Программа развития педагога
материал

Богатырева Сацита Увисовна

Личная программа развития педагога на 2018-2020гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_pedagoga_2018-2020.docx31.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад №60 «Золушка»

             

Показатели

Мероприятия, осуществляемые воспитателем

2018

2019

2020

Прогнозируемый результат

1.Повышение качества образования.

1.1.% усвоения образовательного стандарта воспитанниками

(90-100%)

1.Организация образовательного процесса по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

Использовать в работе  проектный метод, наблюдения, экспериментирования

Продолжить  использовать  проектный метод, наблюдения, экспериментирования

Использование проектов, ИКТ

1.2.Внедрение инновационных технологий

1.Освоение методики проектов.

2.Применение проектно-исследовательского метода в педагогической практике.

3.Использование ИКТ.

Освоить методику проектов и применять в работе  

Использовать в работе проектно-исследовательский метод, ИКТ

1.3.Организация работы группы кратковременного пребывания

1.Замещение (подработка) на ГКП.

2.Составление информационного материала.

-

-

-

1.4.Организация работы консультационного пункта

1.Предоставление консультации для родительской общественности.

2.Анализ анкет.

-

-

-

-

1.5.Реализация дополнительной (кружковой) образовательной услуги

1.Ведение кружковой работы.

2.Участие в анкетировании родителей

-

Участвовать в анкетировании родителей  по выявлению потребностей родительской общественности  в дополнительных образовательных услугах.

Оказывать  платную услугу  «Самоделкин» по конструированию

Функционирование услуги «Самоделкин»

1.6.Доля родителей, удовлетворенных образовательными услугами

1.Мониторинговые исследования выявления удовлетворенности родителей образовательными услугами.  

Участвовать в анкетировании  по выявлению удовлетворенности  родительской общественности образовательными услугами

Продолжить участвовать в  анкетировании по выявлению удовлетворенности  родительской общественности образовательными услугами

Активное участие  в анкетировании по выявлению удовлетворенности родительской общественности  образовательными услугами

1.7.Создание ПРС с учетом ФГТ

1.Создание центров активности в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.

Создать центры активности в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды по ФГОС ДО

Создать центры активности в соответствии со всеми принципами построения предметно-развивающей среды по ФГОС ДО

Реализованы  требования ФГОС ДО в части построения предметно-развивающей среды

1.8.Совершенствование системы работы  по взаимодействию ДОУ и семьи

1.Использование в работе с родителями современных форм (нетрадиционные родительские собрания, круглые столы. и.т.д.)

Использовать нетрадиционные формы работы с родителями

Использовать в работе с  родительской общественностью нетрадиционные формы работы (круглые столы, дни открытых дверей, мастер-классы, воспитательное ноу-хау .и.т.д.)

Активное сотрудничество ДОУ и семьи

1.9.Обеспечение индивидуально-ориентированного обучения воспитанников

1.Использование в работе с детьми индивидуальных маршрутов.

-

Использовать в работе с детьми  индивидуальные карты, маршруты развития ребенка

Разработаны индивидуальные карты, мрашруты

1.10.Разработка проектов, положений, программ

1.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ.

Принять участие в разработке ДОП

Разработать программы для дополнительных платных услуг

Продолжить участие в разработке программ, положений, проектов

Разработана и представлена на педсовете программы для оказания платных услуг

1.11.Анализ нормативных документов

1.Изучение нормативных документов.

Изучить   Положение об аттестации педагогических работников

Изучить

Положение об аттестации педагогических работников

Продолжить изучение новых нормативных документов

Владею  ФГОС ДО, Законом  РФ «Об образовании» в части дошкольного образования,

Ориентируюсь в положении об аттестации педработников

1.12.Реализация инновационного проекта «Экологическая тропа в ДОУ»

1.Участие в реализации проекта в соответствии с планом (разработка мини-проектов, сбор информации, создание картинной копилки и.т.д.)

-

Участвовать в реализации проекта в качестве куратора

-

Участие в проекте «Будь здоров!»

2.Создание условий для укрепления здоровья.

2.1.Индекс здоровья.

1.Обеспечение выполнения требований СанПиН по обеспечению условий для сохранения и укрепления здоровья.

2.Проведение мероприятий по повышению индекса здоровья.

Использовать в работе с воспитанниками следующие мероприятия:

Утренняя гимнастика

Физминутки

Подвижные игры

Чесночная терапия

Кварцевание помещения

Проветривание

Влажная уборка

Питьевой режим

Создать условия для эмоционально-психологического комфорта

Создать условия для профилактики простудных и респираторных заболеваний:

Продолжить создавать условия для эмоционально-психологического комфорта ребенка  в группе

Созданы условия для эмоционально-психологического комфорта ребенка  в группе Используются  мероприятия по повышению индекса здоровья.

2.2.Создание условий для двигательной активности, развития физических качеств воспитанника.

1.Изготовление нестандартного оборудования для метания, профилактики плоскостопия, ходьбы и.т.д.

Изготовить нестандартные оборудования:

-тропинка здоровья

-травка

-дорожка-пуговички и.т.д.

Изготовить нестандартное оборудование для двигательной активности

Пополнить  нестандартные оборудования

Изготовлены и систематически используются нестандартные оборудования

2.3.  Применение здоровьесберегающих технологий

1.Использование зрительных тренажеров, дезаров, увлажнителей воздуха  и.т.д.

Изготовить   зрительные тренажеры

Использовать   дезары, увлажнители воздуха

Применять утреннюю гимнастику, физминутки, подвижные игры, игры на снятие эмоциональной напряженности

Изготовить      зрительные тренажеры, сделать картотеку подвижных игр, игры на снятие эмоциональной напряженности

Пополнить и продолжить  использовать   зрительные тренажеры, дезары, утреннюю гимнастику, физминутки, подвижные игры, игры на снятие эмоциональной напряженности

Систематически используются здоровьесберегающие технологии

2.4.Привлечение родителей к здоровьесбережению

1.Совместные физкультурные праздники, досуги, спортивные   развлечения.

-

-

Привлекать родителей  к участию в совместных спортивных  праздниках ДОУ

Организованы совместные с семьями воспитанников спортивные  праздники  в ДОУ

3.Поддержка и развитие одаренных детей.

3.1.Обеспечение участия воспитанников в различных конкурсах

1.Участие детей в конкурсах различного уровня.

-

Привлекать воспитанников  к участию в конкурсах различного уровня

Продолжить привлекать воспитанников  к участию в конкурсах различного уровня

Грамоты Благодарности

Дипломы

Призовые места

3.2.Общественное признание результатов и достижений воспитанников (призовые места)

1.Наличие грамот, благодарностей и.т.д.

-

Способствовать   Общественному признанию результатов и достижений воспитанников (призовые места)  

Участие и призовые места воспитанников

3.3.Привлечение внимания родителей к развитию способностей детей через кружки ДОУ и вне ДОУ.

1.Индивидуальные беседы с родителями на темы одаренности, посещения кружков, секций.

-

Проводить индивидуальные беседы, разработать памятки

подготовить консультации

Размесить на стенде для родителей информацию о секциях, кружках ДОУ, города

Продолжить привлекать родителей  через индивидуальные беседы

памятки

консультации

Участие воспитанников в различных кружках и секциях ДОУ и города

4.Управление ДОУ.

4.1. Создание управляющего совета ДОУ

1.Обеспечить 100% посещаемость родителей на родительские собрания.

2.Привлечение родительской общественности к участию в работе органа государственно-общественного управления ДОУ

-

Привлекать родителей к участию в Управляющем совете ДОУ

Привлекать родителей к участию в Управляющем совете ДОУ

Обеспечить 95 % посещаемость родителей на родительские собрания.

1 участник управляющего совета ДОУ

4.2.Личное участие в управлении.

1.Участие в работе творческих групп. 2.Учасие в работе педагогического совета.

-Участвовать в работе педагогического совета.

Продолжать участвовать  в творческой группе по разработке положений, программ и в работе педагогического совета.

Активное участие в творческой группе по разработке программ, положений

Участие в работе педагогического совета

4.3.Совершенствование системы оценки качества образования

1.Участие в проведении мониторинговых исследований ДОУ.

2.Проведение мониторинговых исследований в электронном варианте.

-

Участвовать  в проведении мониторинговых исследований по группе

Продолжать участие в проведении мониторинговых исследований в группе  в электронном варианте.

Создан банк мониторинга усвоения  воспитанниками основной общеобразовательной программы  в электронном варианте.

5.Развитие кадрового потенциала.

5.1.Прохождение курсов повышения квалификации

1.Обучение на курсах повышения квалификации, в вузе.

Пройти обучение  по оказанию 1 доврачебной помощи

Пройти обучение по пожарно-техническому минимуму

Пройти курсы повышения квалификации не менее

72 часов

Удостоверение

Сертификат

Свидетельство

5.2.Повышение квалификации педагогов

1.Повышение через ГМО, ГМЦ, семинары, конференции, самообразование

Представление темы по самообразованию «Полифункциональность игровой среды в группе кратковременного пребывания»

Выступить на РМЦ по пропаганде здорового образа жизни

Выступление на ГМО

Справка о выступлении на РМЦ

Выступление на базе ДОУ №15 «Солнышко»

5.3.Прохождение аттестации

1.На соответствие занимаемой должности

2.На первую

3.На высшую

-

Пройти аттестацию на подтверждение первой квалификационной категории

Пройти аттестацию на подтверждение первой квалификационной категории

Аттестационный лист на первую категорию

5.4.Размещение публикаций

1.Наличие публикаций на сайте, СМИ

-

Создать личную страничку на сайтах «Педгазета»

-

Опубликовать статью на личной страничке, в СМИ,

Разместить статью на портале системы образования г. Нижневартовска

Сертификат о публикации.

Размещена статья  на портале системы образования г. Нижневартовска  

5.5.Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.Воспитатель года»

2.»Педагогический дебют»

-

-

Участвовать в группе поддержки

Участие в группе поддержки

5.6.Участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

1.Участие в различных конкурсах.

Участвовать  в профессиональных конкурсах социальной направленности: Настольный теннис

Продолжить участвовать  в профессиональных конкурсах социальной направленности: плавание

стрельба

Участие в конкурсах социальной направленности

Диплом призера

6.Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

6.1.100% ведение воспитательно-образовательного процесса без травм

1. Выполнение требований СанПиН к оборудованию и его размещению в помещениях дошкольных организаций. Создание безопасных условий в групповых помещениях.

-Выполнять требования СанПиН к оборудованию и его размещению в помещениях

 -Создать безопасные условия в групповых помещениях.

Продолжить выполнять требования СанПиН к оборудованию и его размещению в помещениях

 -Создавать безопасные условия в групповых помещениях.

100% ведение воспитательно-образовательного процесса без травм

6.2.Участие в различных конкурсах.

1.Участие в конкурсах ДОУ и города  по ПДД

2.Участие в конкурсах ДОУ и города  по ПБ.

-

Участие воспитанников в конкурсе по ПБ И ПДД  различного уровня

Наличие грамот

Призовых мест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы

В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....

Индивидуальная программа развития педагога

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...

Презентация по теме "Программа развития педагога"

Включает в себя программу развития педагога по теме самообразования....

Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.

Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Пировой Оксаны Карабековны муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы

Содержание I.Паспорт Программы «Развитие педагога МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы»………..... 3II.Характеристика проблем, на решение которых направленаПрограмма…...

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.

Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....