Диагностика художественно- эстетического развития детей 5-7 лет
тест (старшая, подготовительная группа) на тему

Диагностика дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта «Художественно- эстетическое развитие: музыкальное развитие»

Для детей старшей- подготовительной группы (5-7 лет)

«1» - низкий уровень

«2» - неполное достижение

«3» - ребёнок достиг запланированного результата

Показатели музыкального развития

Фамилия, имя ребёнка

А

л

и

н

а

А

р

т

ё

м

Ф

аина

Кирил

л

Е.

Анна

Арк

адий

Кирилл

 П.

Ма

т

вей

К

сюша

Ви

т

алина

Кри

с

т

ина

Саша

Софь

я

Володя

Вадим

Е

в

г

ения

Юля

Ар

с

ений

Г

леб

Карина

Валера

В

а

р

я

Никита

Лена

Алёша

Т.

Слушание музыки

У ребёнка развиваются способности:

- эмоционально и увлечённо слушать музыку и говорить о ней

2

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

- слышать в музыке весь комплекс выразительных средств

2

3

3

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

- определять жанровую принадлежность музыкального произведения (песня, марш, танец, вальс, полька, русская плясовая)

2

3

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

- определять форму музыкального произведения (одно-, двух-, трёхчастная)

3

1

2

3

2

2

2

3

2

2

3

3

1

1

2

2

2

2

3

2

3

2

Пение

Ребёнок способен:

- выразительно исполнять несложные песни в удобном диапазоне

2

3

3

2

3

3

3

1

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

2

3

3

3

3

- чисто интонировать с аккомпанементом отдельные отрезки мелодии песен или мелодию в целом

2

3

3

2

3

3

3

1

2

3

3

2

3

3

3

1

2

3

3

2

2

3

3

3

3

- музыкально и с удовольствием петь в хоре

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

- пропевает длинные звуки

2

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

3

2

- чётко артикулирует

2

3

3

2

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

Музыкально- ритмические движения

Ребёнок:

- чувствует себя в музыкальном движении уверенно

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

- может двигаться соответственно музыке, стараясь отобразить её характер

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

- использует язык жестов и мимики

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

- способен выполнять основные движения выразительно, ритмично и легко

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

- овладевает определённым объёмом танцевальных движений и выполняет их достаточно чётко

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

- умеет танцевать русскую народную пляску, вальс, польку, национальные танцы

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

Способен придумывать самостоятельно небольшие танцевальные композиции

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

Музыкальная игра- драматизация

Ребёнок:

- способен к участию в игре- драматизации с пением, танцами, речевыми диалогами

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

- овладевает различными средствами выразительности- музыкальным движением, пением, декламированием

1

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

- способен взаимодействовать со сверстниками в игре- драматизации

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

- с удовольствием выполняет творческие задания

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий к диагностике.Художественно-эстетическое развитие. Ранний возраст.

Инструментарий к диагностике. Художественно-эстетическое развитие. Ранний возраст....

Консультация для педагогов "Интеграция физического и художественно-эстетического развития детей. Ритмика-одна из форм эстетического развития."

Одной из менее востребованных форм интеграции на сегоднящнний день является интеграция физического развития. Важно приобщать детей к  культуре и нет никакого противопоставления к какой культуре. ...

Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет

Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет К 4 годам ребенок проявляет устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству, мелкой пластике, книжной графике,...

Формирование художественно-эстетических навыков с помощью игровых методов к курсу “Актуализация требований ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию детей”

Одна из характерных и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них. Если взрослые не могут или не хотят объяснять детям то, что их интересуе...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Озорники" по содействию художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через обучение основам хореографического искусства.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Озорники" по содействию художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольног...

Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...