Презентация "Формы и методы формирования личностных качеств ребенка в процессе взаимодействия с окружающим миром и людьми".
презентация к уроку (подготовительная группа)

Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_i_metody_formirovaniya_lichnostnyh.pptx258.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы и м етоды формирования личностных качеств ребенка в процессе взаимодействия с окружающим миром и людьми.

Слайд 2

В дошкольный период очень важно прививать ребенку навыки культурного поведения и общения. В детском саду дети должны научиться обладать определенными социально-личностными качествами: - определять «что хорошо и что плохо» -проявлять доброту, вежливость, отзывчивость -иметь адекватную самооценку -знать нормы и правила поведения в обществе, способы взаимодействия с окружающими людьми.

Слайд 4

Социально-личностное развитие ребенка осуществляется в процессе: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, трудовой деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации педагогом различных видов деятельности (НОД) Самостоятельная деятельность детей, игры Взаимодействие с семьей Общение со сверстниками и взрослыми

Слайд 5

Методы формирования личностных качеств – это пути формирования правильных понятий, суждений, оценок, формирование мировоззрения.

Слайд 6

Методы и приемы формирования личностных качеств ребенка: - внушение, объяснение -создание проблемных ситуаций -дидактические игры, сюжетно-ролевые игры -наблюдение (за трудом взрослых, игрой детей) -пример взрослого, пример других детей -беседы на этические темы -чтение и обсуждение худ. литературы -рассматривание иллюстраций, картин, обсуждение -совместная творческая деятельность воспитателя с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический опыт «Формирование социально-личностных качеств ребенка в процессе сюжетно-ролевой игры»

Игра с одной стороны позволяет детям реализовать свои желания, интересы, а с другой стороны помогает приобщиться к самым разнообразным сферам жизни взрослых. Игра помогает сплотить детский коллектив. ...

Педагогический опыт «Формирование социально-личностных качеств ребенка в процессе сюжетно-ролевой игры»

В ролевых играх воспитывается сознательная дисциплина, трудолюбие, взаимопомощь, активность ребенка, готовность включиться в разные виды деятельность, самостоятельность, умение отстоять свою точку зре...

«Влияние процессов музыкального воспитания на формирование личностных качеств ребенка».

1. Проявление музыкальности в раннем детстве.1.1 Музыка – как средство всестороннего развития ребенка1.2. Использование музыки на занятиях, праздниках, в повседневной жизни детского сада2. Влияние муз...

Статья "Формирование личностных качеств ребенка в процессе сюжетно-ролевой игры"

В статье говорится о том, чему способствует сюжетно-ролевая игра...

Консультация для педагогов на тему:«Формирование личностных качеств ребенка в процессе театрализованной деятельности»

Консультация для педагогов на тему: «Формирование личностных качеств ребенка в процессе театрализованной деятельности»...

Консультация для педагогов: «Формирование личностных качеств ребенка в процессе театрализованной деятельности»

    Дошкольный возраст - это период активной социализации ребенка, вхождение в культуру, начало развития общения со взрослыми и сверстниками. Социальное развитие не менее необходимо л...