Веселые задачки
картотека (подготовительная группа) на тему

Морозова Екатерина Александровна

дополнительный материал по математическому развитию старших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_zadachki.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

«Задачки-шутки»

(дополнительный материал по математическому развитию старших дошкольников)

   

                                               

Выполнила воспитатель

МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»

Морозова Е.А.

г. Покачи  2017 г.

Задачи – шутки

  1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)
  2. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить её на угол стола)
  3. Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной. (6)
  4. На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая её? (Переложить крайнюю)
  5. Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат? (Положить их на угол стола)
  6. Тройка лошадей пробежала 5км. Сколько км. пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)
  7. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах? (2кг.)
  8. У трёх братье по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)
  9. Надо разделить 5 яблок между 5 девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Одна должна взять яблоко вместе с корзиной)
  10. Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного)
  11. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)
  12. Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой: «У меня 6 сыновей, а у каждого есть родная сестра» (7)
  13. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца)
  14. Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (Нельзя, улетит)
  15. Купил на одну копейку, заплатил 2 копейки. Сколько дадут сдачи?
  16. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
  17. Мельник пришёл на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, каждая кошка имела по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги. У кошек – лапы)
  18. Горело 7 свечей, 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (7)
  19. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка)
  20. Как разрезать квадрат, чтобы из полученных частей можно было сложить 2 новых квадрата?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе: «Веселые задачки».

Комплексное  занятие по математикев подготовительной группе...

Веселые задачки

Конспект НОД...

Конспект занятия на тему: « Веселые задачки Буратино»

Программное содержание:-развивать произвольное внимание;-развивать зрительное восприятие, память;-формировать пространственные представления, навыки ориентировки на листе бумаги (понятия «право», «лев...

Конспект НОД область Познание РЭМП "Веселые задачки"

Для детей подготовительной к школе группы...

Занятие по математике "Веселые задачки"

Занятие по математике "Веселые задачки"...

Веселые задачки

Логическое развитие. Развиие внимания, мышления. Умение слушать текст задачи, анализировать...