Организация и проведение утреннего сбора в условиях билингвальной среды
презентация по музыке

Филиппова Аксинья Петровна

В марте 2015г. При поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия совместно с Комитетом по образованию был запущен проект «Проектирование программы развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды». В данный проект были включены 8 детских садов города, в том числе и наш детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_i_provedenie_utrennego_sbora_v_usloviyah.pptx410.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 «Журавлёнок» г. Улан-Удэ» «Организация и проведение утреннего сбора в условиях билингвальной среды» Учитель английского языка: Филиппова Аксинья Петровна

Слайд 2

В марте 2015г. При поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия совместно с Комитетом по образованию был запущен проект «Проектирование программы развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды». В данный проект были включены 8 детских садов города, в том числе и наш детский сад.

Слайд 3

Специально разработанная инновационная трилингвальная система образования является эффективным инструментом обучения и развития детей дошкольного возраста на трех языках. Трилингвальная система образования – это современный комплексный подход к развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.

Слайд 4

Утренний сбор

Слайд 5

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «Задать тон». Задачи: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; Активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности; Прививать навыки культуры общения на двух языках (приветствия).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальное развитие детей в процессе использования игровых приёмов обучения в условиях билингвальной среды

Методическая разработка:Интеллектуальное развитие детей в процессе использования игровых приёмов обучения в условиях билингвальной среды...

Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.

   Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действит...

Конспекты режимных моментов по реализации развивающей программы в условиях билингвальной среды "Учимся говорить по-бурятски"

Цели: Совершенствование лексических и речевых навыков. Повторение пройденного материала....

Конспекты режимных моментов по реализации развивающей программы в условиях билингвальной среды "Учимся говорить по-бурятски"

Цели: Совершенствование лексических и речевых навыков. Повторение пройденного материала...

Конспекты режимных моментов по реализации развивающей программы в условиях билингвальной среды "Учимся говорить по-бурятски"

Цели: Совершенствование лексических и речевых навыков. Повторение пройденного материала...

Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.

Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действительностью, а т...

Особенности организации и проведения утреннего сбора в условиях трилингвальной среды

Специально разработанная инновационная трилингвальная система образования является эффективным инструментом обучения и развития детей дошкольного возраста на трех языках. Трилингвальная система образо...