспитателя;
  • развивать внимание;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Театрализованная игра «Тайны лесовичка»

Чтение

Вовлечь детей в театрализованную игру, пробудить положительное эмоциональное отношение к театру, развивать выразительность речи и действий в этюдах

Самостоятельная

деятельность

Рисование с трафаретами быт техника , штрихова

Клубный час

Продолжать формировать умение детей правильно держать карандаш, учить пользоваться трафаретами, правильно подбирать цвета.

Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве детского сада.

Инд.

Раб.

Работа по рекомендации логопеда

Индивидуальная работа по коммуникации

 

См. тетрадь взаимодействия

закреплять умение строить повествовательные, вопросительные, распространенные предложения с союзами; расширять словарный запас (дид.игра «Слово, предложение, рассказ»)

НОД

Кружок «Ловкие пальчики»

По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение за облаками (перистые или кучевые).

П/и «Гуси-лебеди»..

Вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение, фантазию; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака.

Развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей

Дата: пятница 30.11.18

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Примечания

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Утренняя гимнастика

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

«Утренний круг»

КГН

  Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения

укреплять здоровье детей.

развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Формирование своего образа через игровое

взаимодействие с детьми и взрослыми

Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

НОД

ФФНР

Физ-ра

Секция «Фитнес»

По плану специалиста

По плану специалиста

По плану специалиста

Совместная

 деятельность.

Разучивание загадок об электроприборах

Д/И «Назови одним словом».

Ситуативный разговор о том, что может произойти, если не соблюдать правила пользования электроприборами

Формирование интереса детей к теме неделе, к получению новых знаний, развивать умение отвечать на вопросы, делать простейшие умозаключения.

Закрепить знания правил безопасности

Самостоятельная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

Дежурство в уголке природы

Настольно-печатная игра «Веселый счет».

С/Р игра «Повар на кухне»

формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Развивать внимание, усидчивость. продолжать формировать умение самостоятельно выбирать игровую деятельность, объединяясь в группы, взаимодействовать друг с другом.

Учить детей рыхлить землю перед поливом и правильно поливать разные виды цветов.

   Закрепить количественный и порядковый счет.

Закрепить названия бытовых приборов, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения

Инд.

работа

Работа по рекомендации логопеда.

по развитию речи: дидактическая игра «Измени слово»

См. тетрадь взаимодействия.

Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой».

НОД

Проект «Занимательная математика»

(по плану)

Развитие ФЭМП, работа с клеткой, состав числа, развитие логического мышления.

Прогулка

Наблюдение за связью явлений в природе.

П. и. «Смелые ребята».

 «Мяч водящему».

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

 

Труд в природе: расчистить постройки от снега

Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.)

Упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

 

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

активизировать трудовую деятельность детей.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Ситуативный разговор на тему: «Зачем нам бытовые приборы»

Слушание музыкальных произведений. «Музыкальный ящик» (музыка Г. Свиридова).

Д/И «Расскажи сказку»

Создание выставки «Бытовые приборы своими руками»

Развитие заботливого и бережного отношения к быт. приборам; развитие и обогащение словарного запаса; умение строить свой ответ из полных предложений

Учить детей различать средства выразительности, создающие образ (регистр, характер звуковедения, динамику)

Развитие монологической речи, развитие памяти, умение правильно и последовательно воспроизводить сюжет сказки; развитие мышления при определении недостающего героя. 

Предоставить детям бросовый неоформленный материал для создания экспонатов выставки

Самостоятельная

деятельность

Самостоятельные игры детей со строительным материалом, в зоне ИЗО

Настольные игры по выбору детей.

Продолжать учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу.

Учить самостоятельно выбирать игровую деятельность, объединяясь в группы, взаимодействовать друг с другом.

Инд.

Раб.

Работа по рекомендации логопеда.

См. тетрадь взаимодействия

Прогулка

Наблюдение за одеждой взрослых

и детей.  .

П/и «Угадай и догони».

Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе; закреплять знания о классификации одежды по сезонам

Способствовать развитию внимания, быстроты реакции, ловкости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия ОБЖ по теме «Электробытовые приборы» для детей старшей логопедической группы с использованием современной педагогической здоровъесберегающей технологией.

Закрепить знания детей об электробытовых приборах, их назначении. Учить устанавливать причинно-следственные связи и развивать доказательную речь. Закреплять навыки построения и использования в речи ра...

Конспект занятия ОБЖ по теме «Электробытовые приборы» для детей старшей логопедической группы с использованием современной педагогической здоровъесберегающей технологией.

Закрепить знания детей об электробытовых приборах, их назначении. Учить устанавливать причинно-следственные связи и развивать доказательную речь. Закреплять навыки построения и использования в речи ра...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Конспект непосредственно–образовательной деятельности по теме электробытовые приборы.

Расширять и уточнять словарь по теме "электробытовые приборы", познакомить с мерами безопасностямипри пользовании электроприборами....

Лексическая тема: "Электробытовые приборы" Тема: "В поисках Нолика" (старшая группа)

Систематизировать и актуализировать знания по теме : "Электрические приборы".Активизировать и систематизировать словарь по теме: "Электроприборы".- Расширять представления детей о ...

Задания для индивидуальной работы по теме "Электробытовые приборы"

Подборка заданий для индивидуальной работы с детьми по теме недели: "Все бытовые приборы нужны, но все же мы осторожны быть должны!" Задания направлены на закрепление знаний детей о бытовой ...

Конспект занятия по теме: "Электробытовые приборы"

Конспект направлени на развитие познавательного интереса детей, а так же логического мышления посредством отгадывания загадок. Занятие способствует развитию умения составлять предложения по картинкам,...